Первый укол

Виктор Дущенко
Кто знает, что такое укол в ягодицу мужчине? Я-то знаю.  Нужно ослабить ремень на два-три отверстия. Приспустить на одной из ягодиц брюки и плавки буквально на 8 - 10 сантиметров от верхнего положения. Поднять рубашку в этом месте, чтобы она не мешала медсестре. Вот и все. Вы готовы к уколу.  Ну, еще неплохо перенести вес туловища на другую ногу, чтобы  расслабить мышцы той ягодицы, в которую делают укол. Я сам до этого додумался! Методом проб и ошибок. А ведь было время, когда я пришел на укол впервые.

Летом в Туркмении очень жарко. Температура в тени более 40 градусов. Осенью не так печет, но бывают деньки такие, что не хочется выходить на солнечную сторону улицы. Вот в такие дни ездить на уазике очень трудно. Автомашина вся металлическая, без всякой внутренней обшивки, за исключением брезентовой крыши. Хорошо работать в офисе под кондиционером. Но бывает необходимость ездить по учреждениям. Оставишь машину где-нибудь на стоянке. Через часик приходишь, садишься за руль. Все горячее, больно прикасаться. Только сел, сразу же по всему телу потекло. Потеешь и пьешь воду, пьешь и опять потеешь.
Как то осенью на ноябрьские праздники выпало 3 дня отдыха. И так получилось, что все три дня пришлось отмечать праздник.  Когда вышел на работу, почувствовал постоянную боль в сердце. Поехал в поликлинику, обратился к врачу. Назначили лечение. Врач сказал, что часть препаратов можно приобрести в аптеке поликлиники и сразу же начать лечение, чтобы не терять время. Помню, это была никотиновая кислота. Купил я эту «никотинку», шприцы и сразу же явился, как и советовал врач,  в процедурный кабинет. Время было обеденное. У девушек-медсестер пересменка или перерыв, так что в процедурном кабинете их оказалось человек пять. Все молодые девушки, туркменки и русские. Лет по двадцать.
Ранее мне делали уколы и прививки всякие в руку, под лопатку. А вот в ягодицу не приходилось. Однажды случайно открыл по ошибке дверь вот в такой кабинет, увидел старушку, лежащую на кушетке на животе, над которой склонилась медсестра со шприцом. С тех пор у меня укоренилось мнение, что перед тем, как больному сделать укол в ягодицу, его укладывают на кушетку.
Вот так я прокатался полдня в уазике, неоднократно основательно пропотел, а потом пришел на прием к врачу и сразу же попал на укол. Меня  смутило большое количество медицинского персонала. Стою в середине комнаты, а они все сидят и стоят по углам. Одна девушка сказала:
- Приспустите брюки.
В недоумении привожу свои брюки в приспущенное состояние и жду приглашения лечь на кушетку. Но все оказалось намного проще. Пока я приспускал брюки, медсестра подготовила состав со шприцом и ждала от меня чего-то еще. А я стоял со спущенными до колен брюками и не знал, что делать дальше. Я ведь был еще и в семейных трусах, приспускать которые мне совсем не хотелось.
- Опустите трусы, сказала медсестра.
Я  двумя руками спустил до колен трусы, потом поднял рубашку, чтобы открыть ягодицы,  а брюки в это время упали на мои туфли. Девушкам, наверное,  было очень смешно, но они терпели и не ржали, а я вдруг осознал всю нелепость моего положения. Стою совсем  раздетый, с низу до пояса. Мои органы испускают смрад, который я и сам слышу. Здесь был запах и мускуса, и лошадиного пота, и мочи, и черт знает чего еще. От такого запаха даже раздражение в носу.  Я  представил себе выражение лица той медсестры, которая со шприцом находилась в непосредственной близости от меня.
Такая пикантная картина. Стоит мужчина лет 35-ти, одной рукой придерживает рубашку, другой держит трусы, опущенные до колен. Брюки на полу.  Все открыто. Вокруг молодые девушки.  Куда ни повернись, все равно как минимум – две всё видят. Уверен, у них потом был повод посмеяться и подругам рассказать о таком пациенте. А тут еще мгновенно после укола мне стало нехорошо. Меня закачало. В глазах потемнело.
- Вам плохо? спросила девушка.
- Нет, ответил я, только шатает немного.
- Вы, наверное, не обедали.
Меня усадили на стул. Потом медсестра сказала, что перед уколом «никотинки», необходимо принять пищу. Тогда таких последствий не будет. Через минуту мне стало легче и я, поблагодарив, вышел.
После того, как я осознал всю историю, готов был от стыда сквозь землю провалиться. Зачем для укола трусы снимать? Да еще пришел на такое скопление медперсонала.  Ведь в другие дни там всегда находилась только одна медсестра. Надо же так попасть!
 На последующие уколы я ездил после обеда и всегда предварительно принимал душ.