The киллеры

Дмитрий Коэн-Новодворский
Так уж получилось, что мы живем в пятикомнатной квартире на Невском проспекте. Престижное место, но шумное. И если бы не пластиковые окна, спать было бы невозможно. И есть у меня одна особенность- БАЛЕТ. В выходные могу заниматься им весь день, и очень люблю танцевать, пока усталость не свалит меня на пол, где я могу лежать по полчаса, лаская свои гениталии.
Это все была преамбула. Теперь амбула. Раннее (для меня) утро субботнего дня.Домработница ушла за покупками. Мама и отчим уехали за город, на дачу.Я занимаюсь балетом.Раздается настойчивый звонок в дверь.Меня такими мелочами не оторвать от любимого занятия, но тут другое дело, прислуги дома нет, что бы открыть дверь. Потанцевал немного,наполняясь ощущением предстоящего зверства. Звонок все не умолкает, настойчивый гость попался, блин.
Выключил музыку, в одном балетном трико открываю дверь. На пороге стоят трое. Одна из них девушка, которую я явно где то видел. Зеленые глаза, черная помада, лохматые волосы, на лице неумело и вульгарно наложен макияж. Окинул ее взглядом. Одета бедненько, вещи китайского производства. Колготки залатанные.
Рядом с ней стояли два каких то лоха-жлоба.
Я снова перевел взгляд на девицу, различиа в ней среди этой троицы лидера.
- Ты, Мусичка ?- спросила она надменно
-Да, я- ответил я, улыбаясь, руками поправляя у себя в трико в районе паха.
Все дружно опустили глаза, смотря как я занимаюсь там наведением порядка. Я поймал их взгляды и извинился.
- Карочи, чувак, ты папался на бабки. С тебя штука баксов ей, и па штуке нам за работу- загундосил один из жлобов
- Вы, простите, к кому обращаетесь- поинтересовался я
- К тебе, педарасу. Ты чё в базар не въезжаешь, в натуре-сделал пальцы веером жлоб.
Если вы ко мне обращаетесь, то смотрите на меня, а не на стену- попросил я- Я левее стою.
Жлоб повернул голову на мой голос, щуря свои близорукие глаза.
-Батискаф, хорош выебыватья, одевай свои очки- попросил его второй жлоб. Тот сунул руку в карман и достал свои очки в роговой оправе. Стекла там были довольно толстыми.
Я с сочувствием смотрел на эти немного старомодные очки, дужка которых была заклеена изолентой.
- Кароче. За базар Мусик придется ответить. Я тут что зря приехала из калининграда, не пожалела последние 100 баксов из кармана слаксов ( Она была фэном музыки Бед Би Альянса. От автора). Сейчас они будут тебя бить, и если тебе повезет, ты останешься жить, но танцевать уже не сможешь никогда- зло прошипела девица
Я осознал, что сейчас может случиться ужасное. Меня могут убить. Поверьте, мне так не хотелось умирать весенним утром. На моих глазах выступили слезы.
Но тут хлопнула дверь этажом выше. Я услышал голос соседки, которая выводила свою пакостную собачку на прогулку. Я готов был закричать от радости. Соседка грязно выругнулась насчет нерабочего лифта и стала спускаться по лестнице вниз.
Собачка оглушила всех своим лаем. Я ненавидел ее лай, но в данную минуту он показался мне ангельским пением.
Мои убийцы затихли. Девица шепнула мне в лицо тяжелым запахом больной печени и нечищенных зубов, что если я дернусь, то ее пацаны завалят и старуху. Я не мог допустить, что бы из-за меня пострадал невинный человек.
Старушка соседка поравнялась с нами и остановившись, с любопытством окинула взглядом гоп-компанию
- Мусичка, лапочка- это что за шушера ?- ангельским голосочком спросила она меня.
- Арина Родионовна, это.....-я чуть не назвал их киллерами, но вспомнив угрозу девицы, и опасаясь за жизнь соседки, сказал- Это..по объявлению... Ремонт делать.... В туалете...
Один из жлобов повернулся к бабке и сделав козу прорычал:
- А ну пошла отсюда бабка, А то щас на пинках выкину из парадной
Соседка посмотрела на него с жалостью ис посмотрела на меня:
- Мусичка, что тут за гнилой базар, в натуре? Я старая уркаганка, 20 лет чалилась по лагерям, а тут какой то опущенный ,- она кивнула на жлоба- хамит бабушке.
Жлобы посмотрели на девицу, не зная , что делать
Девица, повернувшись к Арине Родионовне прошипела ей в лицо:
- Ползи старая калоша, а то я сама, лично помогу тебе
Бабушка вытянула средний палец и показала его :
-Слышь ты, мочалка, не пошла б ты на *** ?
Мне стало страшно за соседку и я заикаясь, попросил:
- Арина Родионовна, право же идите. Не беспокойтесь за меня. Все будет хорошо. Уверяю вас. Смотрите, ваша собачка сейчас написает тут.
Соседка вспомнила о своей собачке и потащила ее на выход.
Жлоб в очках достал из кармана кастет и одел его.
Сердце мое бешено заколотилось. Но я был счастлив, что сумел предотвратить смерть невинной, пусть и маразматичной, старушки.
- Ну чё ждете ? Бейте егo- приказала девица.
Но тут хлопнула входная дверь и послышались торопливые шаги.
Через минуту с нами поравнялась наша соседка с верхнего этажа весeлая толстушка Юля, ученица 6 класса.
Он сказала мне здрасти и оглядела моих гостей.
Обошла их. Поднялась на свой этаж. Было слышно как открылись замки на дверях. А потом раздался ее детский голосок:
- Ну Мусичка, это что за дауны ? Ты что теперь с такими уродами трахаешься ? А это , что за кикимора? Косит под гота. А на самом деле -чмо какое то. Никакого вкуса. Одета как последняя лохушка.
Мусичка, ты на ноги ее посмотри.... Все в крови... у нее , что месячные ? Она не слышала о прокладках ?
Мы все посмотрели на ноги девицы.... И правда все колготки были мокрые . Жлобы заржали. А девица бросилась бежать на верх по лестнице. Но дверь захлопнулась и той пришлось возвращаться ни с чем.
- Ну чё стоите ? Гасите пидара- закричала она.
Но тут открылась соседская дверь. И Выглянул профессор- этнограф. Добрейшей души человек
-Что тут за шум?- спросил он, разглядывая нас.
- А тебе чего нада , старый козел- крикнула девица
Он с любопытством оглядел ее и прошептал:
-Боже мой... Да это же представительница малых народов Севера... Эта женщина из вымирающего племени, которое живет в дельте реки Анадырь.
- Откуда она здесь ? И почему у нее на лице такая ужасная расскраска- обратился он ко мне.
Я пожал плечами и боясь, что сосед- профессор может пострадать, извинившись перед ним, попросил его не мешать нам.
Профессор улыбнувшись, закрыл дверь.
- Мочи пидара- заревела девица и бросилась на меня
Поступил я не по-мужски, каюсь. Не говоря худого слова поймал девицу за плечи, развернул к себе спиной и добрым пинком наладил ее вниз по лестнице. Пролет она преодолел очень быстро. Стукнувшись головой о стену она завыла.
Жлобы застыли.Я одним рывком сорвал с ближайшего колхозника очки и зашвырнул их в угол И тут же ударил второго по яйцам. Тот заорал благим матом. Его приятель, щурясь начал махать руками, пытаясь найти меня. Но я пригнувшись кулаком двинул ему по яйцам. Тот завизжал от боли, согнувшись пополам. Его приятель начал выпрямляться, дикая боль стала его отпускать. Но я не раздумывая, развернул его и ударом ноги столкнул его вниз по лестнице. ОН скатился и упал на поднимающуюся чувиху. Третий киллер полетел следом .
- Ну ты, Мусичка, даешь ! Здорово ты их !- услышал я восхищенный голос моей соседки Юлички, сверху
Я улыбнулся ей и помахал рукой.
- Мусичка. Какой ты счастливый... К тебе уже киллеров засылают. Ты такой крутой..... Завтра всем девчонкам в классе расскажу как ты один киллеров побил. Может ментов вызвать ?
Я сказал, что не нужно, мне так понравилось, что меня назвали крутым.
Девица вскочила и поползла по ступенькам вверх, ругаясь как уличная проститутка.
Я толкнул ее ногой и снова покатилась вниз. Два жлоба о чем то шептались смотря на меня. А я засунул руки себе в трико и стоял поигрывая своими гениталиями, наблюдал за ними
Два жлоба медленно поднялись и бросились бежать вниз.
Девица закричала, потребовала, что бы они вернулись и отдали ей деньги.
Я понял, что мое убийство не состоится попрощался и пошел домой. Чувиха минут 10 ломилась ко мне в дверь. Потом перестала , только сидела и жалобно скулила.
Мое сердце дрогнуло. Я открыл дверь, бросил ей 100 рублей и балетное трико, в котором я танцевал << Щелкунчика>>.
- Вот, возьмите.... У вас колготки польские порвались. Одевайте мое балетное трико... А на пятнышки не обращайте внимания. Под юбкой их все равно не будет видно. Да и пятнышки старые...не бойтесь...не забеременеете.
Я попрощался и пошел заниматься балетом