Из книги Отраженье. Свидетельство

Любовь Тильман
- А вот мне, однажды, моряки живую муху подарили, в коробочке. Коробочка в коробочке, а одна стенка прозрачная… и к уху поднесёшь – жужжит. Я её всем за рыбу показывал: хочешь посмотреть да послушать – тащи рыбу. До двух тонн в день притаскивали. Я уже и своих прикармливать начал.… А тут один гадёныш любопытный попался: «Не полетит» - говорит – «коробочка маленькая, мышцы крыльев атрофировались… ». Я, дурак, и выпустил. А она два метра пролетела и замёрзла. Хорошо, что гляциологи холодильник на зимовье оставили. Мы 2 км бежали без остановки и всё-таки спасли муху. Через полчаса открываем холодильник, а она весёленькая такая, летает, жужжит.… Ну, мы холодильник быстренько закрыли, чтобы не вымораживать, да так и оставили её там жить.
- А потом?
- А что потом? Вернулись гляциологи и выключили холодильник. Она и пропала. – Закончил Белый Медведь свой рассказ и побрёл к рефрижератору отдохнуть от жары.
- Врёт он всё – сказала Райская Птица – у нас вон в тропиках уж как холодно бывает, а мухи не замерзают. – И полетела к калориферу погреться.
- Конечно, врёт – подтвердил Старый Сом – в холодильнике всегда холоднее, чем на улице. Меня, икрёнком, в специальном холодильнике перевозили, чтобы не рос, пока жилплощадь не поменяю.
- По-моему, у меня в гостях Белая Горячка – пробормотал себе под нос Сторож Зоопарка и пошел за лекарством на близлежащую точку.
- Каждый борется со своим течением – усмехнулся Воробей и полетел по своим делам.
- Но не каждый пишет при этом такую чушь. – Кто это сказал? – Уж поверьте мне, что не я. Да и то, с чего бы это я стала на себя наговаривать. Мне нравится. Нет, ну честное слово, не знаю как вы, а я балдею – клёво написано.