нарисуй

Готика Котика
рисуй меня кровью на стенах сортира
я растекаюсь мозгами на лужах
на грязных лужах ебнутого асфальта
шел дождь
с неба падали кирпичи
нарисуй меня зубами на потолке
вставь мне вставную челюсть
прямо в глаз
расплескав черной ртути
зеленую гниль.

глазные яблоки мелко нарезаны
стеклом,,,
оно ****улось из окна сказав "заебали!"
так холодно на асфальте
в луже
лежать с пробитым черепом
и вонять (сами знаете чем)
кишечник выволочен
и растаскан зеленой собакой.

зной.
зажарила меня береза на вертеле
/нарисуй меня березой на облаках/
на зеленых стенах сортира
на зеленом солнце
зеленой болотной гнилью
рисуй мои руки зеленые
зеленой как звезды смолой

лампочка накаливания дыхнула перегаром
над головой взорвавшись
падаю прямо в горло...
такой свет яркий...
Господи! и какое уебище тут две фазы прихуярило?!
Бог охуевает
ваш рай взорвался нахуй,
а у меня в Аду света нет
я не могу рисовать...
темно...
нарисуй...

?
31052010