Между мной и тобой Часть 4 Сны

Павел Яров
- Зачем ты раздавил солнце? Сильные слова сдавят всё, красивая подача, и твой блок провалится в слёзы. Расскажешь как целовать руки? Покажешь как любить можешь? Нарисуешь мне нежность под платьем рук?
- Чем ярче сны, тем горче слёзы по утру...

 Я буду над вами смеяться, любовь вас окутала снова, в качелях от смеха купаться, губами ловить края слова. Я вас непременно забуду, зачем мне вода, сплетни, слёзы?! Я вас непременно, но буду, порой, одиноко, но можно. 
 Я знаю ты лечишь болезни, по трубке любовь посылая, я знаю как век твои песни, не нравится мне, никакая. Я видел как кожа потеет, диваны ломаются в клочья, и люстра постель не согреет, когда ты и я, поздно ночью. 
 Я страсти искал килограммы, нашел похотливые связи, друзья мне улыбку дарили, бутылку вина разливая. Я годы считаю как музу себе в ноябре вырубая, вдыхаю парами свободу, минуты, тебя забывая. Я долго ждал твои плечи, пока их ласкали подростки, им до любви три дорожки, вдыхая от точки до точки. 
 Одна ты принцесса такая, гудки не обманут, ты знаешь, мы любим одних, выбирая фату для небесного платья. И дети расскажут, что мама, при свете луны громко плачет, букет настроения завянет, к чертям подвенечное платье, зачем мне диктовки, трактаты, с тобой я хочу, понимаешь? Чтоб дети летали как птицы, любовь как свободу питая. 
 Рассвет подберется не скоро. Я снова тебя обнимаю, и сердце от сердца дыхания, любовь это зал ожидания.

Я видел цветы как букеты, я видел букеты как спички, мне между тобой сантиметры, don't love и улыбка как свечка.