История третья часть 2-я

Наталья Ахмедова-Вапаева
Знакомый голос, я его недавно слышала… ну, конечно же, это тот незнакомец, побывавший у меня в гостях две недели назад….
Она стояла сзади и наблюдала за разговором двух сидящих рядом мужчин и весело что-то обсуждающих…. Вот,  как оказывается его зовут, Владимир, обрадовалась она, что не придется, по крайней мере,  напрягаться по этому поводу, если он её заметит…
Автобус резко затормозил, в её голове промелькнула её любимая фраза: «Ничто не сближает так людей, как общественный транспорт»… Вцепившись в мужчину, стоявшего перед ней, она оказалась в поле видимости Владимира…
- Наталья, привет! Проходи, садись – уступил он ей своё место и поймал себя на мысли, как она сегодня чудесно выглядит…
Наташка, довольная тем, что знает его имя и счастливая, что ей уступили место в автобусе, как и должно мужчине, с радостью села на место. Завязался разговор о том, как он рад встречи, что не бывает в жизни случайностей…
-  Это просто проведение, что мы встретились в этом автобусе! Мы ведь живём рядом, я провожу тебя, можно?
- Конечно можно, только мне необходимо ещё зайти в магазин – ответила Наташка и подумала о том, как он поведёт себя, когда она будет выходить из автобуса и с тяжёлой сумкой из магазина…..
Он вышел первым и подал ей свою руку… Господи, как прекрасно! Он галантен.. первый тест пройден на «5»… подумала Наташка и поторопилась срочно в магазин…
- Я подожду тебя на улице, перекурю, не возражаешь?
- Конечно, нет, я быстренько…
Она не торопилась, если у него есть время и он предложил проводить меня, значит, располагает им свободно… она продолжала размышлять…..
-только бы он взял у меня эту тяжёлую сумку… ведь, если я не так быстро выйду из магазина, значит, я покупала не одну булку хлеба… Для меня очень важно, чтобы он проявил заботу обо мне…ведь он подал мне руку, выходя из автобуса….
Разочарование не дало долго себя ждать….. Они шли к её дому, продолжая общаться, а тяжёлая сумка оттягивала её руку. Она не могла даже переложить сумку в другую руку, чтобы это не выглядело, как намёк на её тяжесть и продолжала тащить её так, как будто это была лёгкая косметичка…
Мысль о том, кто же он такой перевешивала, и она перестала думать о сумке.
- Как поживает Марго? Вы всё так же продолжаете дружить? Я вспоминаю, как вы тогда испугались, когда я утром зашёл к вам с камерой в номер….
- Господи, да это же тот самый оператор с ТВ, который был отправлен в командировку с командой КВН в Новосибирск – Наташка просто взорвалась от радости, что хоть что-то смогла вспомнить, связанное с этим мужчиной..
- Володя, ты помнишь всё, как  мы ездили в Новосибирск? Это было,  в каком году?
- Конечно, я всё помню, я помню даже в чём ты была одета… помню, как впервые увидел тебя с твоей потрясающей собакой тогда на вокзале… прошло ровно десять лет, но я как любил тебя, так и не переставал любить…
Ком к горлу подступил настолько явно, что она почувствовала, как начинает задыхаться…
Они подошли почти к её подъезду, октябрь,  двор не освещён, и только струя света исходящая от подъезда немного освещала фигуры.…они молчали….Мысли, чтобы пригласить его домой у неё не было, встреча спонтанная, а в планах совсем другие дела… да и она продолжала находиться в каком- то пространном состоянии после сказанного,  и после, так и не открывшегося ей до конца,  человека  по имени Владимир.  Сын увидел, стоявшую внизу под балконом маму и поспешил спуститься….
Забирая из её руки, которая уже затекла так, что не сразу смогла раскрыться, сын бросил взгляд на стоящего рядом с мамой человека…
- Так ты мужчина!!!!!!!??????? Как же ты позволил маме такую тяжёлую сумку нести??? – кипел от возмущения Игорь – Ну ты и ………….
Еле сдерживая себя, и поймав взгляд мамы, он закрыл рот и поспешил удалиться…
…. Уже через некоторое время её стали мучить мысли, что, так и не начавшись,  всё уже закончилось, что он не придёт больше, что провались пропадом эта пресловутая сумка со всеми продуктами вместе, что это может быть моя судьба, а её так взяли, отбрили,  и она пошла восвояси….   
(какая мелочь эта сумка, она ещё не знала, что будет прощать ему всё…и поднятую руку, и мерзкую измену)…
Господи, хоть бы вспомнить всё, я ведь так  и не знаю ничего, кроме имени и его ко мне отношения на день сегодняшний….
Рита, ну конечно, Марго… она ведь всё помнит, она мне расскажет, поможет….срочно звонить…
- Ну ты даёшь, подруга, он же просто с ума сходил от тебя, он мне все уши про тебя прожужжал… Я ему говорю: «Успокойся и забудь, она замужем и вообще синее чулка, чем Наташка, в жизни не встречала…».
Ты что на самом деле ничего не помнишь? Слушай, тебя и вправду долбануло не слабо…. А то, что он в доме был у вас, тоже не помнишь? Как мы со всей командой КВН после победы в Новосибирске именно у тебя отмечали, он между прочим с цветами тогда приходил, а потом, человек 12,  все в вповалку, кто, где мог,  спали, благо у тебя  территория позволяет….
- Как спали? Как был у меня? А где был Дима? Где были дети? – с ужасом  и возмущением просто орала в трубку Наташка.
- Как где? Дима, как обычно в гостиной на своём диване у телевизора, а мальчишки взяли к себе в комнату по парочке КВНщиков, остальные расположились в спальне и улеглись поперёк на твоих двух двуспальных кроватях, стоящих рядом – это же аэродром настоящий был. Неужели не помнишь????
Наташка что-то начинала вспоминать, но ничего отчётливого.
- А где спали мы с тобой? А этот Володя? Он, я надеюсь, уехал?
- Девочка, я уехала помню, а вы с Володей оставались в столовой и разговаривали… Я когда зашла попрощаться….
- Стоп, Марго, я вспомнила… Он сидел между столом и морозильной камерой, так?
- Да, совершенно верно, а ты…
- Стоп, я вижу, Рита, вижу эту сцену, я должна вспомнить сама, просто послушай и поправь меня.. Он  сидел, а я стояла перед ним, мои руки были вложены в его, это так?
- Ну, слава Богу! А говоришь, что ничего не помнишь….
- Рита, солнышко, я и не помню….. только этот эпизод и вижу, больше ничего… ведь я жена, в комнате лежит мой муж, я не могла ничего себе позволить, но я НЕ ПОМНЮЮЮЮЮЮ
Она заплакала навзрыд и уже ничего не могла говорить, только слушала, успокаивающую её подругу.
- Ната, ты успокойся, всё вспомнишь, теперь что ворошить-то по большому счёту, ты подумай о дне сегодняшнем… Теперь-то ты можешь позволить ему себя  любить, или как?......
Выходя замуж за Диму, она не знала, что он хронически болен. Он ухаживал очень настойчиво и долго за ней, но она продолжала ждать отца своего первого ребёнка и не торопилась оформлять развод по причине его безвестного отсутствия целых три года… Любовь пришла не сразу, но, когда она распустила свой бутон, счастливейшей женщины не было на свете….
В 1991году, испытав в последний раз близость с мужем,  она стала просто жить, засыпая каждый день в холодной постели, но,  не теряя надежду  хоть на малейшую радость в виде простого  внимания к ней в любом проявлении…
 
Её продолжали мучить мысли о той ночи, про которую ей напомнила Марго. Она не могла поступить непорядочно по отношению к мужу, этого просто не могло быть. Владимир должен был уехать, как же вспомнить?...
Ну, конечно же, только он сам, сам Володя сможет мне прояснить, но где он? После того, как Игорёк изрядно постарался защитить свою маму, от очередного поклонника, уже прошёл почти месяц…
- Игорь, а если этого мужчину отправил мне сам Господь? А ты, нагрубив ему, всё испортил, ведь он не приходит…  Я тебя умоляю, найди мне его, я хоть успокоюсь, так это, или не так,  и буду дальше жить спокойно, я просто с ума сойду от этой неизвестности, ведь он сказал, что любит меня и все десять лет не переставал любить…
- Ага, любит, мамочка,  что же он раньше не пришёл, раз так любил тебя? Что я первый раз слышу, что тебя, якобы, кто-то любит? …
 - Найди мне его, вот как отворотил, так и возвращай обратно, я уж как-нибудь сама разберусь по поводу любви….
- А как я найду его? Ты хоть что-нибудь знаешь о нём, где искать-то? Как его фамилия хотя бы?...
- Нет, нужно по другому искать… я знаю, что он летом купил в одном из домов, что вокруг нашего, квартиру… Облегчается поиск тем, что его квартира в доме двухэтажном, а таких только пять в нашем околодке. Ты же знаешь, что сидящие на лавочках возле домов бабушки, всегда знают всё и про всех, а уж про то, как новый жилец поселился,  точно без внимания не оставили…..
- Мамуляяяяяяя, какие бабушки??? Какие скамеечки??? Зима на дворе, снег уже идёт……
Она заплакала, как время лукаво… нужно просто успокоиться, только бы не сдвинуться… Она помолилась и предоставила всё Богу. Впереди её ждала встреча с очередным сценарием,  и она тоскливо побрела на свой диван, где её уже ждал планшет с чистыми листами и авторучка….
В дверь раздался звонок…