Ассоциации Любви. Ассоциация - 10

Любящий
Ассоциации Любви
Ассоциация – 10

Что связывает нас? Огонь.
Незрим. Пылание на коже.
Ты протяни свою ладонь,
Так линии на ней похожи.
Что связывает нас? Мечта
Сберечь все то, что мы создали.
Пропала сердца пустота.
Прохожих глаз не замечали.
Что связывает нас? Беда,
Ошибки прожитых мгновений.
И откровений череда
Смогла избавить от сомнений.
Что связывает нас? Она -
Любовью кто-то называет!
Как лед порою холодна,
И все же душу согревает!
(Автор мне неизвестен)

Я читаю эти строчки и, как будто, ощущаю то самое Тепло, которое согревает меня всего, всякий раз, когда ТВОЕ Имя только приходит мне на ум…

А еще я мысленно представляю себе, как я прикасаюсь губами к ТВОЕЙ Ладошке. Даже перед тем, как коснуться губами, я чувствую  Ее Обворожительный Запах, Ее Причудливую Мягкость…

Я Мечтаю о ТЕБЕ все время… И, когда я в мыслях о ТЕБЕ, я никого и ничто не замечаю… Это, словно Чудо Волшебного Сна…

И мне так ХОЧЕТСЯ  рассказывать ТЕБЕ  обо всем, делиться самым сокровенным… Хочу откровенничать о самом дорогом…

Ведь ТЫ  Сама для меня – САМОЕ ДОРОГОЕ СОКРОВИЩЕ… И, поэтому, я ощущаю себя и Крезом, и Графом Монтекристо, в одном лице…

А еще я, в который раз, ощущаю Силу Нашей Любви…Той самой, которая вспыхнула с Такой Силой, что, как поется в одной песенке на иврите, и «тысяча пожарных Ее не могут потушить…»
Так уж получается: Огонь Нашей Любви только разгорается, каждый раз, с Новой Силой….