Снова Нэнси, авантюристы

Леонид Черненко
Удивительная наивность авантюристов в сети. Год назад со мной прокрутили сценарий беженки их Дакара, напирая на мою честность и доброту. Я один раз попробовал искренне верить в лапшу, которая наворачивалась мне на уши, выплатив из своего кармана 1735 долларов США бедным очень далёким ближним. Сценарий прервался из-за моей неспособности внести в банк Дакара 9500 долларов США, чтобы «оживить замороженный счёт» на имя Нэнси по наследству от погибшего её отца в результате революционных якобы беспорядков на бывшей родине Нэнси.

Позднее получал сообщения, что благодаря моей помощи Нэнси получила свободу. Она якобы теперь очень занята и поручила подруге в Финляндии переслать мне чек на крупную сумму, как благодарность за помощь. Но, чтобы получить чек (что бы я с ним делал, неясно), я должен был выслать подруге 100 долларов США (?). Явная заморочка.

И вот, снова Нэнси. Сюжет такой, что она попала в руки банды, после чего следовала история, которая привела к исходному положению. Она снова якобы в лагере беженцев. Авантюристы надеются, что я поверю в их искренность, что ситуация снова стала в том, чтобы «завершить начатое год назад», т.е. оживить замороженный счёт.

Лицемерные письма о том, что Нэнси хочет связать свою жизнь только со мной, хочет от меня ребёнка и счастливую жизнь в России со мной на средства своего наследства.

Увы, для меня момент истины состоялся. Я за него заплатил.

На фото, на всякий случай, очаровательная Нэнси, которая голодает в лагере беженцев и очень скучает по мне (или может быть ещё по какому другому идиоту?). Меня знает портал хорошо. И тут я искренне перед читателем старался не врать. Если и была фантазия автора, то над ней я старался потрудиться, чтобы была хоть какая-то художественная канва, что требуют цели портала.

Извините меня друзья. Что можно взять с инвалида? Искренне ваш.