Рассказы о домашних любимцах написано ребёнком сем

Денис Кудричев
    У нас живут четверо любимцев : пёсик Бецик, собачка Барби, кошечка Снежинка и котик Сапфир. Они все очень дружат.
    
    Однажды Бецик побежал на улицу,да так быстро,что мы(я,Снежинка и Сапфир) еле заметили его.Мы ничего не поняли.Бедный Бецик бегал туда-сюда.Мы начали думать как его остановить и посмотреть что с ним.
     Я пошёл и налил немного горячего супа в чашку Бецика. Суп был очень ароматным. Его нельзя было не учуять.Когда Бецик нарезал где-то двадцатый круг я поставил чашку с супом к тому месту,где пёс начинал стартовать,а Снежинка и Сапфир стали специально показывать, какой это вкусный суп. Но Бецик не останавливался. Мы ничего не поняли.
     На тот момент было очень жарко и Барби спала в теньке. Мне пришлось будить Барби. Сначала она ничего не поняла, но когда увидела Бецика быстро всё поняла. Она стала громко выть. Бецик (!) остановился и подбежал к Барби, но почему-то (!) с Бециком ничего не случилось.
      Я немного подумал и всё понял : я как раньше говорил было жарко,а у нас в это время были проблемы с водой. Бецику очень хотелось пить,охладиться.Вот он и крутился, бегал и не хотел есть горячий суп.