иголка в стоге сена

Идейный Идиот
иголка в стоге сена
Отписаться | 27.7.2009 08:11
Здравствуй утро! Ты опять проснулось раньше меня, и теперь щекочешь своими лучами мои усталые веки. Хватит, дай мне ещё часик, прошу тебя, умоляю. Паскуда ночь извела меня и теперь совсем не осталось сил ни работать ни просыпаться. Что я делал? Ты же знаешь, дел так много. Прочитать сообщение там, просмотреть страничку здесь, скачать пару песен, насладиться очередной драмой с глупым сюжетом, где каждый герой делает нелепые ошибки за которые затем расплачиваются все подряд. Честно мне не понять отчего в жизни так странно всё происходит, ведь мы ничем не лучше этих надуманных кукол с идеальной белоснежной улыбкой, которая слепит наши попытки разобраться в себе... Ты думаешь это всё так похоже на сегодняшнее утро от того что у режиссера получилось хорошее кино? А я вот так не считаю. Это наша беда мы разучились трезво жить, мы пропитываемся иллюзиями из кинотеатра, а затем пытаемся быть на них похожими. Мы сами создаем себе ворох проблем, которые в итоге превращаются в огромной ком слизи, обволакивающий каждое наше последующие решение...
Спроси меня зачем мы, люди, всё усложняем, и даже то, что казалось бы попросту элементарно. К примеру любовь, до нельзя простая штука, что там почувствовал - расцвел, словно французкие духи, подумал - принялся изнемогать от рвущихся наружу желаний, поцеловал - окунулся в всплески райского наслаждения... Нет же нам нужно придумывать браки, бумажки, кольца, ревность, страсти, измены, ссоры по пустякам, неудовольствие в постели и прочую ерунду. Для нас всё это вдруг становится проблемой, но отчего? Ведь неужели в отношениях любящих друг друга людей могут быть эти самые нотки больной фантазии, которая раздувает из пустоты муху, а затем и слона. Давно пора уже опомниться и сказать себе хватит! Хватит кидать иголки в стог сена, а затем со свечкой, рискуя сжечь себя всецело, искать их как ошалелый идиот, не видящий к чему это всё может првиести...