Я тебя люблю

Арман Иржанов
1.
- Привет любимый.
- Привет моя сладкая.
-Я тебе давно хотела сказать, и вот решилась. Я тебя люблю, люблю с самого первого взгляда, просто раньше было страшно сказать тебе, но теперь, теперь после всего что между нами было - я тебе это говорю.
- Э-э-э-э, Извини.
-Что? Я же сказала что люблю тебя, а ты? Почему ты извиняешься.
-Ты чудесная, красивая, но извини меня, я тебя просто недостоин. Ты найдешь себе лучше.

2.
-Привет, моя крошечка.
-Наконец-то я тебя уж заждалась. Вообще это я должна была опоздать, а не ты, я же девушка.
- Ах, да держи цветы, я из-за них опоздал. В общем знаешь, мы так давно знакомы, а я тебе еще ни разу не сказал что к тебе чувствую. Я люблю тебя. Так сильно, что думаю о Тебе, о твоей улыбке, твоем смехе, я помню как ты улыбаешься по утрам, и могу точно тебе перечислить все твои пунктики, любимые вещи фильмы, все что угодно. Почему ты молчишь?
-Мне нечего сказать. Любовь это что-то не такое. Я тебя не люблю. Давай останемся просто друзьями, или хорошими знакомыми, ладно? Не думай, ты в порядке, просто я тебя не люблю.

3.
-Привет.
-Привет.
-Я тебя люблю.
-И я тебя тоже.
-Давай поженимся.
-Мы знакомы всего неделю.
-И что? У меня такое чувство что мы знакомы вечность.
-И я тебе ещё не надоела?
-Нет, ну что пошли в ЗАГС?
-Пошли.
-Но учти - носки я твои стирать не буду.