5-6. Ком-и к Усмешке Екатерины II. Заключение

Владимир Блеклов
                Глава 6
                Эпиграф к шестой главе
              1.Adante (французское atlendez – подождите) – в карточных играх предложение не делать ставки. Через эпиграф, выражающий, у поэта, сатирическую иронию над Германном, Чародей словесности прикрывает тайное содержание своей «Пиковой дамы». В частности, прикрывает, в шестой главе «Пиковой дамы», именно «карты» Екатерины  второй.
              2. Через второй эпиграф, к  шестой главе своей повести-аналогии, я  делаю,  более отчетливым, именно тайное содержание пушкинской «Пиковой дамы».
              3. Грандифлор – крупноцветное растение.
              4. Вист – коммерческая (неазартная) карточная игра.
              5. Талья – круг игры до окончания колоды карт у банкомета или до срыва банка.
              6.  «Сорок семь тысяч». – Очередная тайная запись, или зашифровка, Чародея словесности, в которой главным является – число сорок семь. Расшифровывается – тоже очень просто: к году рождения императора Павла первого, 1754 год, прибавляется число сорок семь; получается, тогда, 1801 год (1754 + 47 = 1801 год). Другими словами, получается - именно год александровского дворцового переворота, при котором  император и был убит. Потому я, собственно и ввел, к шестой главе повести-аналогии, второй эпиграф.
              Есть, в пушкинской тайной записи, и один весьма существенный нюанс. Это то, что о дворцовом  перевороте 1801 года, - и, следовательно, о годе своей смерти! – тайно сообщает, нам, сам  Павел I.  Я отношусь ко всем пушкинским тайным записям – очень серьезно. Поэтому, беря во внимание и версию авторов телепрограммы «Искатели», выделивших, что после Павла I  был найден небольшой пакет (или конверт), -  с надписью, на нем: «Вскрыть через сто лет. Прочитать и сжечь»! – можно предположить примерно следующее.
              Первое. А.С. Пушкин, роясь, с помощью “архивных юношей”, в российских архивах, - и исследуя, по архивным материалам и документам, царствования Екатерины II и Павла первого! - мог обнаружить - и этот пакет! И предположить, по нему, что Павел I знал о готовящемся, против него, перевороте. Кстати, прочитал документ, находящийся в пакете, - как сообщили, нам,  «Искатели»! – император Николай II. Прочитал, в 1901 году, и – сжег.
              Второе. Павел I располагал и агентурной сетью. Что тоже приводит к мысли о том, что он знал о готовящемся, против него, перевороте (Об этом нам свидетельствует, кстати, и упоминаемая, всеми историками, крайняя подозрительность, Павла, именно перед переворотом.). Знал, но - ничего не предпринял! Кстати, он был очень деятельным императором. За четыре года, четыре месяца и четыре дня (Смотрите, о них, в наших предыдущих пояснениях.) он издал множество указов, количество которых оказалось, как подсчитали историки, 2251. В общем, здесь существует пока ещё неразгаданная тайна российской империи.
              7. Семпель – в карточных играх простая ставка на карту. На этом мы пояснения, к повести-аналогии, - и к пушкинской повести «Пиковая дама»! – и закончим. И поясним, вам, пушкинское Заключение к его «Пиковой даме».

                Заключение
              1. «Тройка, семёрка, туз! Тройка, семёрка, дама!..». – Через это своё знаменитое сочетание фраз, поэт вновь тайно подтверждает нам, потомкам, о прямой причастности, ещё живой Екатерины II, к появлению александровского, 1801 года, дворцового переворота. «Тройка, семерка, туз!» - это дата, как вы уже знаете по моим предыдущим пояснениям, именно александровского, 1801 года, дворцового переворота. Тройка, семерка, дама - это, по намерению и  замыслу ещё живой Екатерины “Великой”,  свершение этого переворота. Переворота, осуществленного - именно её соратниками. Другими словами, дата свершения переворота екатерининскими вельможами-масонами, управляемыми - англичанами и пруссаками.  «Чертова дюжина», - то есть число тринадцать, складывающееся из тройки, семерки и дамы! - тоже особый масонский знак! Как, кстати, и “четыре года, четыре месяца и четыре дня, тоже означающее - масонское число «444».
              Ещё раз выделим, что основной замысел, ещё живой Екатерины II, сводился, по своей главной сути, к схеме именно её дворцового, 1762 года, переворота. Переворота, в котором давали, немного поцарствовать, как вы уже знаете по моим предыдущим пояснениям, именно Петру III. Немного поцарствовать для того, чтобы, после его убийства, стала  царствовать, как бы на законных основаниях, - как  жена  императора! - именно Ангальт Цербстская. Это, пожалуй, одна из самых важных тайн интриганки и самозванки Екатерины второй!
              Другими словами, её интрига, в общем-то, блестяще выполненная - именно соучастниками её заговора против Павла I. В начале - графом А.А. Безбородко, а потом, то есть после его смерти в 1799 году, именно кланом П.А. Зубова. И это, ещё раз выделим, главная версия, заранее разработанная - Екатериной-самозванкой и Екатериной-интриганкой. План или версия, которую она начала готовить, практически, с повторной женитьбы своего сына, Павла, именно на родной племяннице Фридриха Великого, ставшей, в православии, императрицей Марией Федоровной.
              Кстати, Екатерина II вообще никогда не собиралась, с начала и до конца своего 34-х летнего царствования, делиться, с кем-то, властью над Россией. Не собиралась исходя именно из смыслового содержания династической интриги против России, тщательно разработанной англичанами и пруссаками, через их масонов, именно для матушки-России. Эту версию мы попытаемся развернуть, перед вами, в последней нашей исследовательской работе.
              2. «...за графа Платона Александровича Зубова». -  Через второй абзац, своей повести-аналогии, я расшифровал перед вами, - через прямой  текст, - тайное содержание второго абзаца пушкинского Заключения к «Пиковой даме».
              Кстати, через предложение “У Лизаветы Ивановне воспитывается бедная родственница” (Смотрите Заключение “Пиковой дамы”), поэт выделяет, нам, и патронаж императрицы Елизаветы Алексеевне над женой Николая I, тоже немецкой принцессы.
              3. «Романов произведён в ротмистры». – Здесь я даю вам, - через прямой текст, - очередной сатирический выпад, нашего поэта, в сторону императора Александра I, подчеркивающим, как вы уже знаете по моим предыдущим пояснениям, низкие полководческие способности названного, выше, императора.
              4. «…женится на княжне Полине». – Тоже сатирический выпад, поэта, против императора Александра I. Ибо «Полина» расшифровывается, как вы уже знаете, как Полетика Идалия.
              5.  «…княжной  Софьей Александровной Самойловой». - Через неё я ввожу, в повесть-аналогию, дополнительную интригу.
              6. «…за графа Алексея Алексеевича Бобринского, внука Екатерины II и государственного деятеля». – Внук Екатерины II и - реальная историческая личность. Как реальна и его женитьба на С.А. Самойловой.  Самойлова и Бобринский введены мною, в повесть-аналогию, чтобы показать потом, в ней, действия  жены Николая I,  против А.С. Пушкина, зафиксированные, нам, даже самим  П. Щеголевым.
              7. «…с императрицей Александрой Федоровной». – Реальная историческая личность, жена Николая I.
              8. «…князя А.В. Трубецкого». – По книге Н. Раевского, «Портреты заговорили», императрица, похоже, действительно «крутила», с ним, «роман». Князь известен, в пушкиниане, из-за рассказа-воспоминания, - созданного им, к 50-тилетию со дня смерти  А.С. Пушкина! - специально очерняющий  как Пушкина, так и всех трех сестер Гончаровых.
              9. «…с бедным офицером». – П.В. Нашокин  полностью разорился, к концу своей жизни, именно из-за карточных игр.
              10. «…ищут богатых женихов». – Это предложение я ввел для того, чтобы довести высказывания поэта, «о молодых людях, ветряных в своем тщеславии», до логического его завершения.
              11. «…в других крупных городах». - Здесь я  довожу судьбу богатых игроков, в «лучезарной» повести-аналогии, до её логического завершения. Реально же «богатые игроки», у А.С. Пушкина, совершенно другие. Они, у него, именно екатерининские масоны.
              12. Он «кажется, доволен: и своею игрою, и жизнью». – Довожу, судьбу Бирюкова, тоже до её логического завершения.
              13. «Играет и весь царский двор». – Царский двор «доигрался», - через Германию и финансируемую, ею, партию большевиков! - до большевистского переворота 1917 года.