Холод

Евгений Савинков
(илл. Ольга Курицина)

Так холодно…

Я встретила его летом, в разгар июльской жары, когда город умирал от теплового удара.Я брела по улице, мечтая о кусочке льда или капле воды. А потом, в густой толпе мы встретились взглядами. Б-р-р-р, его глаза были словно два айсберга, синие-синие, как замороженное зимнее небо.
Он протянул мне руку, и жара отступила.А потом что-то кольнуло в сердце и глазах. «Я люблю тебя», - в его голосе я услышала шорох мягкого снега, хруст льдинок под ногами, запах мороза… «Я люблю тебя», - повторил он и стал для меня самым красивым на земле…Его руки и тело несли прохладу. Жары для меня больше не было…

…Так холодно и колет в груди…

«Так не должно быть», - сказал он, когда я помогла подняться упавшему на улице мужчине. «Почему?», - возмутилась я. 
«Все люди должны заботиться о себе сами»
«Даже я?»
Он улыбнулся, что-то опять сжало мое сердце.
«Для этого у тебя есть я»

…Неправильно… неправильно кормить бездомного кота на лестнице, неправильно громко смеяться, неправильно махать рукой через улицу друзьям…
Как я не заметила? Холод очень хорош в летнюю жару, но именно в жару от него легче всего простыть… Простыть до костей.