Омни

Метель
Захваченный облаком дивных иллюзий,
Пришедший из мира забытых богов…
Пришибленный только, как после контузий,
Но с блеском совсем не окрепших клыков.

Был кем-то обгажен, за слово простите,
Грустнее, чем очередь вся в туалет.
Колено склонил: “Прошу, помогите…
Мне больше не мил этой вечности свет.”

- Случилось что, али так, паранойя? -
Вопрошаю пришедшего гостя ко мне.
- Молю, обезглавьте плута и изгоя.
- Ну что вы, ведь лучше гореть на огне.

До корочки тонкой и золотистой,
Хрустящей, такой обалденной на вкус.
А я потом кровью запью всё душистой.
Чтоб комом в желудок прошел такой груз.

Смеюсь, под взглядом весьма изумленным,
Ногтем колупаю в троне дыру.
- Как звать тебя, гость мой, страха лишенный?
- Девиан имя… Казните к утру?

- Ага, разбежался, так я и забрала
Бессмертную жизнь, “страдальца от скук”…

Хотя… придушила б тогда, если знала,
Что вредным таким окажется друг.

Из личных архивов вампирессы Омнии, принцессы Кроны.

Надо мной звучно кашлянули, отчего мне пришлось открыть глаза. Вылезать из-под одеяла жуть как не хотелось, но иначе от меня бы не отстали. Кашель повторился, поэтому я высунула руку и дернула моего мучителя за камзол. Тот возмущенно охнул, но ничего не сказал. Через несколько минут я всё таки удосужилась вытянуть из-под одеяла вторую руку и потянуться до хруста в косточках. Старые привычки давали о себе знать, не смотря на прошедшие десятилетие.
Для вампира я была ещё слишком молода, но так уж вышло, что мой папаша, обладал некоторыми привилегиями в этом (не факт что пристойном) обществе. Он был древнейшим вампиром, одним из трёх королей - создателей рода.
Кто же знал, что ему придёт в голову спасти умирающую девчонку, тем самым обрекая весь род на вечное коленопреклонение сей вредной, непоседливой особе. Кто же знал, что книга позволит понять себя. И это не смотря на то, что к тому моменту я едва научилась читать!
Хотя… вот уже три года у меня есть подозрение, что отец специально так сделал. Так сказать, чтобы закалялся род… А сам умотал путешествовать. Ничего, я ему ещё припомню.
Умывшись, улыбнулась служанке пришедшей меня одевать. Который год с ней воюем из-за корсетов и причёсок. Я то решительно против первого и второго, а она - дама старой закалки, так что мои возражения не в счет. Кроме того, за те безаны, что ей платили, она меня неплохо дрессировала. По большей части безуспешно, хотя она старалась. Ещё у меня было множество учителей, которые пытались вдолбить в мою голову совершенно бесполезные знания. Впрочем, они меня научили писать и читать, с остальным дело пошло проще, правда… это касалось только того, то мне самой было интересно.
- Не крутитесь! - строго шикнула на меня Агафия, заплетая две тугие косички. - Ваши волосы такие же непослушные как и их хозяйка…
Я усмехнулась высказываниям женщины. Ну как всегда… начинается.
Стоило Агафье отвернуться, как я тут же удрала, за что была награждена не лестными высказываниями. С возрастом люди забывают об опасностях, любой другой давно бы уже избавился от женщины, но не я. Я любила людей. Было какое-то нелепое очарование в их стремлении успеть. Да и сама я когда-то была такой же.
Тяжело вздохнув, открыла двери тронного зала. Сегодня приемный день, и я должна была несколько часов просидеть на троне, занимаясь такой ненавистной мне политикой. Разобрала несколько вопросов, касательно воровства. Затем подписала пару бумаг. Поговорила с мелкими демонами, попросившими моего покровительства. Этих подхалимов я тоже любила. Весёлые ребята. Ни один раз сбегала с ними из своей “золотой тюрьмы”.
Скучный обычный день. Я так думала…
Когда солнце перевалило за полдень, на улице поднялась какая-то шумиха, и через пару минут мне доложили, что некий безродный вампир просит моей аудиенции. Ну просит, так просит. Почему бы и нет…
- Пустите его.
Кивнув, глава стражи поклонился и молниеносно скрылся из виду.
Резная дверь в зал распахнулась, и по моих босым ногам (всё равно под длинным платьем никто не видит) игриво пробежался ветер. О, как же сладко пах моей гость. Магией и свежестью. Длинные волосы были черны как воронье крыло и так блестели, что ручки только и чесались, чтобы потрогать шелк. В его изумрудных глазах, свернулись клубком мудрость лет и печаль. Он пришел с миром. Я знала это, чувствовала, поэтому и приказала всем уйти, оставив меня одну.
Воспользовавшись тем, что осталась без присмотра, расплела косички, позволив медным волосам мягко опуститься на плечи и, подогнув под себя ноги, принялась колупать ногтем позолоту на троне. Не люблю золото. В нём много крови, мёртвой крови.
Гость несколько раз моргнул и встал на одно колена.
- О, великая владычица детей ночных, прояви свою благосклонность, выполни мою просьбу…
Усмехнулась. Вот же загнул…
- Встань, я тут недавно люстру уронила. Её то убрали, а вот пол всё ещё грязный.
Вампир озадаченно посмотрел на меня, потом на пол, на свои колени, опять на меня. Встал. Немного с реакцией туго, но ничего, мало ли что случилось…
- Чего ты хочешь, маг? - просто спросила я.
- Я не маг, ваше высочество, я шут.
- Называй как хочешь, но от тебя прямо разит магией. Так чего хочешь?
Маг смущенно потупился от моей прямолинейности, но собравшись с силами печально произнёс:
- Смерти своей…
- Зачем?
- Устал от этих мук… Да и скучна вечность. Особенно для таких изгоев как я.
Ах, скучно ему, ах устал. Все они, мужики такие. Вот попробовал бы поносить корсеты, понял бы что значат настоящие муки.
- Вы мне поможете?
Я поманила вампира пальчиком и он неуверенно подошел, за что и поплатился. Рывком поднявшись, я стала босыми ногами на подлокотники трона и яростно просверлила глазами гостя, немного напугав его. Ну не правда… не такая я уж и страшная…
- Как звать тебя?
- Я Девиан, моя принцесса.
- А человеческое имя?
Глаза вампира вспыхнули неистовым светом, но он неохотно ответил:
- Ричард де Клауд.
- Вот что, граф де Клауд. - вампир удивленно приподнял бровь, не понимая откуда титул графа взялся. А вот так тебе. Смерти хотел - да пожалуйста! Устрою… - Прежде чем я выполню вашу просьбу, у меня будет условие. Год вы проживёте под сводами этого замка в качестве моего советника.

Так уж вышло, что через год Девиан полностью передумал уходить с этой бренной земли, обзаведясь другом, ученицей и просто маленькой вредной госпожой - мной. Хоть я его и ругала, когда он называл меня “моя принцесса”, но из его уст эти слова звучали тепло и непринужденно.
И если год назад замок тихо ненавидел мои выходки, то теперь он содрогался от энтузиазма уже двух магов.
Правда это были и немного опасные игры, один раз я чуть не умерла, а Девиан поделился своей кровью, отчего мы сблизились ещё больше. С тех пор, вампир стал единственным, кто называл меня вампирским неофициальным именем - Омни. Так меня называли только до того момента, пока я не стала принцессой, получив имя Крона. А потом просто никто не имел право называть меня как-то иначе. Никто, кроме моего советника, друга и учителя.