тебе

Июльская
Это знаешь, как будто тянет верёвкой, стоит увидеть никнейм в сети. Хочется накатать в одном письме всю историю, попытаться объяснить необъяснимое, сделать первый шаг. Смешно, что я думаю ещё об этом, хочу писать стихи, но мне не быть поэтом, не в этой жизни - раз, я это не умею - два. Я начала бы с фразы "всё отлично. я рада что спросил", прекрасно осознавая, что ты даже и не думаешь об этом, но попытаться стоит. Продолжила бы милой повестью о насущном. Школа, друзья, творчество, события, здоровье, мысли. Я бы уместила это в два абзаца.Потом бы я порадовалась, что всё у тебя хорошо, а ты бы в это время подумал, что я в принципе не должна этому радоваться, и мне вообще должно быть всё равно. Да, кстати, ты бы не заметил, что всё ещё читаешь это, прекрасно осознавая, что я не должна была это писать. Следующим было бы воспоминание о времени вместе, как будто случайно, вырвалось невзначай, коснулось мизинцем сверху. Но я бы уделила этому предложения четыре. И там обязательно было бы написано о поцелуях на набережной. Затем, будто заметив, что отвлеклась от темы, я бы продолжила писать о будущем. Что якобы должно случиться, что планирую, на что надеюсь, во что верю. Но тебе бы было всё равно, но ты бы продолжил читать, как простым шрифтом без курсива вылилась моя душа. Следом я бы написала что-то вроде "А знаешь, это были лучшие...". Я бы описала наши поцелуи, как, где, сколько. Написала об чувствах, нежности, страсти, заботы. Их было много, у каждого разный вкус. И я бы обязательно написала с каким цветом ассоциируется каждый. На это бы ушло семь строчек, и ещё одна, как будто невзначай. Читая их, ты бы укусил нижнюю губу, сам того не заметив, потом бы понял, спохватился, посмотрел по сторонам, выпрямил спину и продолжил читать. Рассуждая о чём-то обычном, я бы написала, что сейчас схожу за чашкой гринфилда, и выкурю пол сигареты, как будто на автомате, не заметив. И я бы на самом деле это сделала. Ты бы отклонился на спинку стула, и будто бы подождал минуту. Дальше, ты бы увидел описание какого-нибудь недавно случившегося смешного случай, слегка улыбнулся бы. А дальше...я бы просто написала о чувствах, о том, что ты мне очень-очень, несмотря ни на что, вопреки всему что есть, даже слишком дорог...Я не знаю, что бы ты в этот момент сделал бы, но я бы в конце дописала "привет".