Мечта прекрасных грез...

Евгения Воробкова
    Я смотрел в небо. Луна убаюкивала чудесным сиянием -  прекрасный сон моего воображения согревал Душу, добрыми воспоминаниями. Я погружался в тишину, мысли - яркие звездочки сверкали искренностью, Ночь - песня вселенной! Что - то шептала мне - взлетала птицей "Надежды" - Все еще впереди! Став на мгновение частью ее, я понял - Мир прекрасен!

     Песня вселенной - Ночь
     Доброй сказкой пришла
     Пламенем сердца - Огонь
     Нас сбережет до утра...

    Утро, я вскочил с кровати, часы мне говорили что я опоздал на работу. Собравшись, и выбежав из дома, вдохнув весны чудесный аромат, я словно заблудился. Душа взлетает в небеса, с Любимой так и не простился, я вижу над собой толпу, а верить в это не хочу, куда спешил, зачем?
     Очнулся, вспомнить не могу я не чего, кто я? Зачем живу? И почему?

     Однажды встретились глазами
     Влюбились! - Что еще сказать
     Теперь нас двое - этого не мало!
     Мир улыбнулся нам, хорошее начало...

    Я встретил ее, и больше не отпускал. Она - Любовь, глаза два искренних огонька. Она - радость, которой нет конца, мечта прекрасных грез...