Ода восставшего против небес

Кирилл Ильин
Я грустно взгляд поднял на небеса
Что смотришь? Нравиться игра?!
Да будь ты проклят жизней кукловод!
Но знай! я отомщу тебе вот-вот!
И даже если душу дьяволу продать придется,
Возьму я меч и свергну твой оплот!
Ты мучаешь меня всю жизнь!
Что нравится смотреть на муки?!
Ты думаешь, что могут люди?
Ведь мы всего лишь рук твоих великих преданные слуги!
Но знай! Я не один! И я найду собратьев!
Мы вместе взявшись пошатнем твой трон!
И вот когда ты будешь корчиться в мученьях…
Я подойду тихонько, посмотрев как ты всегда…своим проклятым ненавистным взором!!!
А ты все созерцаешь с высока?
Ну что же жди! Придет наш час!

Восстанем братья все с колен!
Забудем наш душевный тлен!
Отринем плоти наважденье и разум свой очистим от вранья и лжи!
Ну что? Готовы!? Вперед на небеса!
Раздвинем эти створки рая!
И хлынем как сжигающий поток!

А вот и ты мой враг святой!
И что я вижу? Ты ползешь с мольбой?
Я чувствую твой страх и боль!
Иди же ты сюда и ты поймешь!
Кто здесь заклявший душу тьмой,
А кто лишь человеческий изгой…