Ответ на отказ

Лев Срубчик
Ответила отказом на моё посланье,
Но я продолжу этот трудный путь.
И пусть томится сердце ожиданьем,
На милость сменишь гнев, когда ни будь.

И расцветёт любовь, цветок неугасимый,
На чем стоит и держится земля.
И в сердце возгорит огонь любви счастливой.
Своею милостью одаришь ты меня.

Настанет счастья день, любовь случится наша.
Должно случиться то, о чём давно мечтал.
И в возрасте моём, не выпита вся чаша.
Поверь, не меньше я, чем молодой, страдал.

Поверь в мою любовь, поверь мне без оглядки.
И сердцу моему успокоенье дай.
Зачем играть с Судьбой, в орлянку или в прятки.
Её веление попробуй, угадай.

Судьба вершит свой суд, она зовёт в дорогу.
Как улетает птица, так улетит  любовь.
Так  что ж в душе моей рождает грусть, тревогу,
И сердце, по любви твоей, страдает вновь.