Ошиблась

Марта Буже
Ошиблась ;)
Ущербен дух, и мозг червив,
 У той, кто вере вопреки,
Моей касается руки,
Поспешно Богом объявив!
Глаза накрыло пеленой,
И восхищенья не  скрывая,
Ты поцелуем оскверняешь,
Мой рот, холодный и немой.
Как к солнцу тянешься, дрожа,
От возбужденья и испуга,
Но наглость – лучшая подруга,
 Тебе позволит продолжать.
Порочным стоном, как молитвой,
Ты возвестишь, что служишь мне,
Но отвратительней вдвойне,
Покорность та, в улыбке липкой.
Невольно, словом рассмешишь,
«люблю»?? Какая, право, дура!
«люблю» - как аббревиатура-
Болезнь, пристрастье, фетишизм.
И разорвав на мне одежду,
К груди пологой ты прильнешь,
И развлечение найдешь,
Зажав сосок мой, пальцев между.
Я должен вскрикнуть, но молчу,
Не реагирую на дерзость,
Откуда вдруг, взялась смелость,
Дать взятку жадному врачу?
Ажурный, черный сарафан,
(сегодня гот одет нарядно),
В итоге ведь, помнешь изрядно,
В делах амурных, ты профан!
Подол задрав, расставишь ноги,
Взберешься сверху, оседлав,
Тебя бы сбросив – был бы прав!
Творится что, узрите, Боги!!
«Бессмертья жду, дари мне милость,
Вампир, прекрасный и сердитый!»
Вампир??? Труп, тряпками набитый!
Прости, готесса, ты ошиблась!;))