Ласточка

Игорь Щеулов
Где ты летаешь,ласточка моя?
О чем сейчас сердечко твое бьется? -
Быть может,вспоминаешь те края,
Где мы с тобой нашли когда-то солнце.
Я знаю,в дальнем городе твоем
Сгорел театр,а после - был отстроен.
И я опять - лечу к тебе,письмом.
И я тебя слегка побеспокою...
Где ты летаешь,ласточка моя?
Здесь - пахнет то забвеньем,то надеждой.
Но взгляд пронзает Вечность у тебя
И крылья - трепетали под одеждой...
Я знаю,что когда-то неспроста
Ты принесла весну в больное сердце.
Не ожидая,стала так близка,
Открыв между реальностями дверцу...
Сама не веря,захотела вновь
Смотреть,как это пламя разгорится...
Смотри... - Ведь так красива та любовь.
Быть может,я смогу тебе присниться
Когда-нибудь.Как на душе твоей?
Неужто,как и прежде - бесприютно? -
Но в ней живут улыбки прежних дней
И прежних слез алмазные маршруты.
А в небе - нарисована заря...
Ты снова - будешь страшно торопиться...
Где ты летаешь,ласточка моя? -
Небесный яд,
Открытая страница.