Мрачные дни - Глава 7

Настин Ровд
Глава седьмая
Охота начинается…

     В субботу, когда никто не учился, я места себе не находила. Мне уже вошло в привычку постоянно видеть Рендала, но сегодня он был далеко, а если точнее — очень далеко.
     Еще в среду он рассказывал мне о Дайне, что тот хочет отправиться в городок  Плимут, Штат Индиана, чтобы полакомиться простыми смертными. А Рендалу нужно было не допустить такого праздника живота у злейшего врага, и он поехал за ним проследить.
     Я осталась одна. Мама уехала в горы со своим очередным ухажером, даже собаку с собой забрала. Она звала меня с собой, но Рендал запретил отъезжать далеко от дома, мне даже выходить из него нельзя. Ведь опасность подстерегала на каждом шагу.
     Время становилось тягучей массой. Сначала я почитала книгу о вампирах, раньше я любила такие вещи, ведь их жизнь завораживает, она заставляет перелистывать страницы на одном дыхании. Это конечно глупо, читать такое вранье, когда вот, перед твоими глазами уже разворачивается целая книга об иных явлениях. Потом я немного полежала на кровати, поела и еще сделала много всего. Но время тянулось еще медленнее, чем обычно.
     За окном стояла замечательная погода. Снег таял, солнце светило подозрительно ярко, а птицы то и дело старались спеть вместе на своем языке. Мне ужасно хотелась уехать куда-нибудь на природу, а главное вместе с Рендалом. Часы показывали 14.30, и  было ужасно тоскливо от того, что оно так долго идет.
      Мне хотелось увидеть Рендала, но для этого нужно было сделать что-нибудь
необыкновенное, нужно было подвергнуть себя опасности. Тогда я решила проверить, а правда ли он видит меня за километры? А что если мне пойти в тот заброшенный парк, который находится рядом со школой? Ведь это было небезопасным местом, для разгуливания в одиночку.  И я подумала, что если пойду туда, то Рендал придет и уже будет не так тоскливо. 
     В тот момент я еще не понимала, какую глупость совершаю, не понимала, какой опасности подвергаю себя. 

     Хоть погода и стояла замечательная, в парке было темно и холодно. Звуков тоже не было слышно, такая тишина, что даже как-то не по себе. Слышно было лишь легкие порывы ветра, поднимавшие пыль в спертый воздух.
     Я села на потрескавшуюся лавку, у которой слезла вся краска, и начала ждать, но вот только чего? Непонятно было даже мне самой. Может Рендала, может Дайна, а может смерти.
     — Ух, ты, какие люди! – прозвучал чей-то голос неоткуда. Этот голос был так похож на голос Стива.
     — Привет Стивен — это ты? – будоражащим голосом спросила я.
     — Ну конечно я!
В моей душе возникло облегчение, наконец, я хоть с кем-то поговорю, а то сижу тут да «тихо сам с собой» как говорится.
     — Выходи, — ни слова не пришло мне в ответ. – Ну, что ты молчишь? Скажи что-нибудь.
     Вдруг в моих глазах резко потемнело, какая-то вспышка яркого света ослепила взор. В пространстве я не ориентировалась, идти не могла, бежать тем более. Мне казалось, должно произойти кое-что очень ужасное, и я не ошиблась.
     Через несколько секунд мои веки стали приподниматься, но я была совсем не в парке, а в какой-то темной комнате  с облезлыми стенами. Отвратительная вонь стояла в воздухе. От этого ужасного запаха, я заткнула нос пальцами. Мухи летали вокруг и громко жужжали прямо над ушами. Было такое чувство, что здесь полно разложившихся трупов. Куда я попала и как здесь оказалась? Непонятно.
     — Эй, кто-то здесь есть? – кричала я в надежде на положительный ответ.
     — Ну, помогите же кто-нибудь? – раздался голос из этой темноты.
     — Кто это? – спросила я неизвестного.
     — А ты разве не узнаешь? Это же я Стив.
     — Стив, как ты здесь оказался? – оглядывалась я по сторонам, чтобы попытаться разглядеть, откуда доносится голос.
      — Помоги мне, — слышалось из стен, только это уже был голос Жаклин. А что она здесь делает?
      — Спаси нас! – раздалась мольба Белинды.
     Да что же здесь творится? Как они появились вместе со мной в этой комнате?
      — Стив, Жаклин, Белинда не переживайте, я постараюсь вас найти в этой темноте, — проводила я руками по стенам, пытаясь сориентироваться на этой богом, забытой территории. – Я чувствую, что вы где-то близко, только…
    Внезапно громкий смех прозвенел у меня в ушах. Я почувствовала легкий холод на теле, и сказать ничего не могла, как будто мне в рот вставили кляп.
     — Ну, Эшли, так какой же голос мне подходит больше всех? – прозвучало из темноты. На сей раз это был голос Дайна – его я ни с чьим не спутаю. Пусть я слышала его всего один раз, но  он запомнился мне на всю жизнь.
     — Т-т-так получается, моих друзей здесь нет? – заикаясь от страха, спросила я, закрывая глаза и пытаясь нащупать выключатель с каким-нибудь светом.
     — Какая догадливая девочка! Браво, может на бис, еще что-нибудь спросишь? – издевался он надо мной.
     — Зачем я тебе?! У меня нет денег, я не знаменита, красотой тоже не отличаюсь, – просто самая обычная девчонка!
     — Знаешь, а ты дерзкая, — его рука начала трогать мои волосы. Дайн начал нюхать их и противно облизывать.
     — Убери от меня  свои мерзкие  лапы! –    я  гневно откидывала его руку подальше. Тогда он  разозлился  и  откинул  меня  в  угол. Я  немного ударилась головой о пол. – Рендал придет и тогда…
     — Он не придет, — перебил меня Дайн. — Я заманил его в ловушку, твой Рендалюсик считает, что я сейчас в Шевиоте, мирно убиваю бедных людишек.
     — Чего ты хочешь – убить? Так давай, чего медлить, давай убей меня поскорее! – кричала я непонятно куда, так как до сих пор ничего не видела.
     — Нет, нет, нет, нет, нет. Еще рано, — ехидно проговорил Дайн. – Понимаешь, не все так просто как тебе кажется. А ведь ты сможешь жить, но только при одном условии…
     — Каком? – насторожилась я, ведь любое его условие будет не из приятных.
     — Ты можешь стать моей рабыней.
     — Кем — рабыней? И что же я должна буду делать?
     — Ты должна быть со мной на веки. Я сделаю тебя бессмертной, ты больше не будешь чувствовать боли, но ты будешь моей.
     — Я не какая-то игрушка, и ни за что не буду твоей!
     — А если не будешь, то умрешь! – свет зажегся в этой мрачной комнате, и то, что я увидела, просто сводило сума.
     Повсюду раскиданы кости людей и животных. Стены были ободраны ногтями. Наверное, бедные звери, которые здесь долго находились, хотели найти какую-нибудь дверь, а ослабленные люди помогали им. Кости лежали повсюду, даже ступить было не куда. Вокруг них кружились эти противные мухи. Куда же я все-таки попала? Все в крови, все в трупах!
     На чьем-то разложившемся теле стоял этот ублюдок Дайн, он смотрел прямо на меня, и в его глазах можно было прочитать: «Ты так же умрешь, как эти мерзкие людишки, а они умирали долго и мучительно».
     — Пускай я умру, но никогда не буду жить с таким отродием как ты! – плюнула я ему в глаза.
     — А ведь раньше я не был таким, — вытирал он свое уродливое лицо. – В детстве я был самым нормальным ребенком. Родился я Салеме в 1666 году, странная дата рождения, не правда ли? Родители были простыми крестьянами, они обожали трогать мои пухленькие бледные щечки. Мои волосы, брови, ресницы – все было идеально белого цвета. Поэтому все жители думали, что я ангел, и явился сюда, чтобы помочь беднякам и голодающим. Но местный священник Уоррен Загенус опровергал мнения большинства людей, он считал, что моя дата рождения выбрана самим дьяволом. Он называл меня демоном, явившимся для мести народу. Друзей у меня не было, так как все считали меня странным. Поэтому я любил гулять в старом лесу на окраине деревни. Там всегда было тихо, и никто туда не ходил – боялись.
     — Чего боялись?
     — Не смей перебивать меня, когда я рассказываю! – ударил он меня ладонью по правой щеке. Мне было так неприятно и обидно. Ведь никогда меня никто и пальцем не тронул. – Так вот, на чем я остановился? Ах да, на старом лесу…
     Я прижимала красную горящую от боли щеку, и продолжала делать вид, что мне интересен его рассказ.
     — Когда мне исполнилось десять лет, я в первый раз убил. Как раз первая моя жертва находилась в том лесу. Я сидел на прогоревшей траве, покрывшейся опавшими листьями с облезлых деревьев. Я сидел и думал о многом, как вдруг ко мне подбежал маленький крольчонок. Он смотрел на меня с опаской и страхом. Я решил взять его в руки, чтобы немного поиграть, но тот начал врываться и кусать мои пальцы. И меня охватило зверское желание сделать ему больно, отомстить за окровавленные руки. Я начал сжимать его маленькое хрупкое тельце…
     — Перестань! Ты помешавшийся подонок! – мне было противно все, что он рассказывал. Конечно, я понимала, что мне сейчас прилетит еще одна пощечина со стороны Дайна, но я не могла просто сидеть и слушать это все.
     — Я сказал, ЗАТКНИСЬ! Ты не имеешь права голоса, ты простой человек, а я — творец правосудия, — Дайн пытался выставить себя в лучшем свете, но это у него получалось наоборот.
     — Бедняжка, он так вопил от боли!
Я заткнула уши, чтобы не слышать того, что он говорит. Для меня было ужасно даже думать о таких издевательствах. Но Дайн начал кричать, он кричал так громко, что мои перепонки просто разрывались.
     — И, в конце концов, на его беленькую мягкую шерстку изливалась кровь, — продолжал издаваться над моими ушами он. — Я решил попробовать ее на вкус, ну просто, что она из себя представляет. Результат превзошел все мои ожидания. Это было просто потрясающе! Никогда я не пробовал ничего вкуснее этого. После первого глотка я начал просто пожирать животное. Через неделю Салем был поражен. В городе начал пропадать скот — все животные исчезали благодаря моим стараниям. Родители не понимали, где я так долго пропадал, но догадывались, что все убийства связаны со мной…
     Вдруг мой взгляд резко переместился в правую часть комнаты. Там стоял стол с различными ножами и какими-то предметами, непонятными моему взгляду. О господи! Зачем ему нужно столько ножей?! Неужели он хочет вонзить их все в меня?
     — Ах ты грязный кусок дерьма, что ты хочешь сделать со мной?!
     — Вот этим ножом я убил Томаса Доррит, а этим Натали Копенгард, эх было время! – улыбаясь, Дайн показывал на все свои предметы «обихода». – А вот этим я убью тебя, если конечно ты не передумаешь над своим решением.
     Этот нож был самым старым и самым большим, а главное острым! Он был скорее больше похож на меч, чем на нож. Я смотрела на Дайна с яростью, но в тоже время с ужасным страхом. Ведь вся моя жизнь сейчас находилась в его грязных руках. Неужели все кончится вот так? А как же Happy End? Где же мой принц, который должен ворваться с мечом и убить злого дракона. Конечно, я не верю в сказки, но в такой ситуации хочется поверить в чудо.
Еще меня интересовало одно. Почему никто не спасает меня? Рендал же должен был кого-нибудь оставить дома, чтобы тот следил за каждым моим шагом. Наверное, он решил ничего не делать,  наверное, просто забыл про меня, а может просто оставил на съедение волкам, а волк в данном случае – Дайн.
     Он подошел ко мне и взял в руки нож, предназначенный именно для меня. Я закрыла глаза и хотела поверить в то, что это сон, что все это просто игра. Дыхание то останавливалось, то начинало превращаться в какой-то сгусток дикой энергии, вырывавшейся с бешеной скоростью наружу.
     — Господи, помоги, помоги, помоги, помоги, — шептала я в надежде, что сейчас проснусь. – Это сон, все это сон, просто сон, сон, сон…
     — Не волнуйся, я буду убивать тебя медленно, так медленно, что ты сможешь насладиться последними минутами своей жалкой и никчемной жизни, — он наклонился к моему уху, и начал облизывать своим холодным и шершавым языком.
     — Не смей трогать меня! – оттолкнула я его к стене так, что он упал в угол.
     В этот момент я понимала, что сейчас ужасная боль пронзит все мое тело. Я понимала, что больше никогда не увижу маму, папу, всех друзей и родных, а главное больше никогда не увижу Рендала.
     Мне всегда было интересно, а куда человек попадает после смерти? Может в рай, может в ад? Вообще, в моем представлении смерть – это погружение в глубокий сон, который будет длиться, целую вечность. Ты спишь, и во сне как бы проживаешь свою упущенную жизнь заново, вроде тебе дается еще один шанс на счастье. Этот мир во сне, наверное, полон фантазиями и разными загадками, которые не видны были человеку, жившему на нашем свете.
     — Ну, держись, красавица! – он так быстро подлетел ко мне, что я не успела ничего понять. Лезвие ножа впилось в мою покрасневшую от страха кожу. Я почувствовала зверскую боль, как будто ты упал на тысячу гвоздей со стометровой высоты. Кровь стекала по телу, а в глазах потемнело — видно было лишь силуэт Дайна и больше ничего.
     Мои дни почти кончены. Я вспомнила, как смеялась вместе со своими друзьями, вспомнила, как прогуливала уроки, вспомнила, как в первый раз поцеловалась, еще я вспомнила много разных вещей из недолгой биографии.
     Вдруг в ушах раздался звук битого стекла. На пол упало чье-то тело, а точнее чьи-то тела, а если еще точнее, то не упали, а налетели.
     Совсем ничего не видно! От боли, в глазах все расплывалось, но я все еще могла слышать звуки, проходящие сквозь окровавленное тело. Я услышала шаги, которые направились в мою сторону, а больше ничего. Теперь я и слышать не могла, а может это уже конец?
     Кто-то взял меня на руки и понес в сторону света. Мне уже казалось, что я погибла, а это ангел, относящий меня в рай или еще куда.
     Ужасный запах, доносившийся из этой комнаты, исчез. Больше я не слышала ни мух, так противно жужжащих над ушами, ни Дайна, чей голос хуже жужжания, ни звона – все пропало. По моему телу проходил легкий свежий ветерок, вот только немного холодно. Странно, ведь я всегда думала, что в раю все идеально.
     Все запахи, звуки, холод – все ушло. Слава богу! Я не умерла, а просто потеряла сознание. Любой человек спросил бы: «А как ты это поняла?», на это я бы просто ответила, что сердце подсказало...
     Когда я очнулась и могла хоть немного что-то понимать, перед ослабшими глазами появился теплый камин, огонь в котором освещал всю эту огромную комнату. Она напоминала мне какой-то старинный замок, но только чуть меньше. На стенах, которые были покрыты каменной выкладкой, висело множество картин. На них были изображены разные люди, о которых я и не знала раньше. Все они одеты как-то бедновато: тонкие рваные рубашки и дешевые шаровары  располагались на телах у молодых парней, а у девушек гардеробчик, тоже не сахар. Хотя могу признать, что на этих картинах были и знатные люди, а точнее один богатый человек. Все его тело увешано дорогими одеяниями и различными украшениями из золота. Самое главное, что мне бросилось в глаза – это перстень с огромнейшим алмазом.  А ведь где-то я его видела, остается догадываться где? Я не могла разглядеть его лицо – оно все исковеркано. Но вот только почему эта картина вся закидана дротиками? Видимо этого человека очень «любили» когда-то. Люди на этих картинах немного напоминали мне семейку Адамс, так полюбившуюся на телеэкранах.
     Вся эта комната напоминала средние века. Там не стояло ни телевизора, ни компьютера, да вообще никакой техники. Как так жить можно? Хоть каким-то развлечением в этой скучной обстановке были книги. Я любила читать, и поэтому книги для меня – это развлечение. Они все такие разные, от Ромео и Джульетты до пособия по кулинарии — какое все-таки странное сочетание. Также были и очень редкие издания. Наверное, люди, которые здесь живут, очень богаты и образованы.
     Еще, прямо передо мной стоял старинный граммофон, такие были популярны еще в 30-е годы прошлого века. Там проигрывалась песня «over the rainbow» — она всегда наводила на меня какое-то странное чувство, наверное — чувство страха.
     Конечно, странно, но у меня сейчас чувство какого-то облегчения. Ну, я не говорю о своем теле, которое жутко болит, не говорю об одежде, которая пропахла запекшейся кровью. Просто мне спокойно потому, что я уже не в той ужасной комнате, но помнить я ее буду всю жизнь. Даже сейчас, в тихой и мирной обстановке я до сих пор ощущаю тот запах, до сих пор то помещение стоит перед глазами. Ужас, который я пережила, просто не выразить словами, но, к сожалению это еще не конец…
     Вдруг мои глаза переместились в другую часть комнаты. Там стояла девушка. Она была похожа на ангела. Ее платье — чисто-белое, даже белоснежное. Волосы светло русого цвета, плавно поблескивали при свете старого камина. Лицо без единой задоринки – оно просто идеально! Со мной ее даже сравнивать глупо. Я еще никогда не видела человека более прекрасного, чем она, а хотя о чем я говорю? Естественно идеалом в моей жизни остается Рендал, но сейчас дело идет о женской красоте.
     — Черт! Какие же беспомощные создания эти люди! – сказала девушка, подходя ко мне. Я сделала вид, что еще без сознания.
     — Ты сама когда-то была такой, разве не помнишь? – донеся мужской голос из-за моей спины, какой же он до боли знакомый, но вот только не могу вспомнить!
     — Прошло уже столько лет, и я начинаю думать, что всегда была таким зверем.
     Я слушала их беседу, до сих пор притворяясь, но один глаз у меня был наполовину приоткрыт. Мне было интересно, о чем они разговаривают. А все-таки не такой уж и ангел эта девушка!
     — К сожалению, нам не приходится выбирать, — звучал голос, так знакомый моему слуху. – И ты сама знаешь почему. Пока мы все не сделаем, то не сможем жить как люди.
     — Как люди?! Ты сума сошел! – ругалась эта девушка. —  Люди беспомощные существа, которые ничего не смогут без таких как мы!
     — Мне нравится их жизнь. Они такие беззаботные, такие интересные…
     — Да что ты несешь вообще!? Это ты так думаешь из-за этой глупой малолетки?
     — Она вовсе не глупая! – возразил он. – Просто Эшли не опытная в таких вещах. А если бы тебе сказали: «Айрис, а знаешь, тебя скоро убьют, а может, и нет, но я не знаю. Может да, а может, нет», что бы ты сделала? Просто улыбнулась и ответила: «Какие проблемы? Конечно ничего страшного!», так ты считаешь?
     Так все-таки ее зовут Айрис, какое странное имя. Я заметила, что она не шибко меня любит, а точнее вообще ненавидит. Что я ей сделала такого?
     Этот парень, откуда он знает мое имя, почему так бурно защищает? Но его голос уж слишком мне знаком.
     — А зачем она пошла к этому Дайну? – сказала Айрис. – Ну вот, не знаешь что сказать, а я знаю!
     — Ну, во-первых, она пошла в парк, а во-вторых, ты должна была следить за ней, пока меня не было!
     Точно, это же Рендал! Как я раньше не догадалась? Мне хотелось его увидеть, поскорее бы он вышел из-за моей спины.
     — Я не буду делать всего, что связано с этой Эшли! – говорила на повышенных тонах Айрис.  – Я, между прочим, сразу предлагала ее убить, но ты же, никогда не слушаешь меня.
     — Все, что ты говоришь – бред! – разрывался от ярости Рендал. – Мы не животные! Мы не будем поступать как этот Дайн.
     — Рендал, ведь дело идет о нашем с тобой счастье и счастье остальных, как ты не можешь понять?
     О нашем счастье? О каком еще счастье? Меня как то насторожила ее фраза. Она говорила с Рендалом как со своим мужем. А главное, зачем меня убивать, если защищают?
     — Если начнем убивать, то никакого счастья нам не светит.
     — Я все поняла, она тебе нравится! – говорила Айрис с такой яростью, что ее глаза пылали огнем. Она подлетела за мою спину и начала колотить Рендала по груди, я слышала шлепки правым ухом.  – Вот почему ты так за нее заступаешься!
     — Нет, что ты? – успокаивал Рендал ее. – Мне нужна только ты, и больше никого…
     Когда Рендал произнес эту фразу, мое сердце будто кольнуло ножом. Они вместе, а я просто левый человек, мешающий их счастью. Сейчас мне стало даже хуже, чем было. Хотя, куда уже хуже? Видимо так еще бывает. Все мои надежды рухнули в один миг. Но я еще должна сказать спасибо Рендалу за то, что он защищает мою честь.
     — Я терплю уже около 300 лет! Ты понимаешь, 300 лет? – Айрис заплакала и вышла вместе с Рендалом из-за спины. – Я уже сбилась со счета. Отмечать свой день рождения на протяжении стольких лет, смотреть, как все вокруг умирают, а ты продолжаешь жить, зная, что обречен на это вечность.
     Рендал прижал ее к себе так крепко, и все лишь для того, чтобы утешить беднягу. Он обнимал так нежно и ласково, как настоящий любящий молодой человек. Как же я сейчас хотела оказаться на ее месте, как бы мне хотелось так же прижаться к сильной груди Рендала, но только Айрис можно так сделать. Вот почему все это время, которое я проводила в его компании, он был так холоден.
     Чтобы прервать их ласки, на которые мне было очень больно смотреть, я застонала, делая вид, как будто только что пришла в сознание.
Рендал откинул Айрис от себя, и побежал ко мне с такой скоростью, что листы и карандаши, лежавшие на вырезном столе, упали на каменный, и холодный пол.
     — Эшли, как ты? – он засуетился — было видно, что Рендалу не безразлично мое нынешнее состояние. – Ничего не болит, живот в порядке, а голова не кружится?
     Он просто завалил меня вопросами, что ужасно не понравилось его девушке. Она не понимала, почему он так беспокоится. Ее прекрасное и гладкое лицо сменилось на недовольную гримасу. Ей совсем не понравилась такая реакция Рендала.
     — Относительно нормально, — ответила я тихим и дрожащим от боли голосом. Даже от одного слова, сказанного мной, затрещала голова. Она ужасно ныла и раскалывалась. 
     — Что ты наделала? – сказал Рендал спокойно. Он прекрасно понимал, какое у меня состояние, и что сейчас совсем не до ругани. Другой человек на его месте просто разрывался бы от злости и начал кричать, но Рендал то, и не человек вовсе. – Я же велел сидеть дома.
     — Я хотела проверить…
     — Да что тут проверять, когда такая ситуация?! – перебила меня разгневанная Айрис. –     Рендал, разве ты не видишь, что ей плевать на всех нас? Ее не волнует, что будет с нами из-за нее. Она просто глупая малолетка, ищущая приключений на свою бестолковую голову! Зачем мы возимся с ней? Надо было убить ее в тот день, когда она потеряла сознание во дворе.
     Я не понимала, о чем она говорит? Но потом до меня все-таки дошло, что, когда я пролежала в коме два месяца – это было их рук дело. Наверное, это они меня тогда спасли из грубых лап Дайна, а потом положили на улице, которая находилась рядом с больницей, чтобы никто ничего не заподозрил.
     — Айрис, ты прекрасно знаешь, почему мы ее защищаем, — сказал еще один человек, выходящий из двери в эту комнату.
     На вид этому пареньку было лет двадцать, но, сколько на самом деле? Остается только догадываться. Он был таким странным. Его черные волосы выделялись на фоне бледной и белоснежной кожи. Брови так разрослись друг между другом, что невозможно было понять, где правая, а где левая. Ресниц почти не было, но в тоже время его яркие выразительные глаза выделялись, и смотрели прямо на меня.
     — Все это меня уже достало! – сказала Айрис в обращение ко всем, находящимся в этой комнате. – Сколько еще нам защищать эту неблагодарную?
     — Мужики, идите все сюда, здесь эта, ну как ее там? Ну, короче очухалась она, — сказал этот странный парень.
     Целая толпа симпатичных и похожих друг на друга парней выходили по одному из двери. Их было человек пять. Все как на подбор – одинаковые. Конечно, у них был разный цвет волос, разный цвет глаз, разный рост. Но взгляд у всех один — такой любопытный, но в тоже время, знающий обо всем. У меня в глазах все немного двоилось, поэтому каждого четко, я разглядеть не могла.
     Все эти ребята стали рассматривать меня как какой-то музейный экспонат, или как животное в зоопарке. Ощущение тогда было не из приятных.
     — Рендал, а девочка то ничего, — сказал кто-то из этой толпы, и, взяв в свои руки мои волосы начал к ним принюхиваться. – Как она приятно пахнет.
     — Прекрати Клинт, видишь ей итак страшно, — сказал еще один молодой человек.
     — Да, Клинт, перестань, — сказала Айрис с хитрым выражением лица. – Вдруг она еще испугается, да обделается ненароком.
     Она  была настроена  против  меня  изначально. Иногда Айрис напоминала мне злобную Белинду, которая в свое время напоминала змею. Ее пробирала дикая ревность по отношению к Рендалу. Так как он проводил все свободное время со мной, Айрис места себе не находила. Она считала меня слабым звеном, которое даже постоять за себя не может. Это было видно по ее озлобленному взгляду  осуждающе смотрящему на меня.
     — Знаешь, а ты зря думаешь, что я такая трусиха, — охрипшим голосом пробурчала я так тихо,  что сама еле услышала.
     — Это кто там пропищал? Дай угадаю… — Айрис сделала небольшую паузу. — Простая смертная?
     — Кто бы ни пропищал — это точно не я! – грубо ответила я, пытаясь оскорбить эту выскочку. — Пищат мыши или крысы, а крыса в этой ситуации — ты!
     Все парни, стоящие здесь потешались над нашим спором, и делали ставки, вроде «кто кого». Они обменивались деньгами и всякими безделушками, мне даже стало немного смешно.
     — Что?! – возмутилась она и начала подходить все ближе. – Так если я по твоему крыса, может мне вонзить в тебя свои остренькие зубки?
     — Айрис, ее трогать нельзя, — подбегал к разъяренной девушке Рендал. Он схватил ее за руку, которой она уже приготовилась нанести удар.
     — А как она тебя подколола-то! – смеялся Клинт. – Айрис, ну неужели ты ничего не сделаешь в ответ?
     — Заткнитесь все вы! – кричал в толпу Рендал.
     — Вожак проснулся, — доносилось из толпы.
     — Ты слишком бурно заступаешься за нее! – сказал еще кто—то.
     Похоже я не по душе их компании. Хорошо, что Рендал всеми силами выгораживает меня. Пускай я обычный человек, и ни на что, кроме легкого шлепка, не способна, но он испытывал ко мне какие—то иные чувства, чем обычный защитник.
     Айрис для него была лишь возлюбленной, а я любимой. И это не мои глупые догадки, просто я сердцем чувствую его притяжение ко мне.
     Конечно, некоторые люди думают, что влюбленность и любовь – вещи одинаковые. Но вот только большинство из них ошибается. Влюбленность – чувство мимолетное, недолгое. Когда влюбляешься, все твои фантазии и чувства перемещаются на человека, которого ты обожаешь. Эйфория проникает в сердце, и ты начинаешь думать о том, что с этим человеком останешься на всю жизнь, о том, что вы умрете в один день. Но к моему великому сожалению влюбленность, рано или поздно заканчивается — чувства начинают угасать, а эйфория проходит, тогда этот человек начинает раздражать, даже иногда бесить.
     Конечно, что я могу знать о любви? Ведь у меня даже отношений, которые продлились хотя бы месяц — не было. Но когда появился Рендал – любовь пришла. И это вовсе не влюбленность, которая разбивает столько сердец, а настоящая любовь, полная опасности и страха.
     Любовь – это нечто иное, чем просто влюбленность. Когда любишь, все вокруг кажется таким обыденным и обыкновенным, ведь твой любимый человек рядом, а что еще нужно для полного счастья? Даже если окажешься на необитаемом острове без всякой техники и удобств, то с ним — скучно не будет. Каждую минуту и секунду ты готов проводить с этим человеком: видеть его глаза, видеть просто его самого. Кто знает, сколько еще дней жизни отвела нам судьба? Надо ценить каждый день, прожитый рядом с любимым и просто быть рядом. Порой, когда звонишь и слышишь его голос, даже этого достаточно, чтобы не думать о разлуке. Любимый человек никогда не предаст, и не обманет. Даже если это и случится, то все это он делает во благо тебе. Все лишь для того, чтобы тебе было хорошо. Вот что такое настоящая любовь!
     Наверное, такие чувства я испытываю к Рендалу, и когда-нибудь мы будем вместе. Я продолжала надеяться на это. Пусть я скоро, может, и погибну, но не прощу себе упущенную возможность испытать любовь Рендала.
    — Эшли, тебя нужно отвезти домой, — сказал он тихо  и  спокойно.  –  Скоро
придет твоя мама, она сойдет с ума, если тебя не окажется дома.
     Мне только сейчас в голову пришла мысль, что моей раны, полученной ножом — совсем нет. Конечно, все тело безумно болело, но оно было гладким, а главное целым: ни ссадин, ни ранений. Испарилось?
     — А где след от ножа? – спросила я у толпы, может, кто и ответит.
     — Тебе надо отдать должное Айрис, — прозвучали женские голоса. Из дверного проема вышло две девушки. Они были близнецами — одинаковые, даже одежда – все одного типа.  –     Мальчики, почему нас не позвали? Мы тоже хотим посмотреть на нынешнюю жертву этого подонка Дайна.
     — Тоже мне, нашла мальчиков! Да мы будем постарше этого города. Мальчики… — возмутился Клинт.
     — Мы шутим, просто шутим, — прокричали они в один голос.
     — Спасибо, — повернулась я в сторону Айрис, чтобы поблагодарить.
     — Мне от людей благодарности не нужно! – вспылила она. – Как-нибудь сама обойдусь!
     — Нет, правда спасибо большое, если бы не ты, я бы уже погибла…
     — Скажи спасибо Рендалу. Это он уговорил тебя исцелить, если бы я его не любила, то ты бы уже давно была дохлая где-то в сырой и грязной земле!
     — Зачем ты так с ней? Она итак столько пережила, — сказали близняшки.
     — Разбирайтесь сами! – уходила она из комнаты, хлопнув деревянной дверью.
     Я же ее поблагодарила, неужели нельзя было хоть немного посочувствовать? Все-таки Айрис очень злое и коварное существо! С первого взгляда она показалась мне милой, я даже считала ее ангелом, воплоти. А сейчас…  да уж… я тогда сильно заблуждалась.
     — Идти можешь? – спросил меня улыбающийся Рендал.
     — Ну, как тебе сказать… сейчас посмотрим, — я начала вставать и вдруг в животе все скололо. Как будто в меня снова что-то вонзили, конечно, на этот раз боль была не такой, как от ножа, скорее как от маленького гвоздика, который вставили в кожу. Я упала на пол, схватившись за болевший живот. Тогда ко мне подлетел Рендал и еще несколько человек.
     — Ты что делаешь? – спросил Рендал грубым тоном, а улыбка с лица сошла в один миг. –     Тебе нельзя вставать, я же пошутил тогда!
     Он взял меня на руки и понес на улицу. Во дворе было тихо и уже темно. Недавно распустившиеся листья деревьев пошатывались на легком ветерке. Ведь на улице весна, а что еще может быть прекрасней. Конечно в нашем «холодильнике» все было не так хорошо, как хотелось бы. Средняя годовая температура здесь 2оС, не внушает радости, правда? Но, все же это мой родной город – здесь я выросла. Рендал подозрительно огляделся  по  сторонам  и  пошел к машине.
     На его стареньком «лексусе» мы ехали минут двадцать, когда пешком до моего дома можно было дойти за десять. Всю дорогу мы молчали, хотя Рендал то может и хотел прочитать мне нотацию, но пожалел, ведь мне было больно сказать даже слово, а тем более слушать нравоучения.
     Фонари уже не горели, только один светильник на крыше освещал огромную территорию. Мама должна была вернуться под утро, как только солнце выглянет из-за холма, и другие люди начнут собираться на работу.
     — А Дайн, он уже мертв? – обратилась я к Рендалу, когда тот выходил из машины. Но хотя никакой надежды на «да» у меня и вовсе не было.
     — Нет, — расстроенным голосом ответил он. – Мы оглушили его, но он скоро очнется.
     — Неужели его нельзя как-нибудь убить, пока он в отключке?
     — К сожалению, нет, и так было всегда, — резко Рендал замолчал. Он не хотел расстраивать меня и говорить, что убийство Дайна для них все равно, что для меня преодоление гор «Эверест» или взятие Рима голыми руками – невозможно. Но я надеялась на то, что они вскоре найдут способ прирезать этого ублюдка.
     — Ладно, я все понимаю, — тихо пробормотала я.
     — Эшли, я клянусь, что больше ты никогда не попадешь в его грязные руки, — успокаивал он, взяв меня на руки, и понес домой. – Я позабочусь о твоей безопасности, только конечно если ты меня опять не ослушаешься и не пойдешь искать приключений на голову.
     — Сейчас точно не ослушаюсь, — я стала приближаться к его лицу — оно просто манило, как манит алкоголика бокал вина двадцатилетней выдержки или как заядлого курильщика пачка дорогущего табака.
     В своей голове я не раз представляла, как наши губы сплетутся в поцелуе, и страсть охватит наши сердца. Я представляла это постоянно, что еще больше дразнило.
     — Ну, мне пожалуй пора идти, тебя положить на кровать или ты сама ляжешь? – отвернулся он от меня.
     — Сама лягу, ну до завтра, — улыбнулась я ему.
     Рендал поставил меня у кровати.
     — До завтра! – кричал он издалека. Он как то странно заметался по комнате и вылетел из нее со скоростью звука.
     Хромая, я заходила в яркую ванную, чтобы отмыть всю эту кровь с одежды и с себя. Пока я мылась, вспомнила о так называемой «семье» Рендала. Все-таки они меня совсем невзлюбили. А какие у них характеры? Может я смогу им как-нибудь угодить? Ну, ничего, времени с ними поближе познакомиться у меня много. А хотя, кого я обманываю? Мне осталось жить всего ничего.
     Я, конечно, доверяла Рендалу, в том, что он защитит меня всеми своими силами, но этого, к сожалению не достаточно.  Ведь все прошлые жертвы Дайна погибли, а я тому не исключение. Как же все-таки страшно жить, зная, что конец уже близко…
     Еще я знала точно, что Айрис – девушка Рендала, просто ненавидит меня. Но я, то не могла ее ненавидеть, так как она спасла мне жизнь. Вот только как? Как она смогла залечить такую рану? Такое не забывается, и поэтому я должна была переносить все вспышки гнева со стороны Айрис.
     В тоже время меня пробирала дикая ревность. Она его девушка – девушка моего Рендала! Все эти дни я считала его сердце принадлежащим мне, а вот сейчас… чье оно?
     Я проспала всего два часа. На животе лежать было просто невозможно и на боку также, а спина затекает.