Батарейка

Натали Кузнецова
Весь день сегодня идет дождь. Кап-кап-кап по балконному козырьку…
Я налила себе стакан молока, и вышла подышать. На меня повеяло прохладно-теплым, влажным воздухом. Он очищен от дневной грязи, и теперь его можно свободно вдыхать полной грудью.
Мммммм_ххххх… В памяти моментально всплыл один эпизод из детства.
Мама на все лето отправила меня к бабушке в село. Лето выдалось жаркое и пыльное. Чтобы спрятаться от зноя, я убегала на огород, и заныривала глубоко в высокую кукурузу. На ее развесистых, плотных листьях развешивала разные тряпочки-платочки, и представляла себя в отдельном, персональном зАмке.
Но вот наступил день, когда с утра было особенно душно. Так, душно, что тяжело двигаться, дышать и даже смотреть куда-то. Казалось, тает каждая клеточка тела. Древние мудрецы говорили, что самое темное время ночи – перед рассветом. Так, в общем, и в жизни происходит. Так произошло и с погодой в этот раз. Когда жара задушила, на небе собрались тучи, и хлынул дождь.
И вот здесь наступило нечто странное. Внутри меня переключился рубильник с «пассивно» на «активно». Я вскочила, быстро надела штаны, куртку, резиновые сапоги, и помчалась на луг. Бабушке только в воротах крикнула: «Не могу сидеть!». Я бежала по проселочной дороге. Бежала. Бежала! Бежала!! И совсем не уставала. Дождь хлестко бил по лицу, почти ничего не было видно. Конечно, я вся была мокрая – до ниточки, до волоска. Но я чувствовала у себя внутри батарейку. И поэтому бежала не останавливаясь. А впереди только поле - сколько хватало глаза. Свобода… Я не спрашивала «Ах, почему люди не летают?». Я летела! Летела! Летела!!..
А сейчас я пью молоко, находясь на балконе. Вдыхаю этот воздух. И вспоминаю. Вспоминаю! Вспоминаю!! Закрываю глаза, и, как прежде, бегу… Лечу!..

И почему еще не придумали летающих инвалидных колясок?..