Поворот не туда. Водонапорная башня и игра в Дозор

Дмитрий Коэн-Новодворский
В тот день я решился погулять по лесу. Взял такси и поехал. Водителя попросил остановиться на дороге, расплатился и поправив гениталии в своих брюках , пошел по лесной дорожке от Кострово до Цветного. Солнце пригревало, радостно пели птички и я позабыв о том, что в лесу еще могут остаться немецкие противопехотные мины и растяжки со времен Второй Мировой бегал радостно по лесу, ловя бабочек..... Гдето часа через два я понял, что заблудился, небо заволокло тучами и быстро наступили сумерки.... Я чуть не расплакался от отчаяния.Я уже весь промок и не осталось слез, как я увидел какую то водонапорную башню, разумеется заброшенную.
Я осторожно зашел туда, пугаясь темноты. Постояв немного у входа , я присмотрелся, мои глаза привыкли к сумраку и я успокоился, изредка всхлипывая, вспоминая свою теплую постель и кофе, который мама всегда приносила мне по утрам.
Дождь усилился, в лесу стало темно и я решил остаться переночевать в той башне. На верхний этаж вела приставная лестница, по которой я и взобрался наверх, где было сухо и чисто. Я лег на какие то доски, моля Бога не застудить почки и попытался задремать... Но мне захотелось покакать... Какать на верху было неэстетично и я спустился вниз. Сорвал два листка лопуха, который рос у входа и сел у стенки, спиной к стрелке, которая была нарисована мелом и указывала вниз...
Раз мне указали где я должен какать, значит так надо- решил я, опорожняя кишечник, морщась от запаха беляшей и пирожков с капустой, которые я ел на вокзале. Сделав дело и вытерев то, что нужно вытирать лопухом, я полез на верх.... Подумав, я втащил лестницу наверх, испугавшись оборотней или маньяков, которые могли бы забрести на ночь в мое убежище....
Поворочавшись , я все таки уснул.... Но вскоре проснулся, не от холода...а от каких то голосов... Я замер, прислушиваюсь к шагам и голосам.
-Классное местечко, на ***- услышал смутно знакомый женский голос, -можно было бы сделать себе на основе этого строения... на двух верхних этажах запросто можно сделать две комнаты))) очень миленькая получилась бы дачка)). Да , Пашуля, ты чё, сцуко дрожишь ?
- Ну , танк, прекрати- проблеял какойто фальцет, видимо принадлежащий Паше, Ну зачем ты втянула меня в свою дурацкую игру ?
- Не ссы, Паша- победа будет наша- заржала девица....
Я замер, боясь пошевелиться....
- А вдруг это сатанисты или преступники- подумал я, мелко крестясь, пытаясь вспомнить молитву. Но кроме " Еже си на небеси" ничего не мог вспомнить.
Ночные гости в это время зашли внутрь.
- ****ь, на самом деле башня весьма большая и внутри очень просторная... правда между этажами нет совершенно никаких лестниц и остается загадкой - как попасть на самый верх..- услышал я все тотже знакомый голос.....
- Да на *** тебе наверх- загнусавил ктото, сказано же внизу будет стрела нарисована.
- А вот и стрела ! - закричала девица, - Бля...ну нахуй...батарейки сели.... Как теперь без фонаря будем ? Есть спички у кого ?
- Счас , достану- успокоил ее кто то.
- Ну вас на ***, пока достанете, зажгете, я , ****ь, сама на ощупь достану задание- завелась девица....
Послушался хруст и шаги....
2-3 секунды тишины и крик:
- Ну ****ь, во что это я вляпалась, внатуре ?
Я услышал как чиркнула спичка и я приник к щели в полу увидел , как слабый свет от зажженой спички осветил какую то блондинку, которая держала свои руки у лица, растопырив пальцы, расматривая их, испачканные моими экскриментами...
Спичка погасла, но через мгновенье зажгли новую.
Девица блондинка, все также стояла и рассматривала свои руки/.
- Танк, ты что в гавно вляпалась ?- испуганно спросил ее мужской голосок.
- Паша ,сцуко, я тебе щас по ****у дам этими руками. Давай платок носовой- закричала блондинка.
- У меня нету- проблеял Паша, - Танк, не ругайся, вот возьми, какие то лопухи лежат на полу, вытри руки.....
Паша нагнулся и подняв лопухи, протянул их той девице.
-Ой- вскрикнул он, громко принюхиваясь, кажется я тоже вляпался.
Их приятели громко заржали, начав подкалывать вляпавшихся в мой кал..
-****ец тебе дома будет , Паша- громко сказала блондинка, снимая с головы шапку, а-ля Крупская, вытирая об нее испачканные руки.
Паша потянулся к ее шапке, в надежде тоже вытереть свои, но она не дала ему, отбросив ее в сторону.
- Оль, Паш, - там у входа лужа есть, вымойте руки и давайте задание искать,- предложил им кто то из товарищей.
Оля И Паша, спотыкаясь, пошли на выход, что бы вымыть свои руки....
Я лежал , замерев, наблюдая за ними....
Минут через 5 Оля и Паша вернулись. Паша вытерев руки об брюки, достал семечки и предложив их друзьям, которые в один голос отказались от угощения,принялся их щелкать.
Оля взяла какую то палку , отодвинула остатки моих экскриментов в сторону и присев , приподняла полусгнившую доску. Мелькнуло что то белое.
- Ура, есть ! закричала девица,- радостно помахивая бумагой с заданием.
- Кто будет читать ?- спросила она, протягивая друзьям лист бумаги.
Все убрали руки за спину, невольно отступив на шаг назад.
- Танк, дай я прочитаю, а ? -попросил Паша.
- Сцуко, тыже без очков ни хрена не видишь, - щелкнула она ему по носу листком , - акстати ... Гавно то свежее, теплое....
Не ожидала такой западлянки от Дозора. Короче, ребята попали на деньги, Не пожалею последние 100 баксов, что бы их наказать за такой беспредел.
-Апчхи,- несдержался я, видимо все таки простыв.
- ААААААА!- Закричали внизу, - Шухер!!!!!!
Толпа ломанулась на выход, спотыкаясь, отталкивая друг друга. Я замер испугавшись того, что позволил себя обнаружить, прислушиваясь, как ночные посетители ломятся от башни через кусты дикого шиповника.....
Ну что я вам скажу? После того я так и не смог заснуть...Просидел до самого рассвета, дрожа от холода и страха... А как рассвело, я выглянул в окно и увидел, что совсем недалеко видна дорога, по которой ездят автомобили, Сориентировавшись, я спустил лестницу вниз, спустился сам и направился в сторону дороги, оглядываясь на башню, которая приютила меня в дождливую ночь.