Разговор

Ольга Князева 3
-Зачем??
-Что зачем?
-Зачем ты мне ее дал?
-Ты сам просил…
-Когда?
-Когда рвал на себе волосы, говорил я душу тебе отдам.. не помнишь?
-Нет ,не помню..
-Ну, естесственно, без души любовь не помнится..
-Так зачем ты мне ее дал? Ты же знал, Что я забуду любовь..
-Знал, но ты же просил, а я могу исполнить, поправки не могу делать ,извини.
-Верни все назад..
-Не могу..
-Почему? Ты все можешь..
-Взамен нужно что-то опять
-забери любовь, она гнетет, она..
-Что опять не так? Что она? Я от тебя устал.
-верни мне душу, я без нее не могу любить
-Мне очень жаль, уже поздно, я не так плох, как вам, людям кажется, вы- намного хуже меня.
У меня все честно.. Я вам одно- вы мне другое взамен.
-Верни..
-Прощай…
- Верни, верни, верни, я мог бы с душою полюбить сам ту, которая бы стала моей… Настоящей, верни, а без души я не нужен и той, что любила меня…
-Прощай… твоя душа не у меня..   у тебя ее просто не было никогда….А любовь.. я тебе ее дал просто так, я же говорю, что я нет плох как кажусь. Я не беру душу ни у кого.. Я просто даю то, что хотят тем, у кого ее нет..