Друзья

Антон Ковалев
Друзья.

Мой первый друг Максим. Я познакомился с ним в песочнице, когда нам было  по шесть лет. Он очень деловой, вредный и капризный. Он приехал в наш город из Хабаровска. У него папа добрый, а мама строгая.

Второй мой друг - Влад. Мы с ним познакомились на даче. Ему 13 лет. Он какой-то слегка злой.

Третий мой друг Рома. Ему десять лет. Он любит врать. И это тоже относится к Максиму.

Четвертый мой друг Миша. Ему пять лет.Он сосед наш по даче. Он добрый.

Пятый мой друг опять Максим, но номер два. Он довольно-таки добрый, но и капризный. Ему семь лет.

Шестой мой друг Витя. Ему восемь лет. Я с ним тоже познакомился на даче. Он любит оружие.

Седьмой мой друг- собака Клык. Он любит играть. .Живет на даче вместе со своей хозяйкой Светой. Клык очень добрый и меня любит.

Восьмой мой друг Артем. Ему одиннадцать лет. Он очень добрый и справедливый. Живет на окраине нашего города.
Девятый мой друг цыган Денис. Ему двенадцать лет. Он добрый. У него есть брат Мигель-Артем.