Повелитель клещей

Артём Афанасьев
- Я уже не могу. Я устал, их голоса звучат у меня в голове сотнями миллионов жужжащих мух. Они – как клещи, сидят во мне и пьют мою кровь. И это продолжается бесконечно.
- Успокойтесь. Вы уже не в первый раз мне рассказываете об этом…
- Успокоится?! Они не в твоей голове. Каждый кричит что-то, вопрошает, а я не могу больше. Нет лекарства. Я искал лекарство от этого, но его нет. Ты не знаешь, что это. Я их слышу, там есть мужчины, женщины, дети, старики, даже собаки…
-Но это не повод решать проблему кардинально. Эти голоса всегда были…
- Каждый день прекрасен. Я бы мог наслаждаться его красотой, вдыхать ароматы цветов, ощущать ветер, чувствовать, как ноги ласкает прибой. Просто в жаркий день поесть мороженное, улыбнуться проходящей мимо девушке, посмотреть фильм, но не могу ничего сделать, а знаешь, почему?
- Кажется, догадываюсь…
- Потому что эти голоса убивают меня, сводят с ума, мне хочется разбить голову о стену, я уже побывал во всех клиниках на земле, и нигде мне не помогли. Ты знаешь, как мне помочь?
- Нет… но, это ваша судьба. Вы должны слышать эти голоса…
-А я просил об этом? Я не просил, я хотел просто играть с другими детьми, прижаться к груди матери. А в итоге… у меня даже детства не было. Не было друзей…
- Но были мы.
- Да, я не спорю, но ни один из вас не был мне другом, никто не уловил суть, не увидел внутреннюю сущность. Вы воспринимали лишь мои слова… А потом пришли голоса… Я давно не видел отца, уже не помню, как он выглядит, я начал подозревать, что он покинул этот мир…
- Мы не смогли его найти…
- Я бы сам его нашёл, если бы он был где-то рядом. Как болит голова… я даже напиться не могу, я ничего не могу с собой сделать. Нужно что-то сделать с голосами. В своё время я дал им слишком много свободы.
- При всём уважении, я не стал бы ничего с этим делать.
- При всём уважении, Пётр, я сам приму решение. А ты его исполнишь.
- Но, Иисус…
- Вот ключ. Иди и выпусти Люцифера.
- Но Откровение…
- Плевал я на то, что надиктовал когда-то полупьяному Иоанну. К чёрту традиции, голоса разрывают меня, Пётр. Пора им замолчать навсегда, иначе я просто умру.