На дне зелёной чашки

Писной Андрей
 АУДИО ВЕРСИЯ ПРЯМОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ
ДВА РАЗА ПЛЕЙ ПО ССЫЛКЕ ;
http://www.chitalnya.ru/work/185039/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 

  я не ищу ответов - предсказаний
  на дне фарфоровой .,
  чуть треснувшей - зелёной чашки
  где на коричневых болотах
  сражаются фигуры - силуэты !
  ... в размытых контурах ,
  там тянет кто-то руки .
  анфас и профиль , незнакомой дамы
  топор и плаха - реет птица .
  странным зигзагом , стелется дорога


  я роюсь в пепле , из переживаний
  холодный разум ; кочергой ворошит уголь
  камин набит ... остывшими камнями ,

  лишь в глубине его ... огонь мерцает
  и в смутных бликах ,когда- то ... мощного пожара
  я четко вижу ;

  мной упущенную диву ,
  альфонса друга ,
  выигрыш в картах ,
  ... и портмоне набитое удачей

  дыхание вулканов страсти
  и ощущение ... всё это было

  теперь ,
  а может быть пока ,
  ... одни лишь угли ?!

  коричневые тени на дне чашки
  где сахар превратился в горечь
  а лава стала , вдруг остывшим кофе ,

  но на плите ещё бушует пламя
  готовое обжечь и разогреть
  позеленевшей медной турки -

  ... СЕРДЦЕ !

  вдохнуть бодрящий запах кофе
  в лишённую всех ароматов душу
  наполнить снова до краёв ту чашу
  где , у которой и сейчас ,

  на дне осталась только гуща !

  я роюсь в пепле , из переживаний
  холодный разум кочергой ворошит уголь
  камин набит остывшими камнями ,

  лишь в глубине его ... огонь мерцает
  и в смутных бликах ,когда- то ... мощного пожара
  я четко вижу ;

  МНОЙ , УПУЩЕННУЮ ДИВУ !