KalenDoker

Владимир Халуев
                Я предлагаю ввести новый метод летоисчисления.
                И назову его скромно KalenDokEr.   
        Неважно когда родился человек, но начинаться его летоисчисление будет с 1 марта. Суть его вот в чем, первые двадцать лет  жизни человека – это весна. Вторые двадцать лет (это с  21 года и до сорока) – это лето, третья двадцатка (с 41 года и до шестидесяти лет) – это осень. Четвертая двадцатка (с 61 года и до восьмидесяти) – это зима. Но, это относиться только к россиянам, поскольку мало кто из нас доживает до восьмидесяти (ну не считая моей тещи, ей восемьдесят пять). Хотя с другой стороны человек в таком возрасте уже впадает в детство, так что пусть годы обнуляются, и человек живет заново, мне не жалко. Так вот, первому периоду будут соответствовать март, апрель, май. Т.е. 92 дня = 20 годам. 1 день = 79 обычных дней. В одном часе будет 3 дня. Ну и в двадцати минутах -1 день.
      А один год Вашей обычной жизни будет укладываться в 4.6  дней моего календаря. Это все приблизительно, я не учитываю високосные года.
        Вот, например, спросят Вас:
        - сколько Вам лет.
        А Вы ответите:
        - Я живу весной, мне сегодня 31 мая 11 часов вечера.
      Что будет соответствовать 20 годам, и Вы имеете право с 1 марта отмечать свой день рождения двадцать раз в году, и получить в течение года двадцать подарков.
      
        Или например, Вам сейчас 50 лет, или 230 дней по моему календарю. Отсчитываете с первого марта 230 дней.  Это будет  примерно (часы мне считать влом) 16 сентября.
    Вы и ответите:
        - Я сейчас живу в разгар золотой осени, мне 16 сентября.

       Ну скучно иметь 1 день рождения в год. Помните, как пел Чебурашка в мультике,
“к сожаленью день рожденья только раз в году” а тут столько дней рождения в течение года, в одном месяце 6 дней рождения.
       Вот 1 марта Вы родились, и уже 4 марта где-то после обеда вам уже год, 9 марта два годика, 13 марта три годика.
       Представьте себе, надрались Вы 13 марта до поросячьего визга, Вас “насяльника” к себе на ковер, и давай воспитывать:
       - Почему, да зачем?
      А вы ему:
        - Имею право, мне сегодня по  CalenDokEr_у  три годика.
И каждый год, на день рождения становиться больше.
       Вы только представьте себе, вся страна 1 марта отмечает день рождения, ну и так далее… Производители спиртного должны мне памятник поставить.

          Ну, что Вы на это скажите господа?

                ШуЧу!

    В силу непреодолимых обстоятельств не успел, первого апреля выставить сей опус.