Волчок серенький бочок

Груневич Груня
 
           Сюда меня привело моё сознание - на этой планете должно было что-то произойти… Но что? Я отчётливо чувствовала зов, живого существа, это был крик о помощи. Поэтому корабль Артея, на котором находилось наше сообщество, по моей просьбе вынужден был сделать незапланированную остановку на  орбите гигантской планете Таурина. Она была тропическим раем лесов, где прижились многочисленные формы жизни. Наивысшими, лишь по эволюционному развитию считались Обращённые.
Мои предки назвали бы их оборотнями, но это было не совсем точное определение этой рассы, если основываться на легендах и народном фольклоре. Внешне они походили на людей и мифологических оборотней, которые могли обращаться в животных по своему желанию, не только в полнолунные ночи, но и днём. Жили они мирно, не на кого не нападали, ну не считая вынужденной обороны. Если внешне Обращённые в своей человеческой форме походили на людей, а в своём вторичном обличии на земных животных, то внутренним строением своих организмов они были не похожи ни на тех, ни на других. Если не зарываться в анатомические термины о строении Обращённых, и сказать проще, то под их человеческой или животной оболочкой скрывались желеобразные биомассы, разных цветов радуги с голубой жидкостью вместо крови.
Вот такие существа и населяли планету Таурина, с которой поступил сигнал о помощи. Герд обнял меня на прощание, со словами:
- Будь осторожна, лишний раз не подвергай себя опасности. И возвращайся скорее.
- Конечно Герд, ты же знаешь, как только я всё выясню, сразу вернусь. Ведь дальнейшее пребывание на планете является не целесообразным.
- Да, ты права… Я буду ждать твоего возвращения. И если что, зови, я обязательно приду. Хотя, ты ни разу не просила о помощи у меня.
- Ну я пошла.
 Когда Герд отошёл от меня на шаг, в тот же миг защитный костюм Наблюдателя плотно обтянул моё тело. Из-за спины вырвался парусом тёмно синий плащ, который мерцал как звёздное небо. Лицо вместе с глазами полностью затянула защитная ткань – прото-кожа, голову укрыл капюшон, да ещё поднялся воротник до самого носа, стандартная экипировка Наблюдателя. Так что в таком обличии ни кто не мог распознать того, кто скрывается под одеянием, даже голос в защитном костюме становился металлическим и был одинаковый у всех Наблюдателей.
Когда расправился плащ, распахнулось и звёздное пространство, через доли секунд, я уже была на планете. Здесь стояла тихая звёздная ночь, вокруг пахло ночными цветами и тёплым летом. За широкими стволами деревьев виднелись огни, наверное, это был город. Вот туда то, я и направилась. Защитное обмундирование заскользило по моему телу, тая на глазах, превращаясь в круг из ткани в области сердца, уменьшаясь до точки, пока совсем не исчезло. К городу я вышла очень быстро, он был по настоящему сказочный, весь в живых огнях, которые излучали биоформы похожие на светлячков, другие походили на какие-то летающие эллипсы, сферы и огромных улиток. «Чудно как-то», - подумала я. Никогда не перестану удивляться фантазии нашего творца, который создаёт таких живых существ и организмы. Но в это же мгновение, боль и сигнал о помощи стал чувствоваться ещё сильнее, но источник боли точно был не в этом городе. С этими мыслями я шагнула на опустевшую ночную улицу, выйдя из близь лежащих кустов.
- Привет лапуля! – щёлкнув пастью сказал мне волк, стоящий у меня за спиной, –  Как настроение?
- Спасибо, хорошо.
- И что же здесь делает такая зайка, одна? Не боишься гулять ночью в лесу?
- Да нет… Вроде бы бояться некого…
- А как же мы, волки? Мы ведь можем укусить за бочёк, да утащим во лесок…. – волк смотрел на меня и хитро улыбался, если это можно было так назвать.
- Такими сказками только детей пугают, а я вроде уже не маленькая.
- Да, вижу что не маленькая, - волк поднялся на задние лапы, и стал приобретать свою вторую человеческую форму.
Это оказался парень, лет двадцати, похожий на мулата. Длинные прямые волосы падали на плечи чёрным прядями, миндалевидные зёлёные глаза, прямой, немного заострённый нос и подбородок, и улыбка с  ослепительно белыми, немного заострёнными зубами – вся его внешность выдавала в нём хищника.
- А как тебя зовут?
- Меня зовут Катерина,
- А меня Роуэн. А что ты здесь делаешь?
- Вот прилетела на Таурину со своими друзьями на пикник. Да задержалась в парке, и они  улетели без меня в столицу Глори. Студенты, что с них взять…
- Да, мы такие... Студенты! Ветер в голове и в ж… Прости… - Роуэн смущённо заулыбался, чуть не сказал резкое словцо при даме.
- Тебя подбросить до столицы, там меня ждёт мой друг Скаул, мы тоже студенты, которые решили попутешествовать. Он остался там, а мне нужно было по делам приехать в этот город.
- Понятно, я буду тебе очень признательна, если ты меня довезёшь до столице Глории. – ответила я и мило улыбнулась Роуэну. Лучше с ним разыграть роль наивной глупышки, дабы совсем усыпить его бдительность, а то, что-то тревожило меня в нём.
- Я к вашим услугам, мадмуазель. Мой транспорт на парковке, вон тот жукообразный драндулет. Здесь только такие выдают на прокат, на своём транспорте нельзя.
Мы пошли по направлению к его транспорту, которым являлся стандартный кламек, класса С, разрешённый для полётом на планете Таурина. Походил он на земные машины, в далёком 2020 году, только без колёс. Форма действительно напоминала жука, если сказать точнее, божью коровку. Мы сели в кламек, он поднялся на несколько метров над поверхностью земли и полетел в сторону темнеющих гор на горизонте. По дороге Роуэн много болтал, задавал, на первый взгляд, невинные вопросы, но мне было совершенно ясно, что он прощупывает почву. А ещё как только мы сели в кламек, я отчётливо почувствовала беспокойство восьми живых организмов, странное ощущение как будь-то тревога сквозь сон. И исходила она из грузового отсека кламека Роуэна, но я решила выяснить, что за груз он везёт когда приземлимся в столице. А пока лучше лишний раз не рисковать… Да не своей жизнью, мне бояться не чего! Жизнью груза!
Примерно через час мы приземлились в столице Глории, на главной площади, которая вся была залита светом, исходящим от уличных осветительных живых приборов. Как только я вступила на землю, меня поразил пучок боли, пронизывая от пяток до макушки. Он вырвался внезапно откуда-то снизу, и ушёл также внезапно, как и появился в высь, к звёздам. «Надо искать источник» - подумала моментально я.
- Эй! Ты чего задумалась? – окликнул меня Роуэн.
- Ничего, засмотрелась на эти чудные осветительные приборы, красиво, – улыбнувшись, ответила я.
- Да, интересное дизайнерское решение. Ты так и не сказала, какая твоя вторая сущность. Ведь ты из Обращённых?
- Нет, я не одна из вас, и превращаться в зверушек не умею.
- Ммм да, ну ничего, ты очень миленькая и так, а зайчонком тебе очень бы пошло.
- Спасибо, что подбросил. Я пойду… Надо найти своих горе однокурсников.
- Подожди! Разве ты не хочешь познакомиться с моим другом и здесь ещё несколько наших хороших знакомых, - сказал Роуэн, преграждая мне дорогу.
- Меня наверное уже ищут, беспокоиться… Да и тебя напрягать больше не хочется, я и так не знаю как тебя отблагодарить.
- Перестань, так редко встречаются такие обворожительные девушки, мне будет приятно, если ты посидишь с нами, попьём чаю или ещё чего-нибудь. Считай, так ты отблагодаришь меня, - и Роуэн широко улыбнулся во все свои белоснежные волчьи зубы.
- Хорошо, уговорил, если мне до сих пор не позвонили на мой мобильник, значит эти растяпы меня ещё не спохватились, - отказываться было как-то не удобно, всё таки Роуэн мне помог.
- Замечательно, пойдём! Мои друзья сидят вон в том кафе, - Роуэн указал рукой на здание голубого цвета с большими окнами, где люминесцировал овальный вход в кафе.
Внутри кафе всё было мягкое: мебель, оборудовании, элементы декора, и даже стены были мягкими, похожие на пористый зефир. Преобладающим цветом в оформлении кафе был голубой, характерный для архитектуры планеты Таурины, и по всюду цветы и зелёные растения в горшках, огромных кадушках  и вазах. Среди этой флоры на мягких пуфиках восседали коренные жители в своих человеческих и животных сущностях, да ещё несколько инопланетян из близь лежащих звёздных систем. Роуэн повёл меня в глубь кафешки к  самому большому столику. За ним сидели три медведя, три пумы и один волк. Когда мы подошли ближе, волк, сидящий за столом встал и пошёл к нам, радостно улыбаясь. Приблизившись вплотную, он встал на задние лапы и обнял Роуэна. Компания за столом тоже оживилась, все сидевшие звери заулыбались, увидев своего друга.
- Познакомьтесь, это Катерина. Она студентка, здесь на экскурсии, - представил меня Роуэн, после того как волк перестал его обнимать.
          - Очень приятно, я Скаул, друг этого ловеласа, - протянул мне лапу волк, которая быстро превратилась в человеческую руку, и меня уже приветствовал юноша, похожий на Роуэна, только волосы у него были короткие и взъерошенные. А ещё Скаул  обладал глазами исключительного голубого цвета, словно лёд на озере. Вслед за Скаулом и другие обитатели стола стали приобретать свои человеческие сущности. Но каждый из них в человеческой форме скопировал многочисленные черты зверо-образа как во внешности, так, как потом оказалось, и в личностных качествах.
Тремя медведями оказались двое парней и одна девушка. Эта троица походила на представителей северных народов. Коренастые, с грубыми чертами лица и немного квадратными пропорциями телосложения. Медведь- девушка и один медведь-парень были очень похожи друг на друга. Оба были с длинными каштановыми волосами и зелёными глазами, как малахит. Немного выпуклые лбы и полбородки, чуть-чуть вздёрнутые к верху носы, пухлые щёчки и очень добрые улыбки. Это были родные брат с сестрой Тро и Урма. Третий парень-медведь Карт, был немного худощавее двух других медведей, с прямым носом, широким лицом, серыми глазами, мошной нижней челюстью и с короткими волосами цвета спелой пшеницы. Но все, трое излучали не поддельную доброжелательность и медвежью силу присущую своему роду.
Пумы оказались тремя девушками, подружками. Настоящие кошки от кончиков ушей до хвоста. Они пили свой сок с такой грациозностью, как может пить что-то пить или есть только девушка-кошка. Немного жеманно и вроде бы даже тихонько мурлыкали от удовольствия. Пума Амра, была постарше своих подруг на год и уже успела отличиться в бою при столкновении Пум и Росков, которое произошло 3 года назад. Об этом свидетельствовал длинный шрам на шее, но он её совсем не портил. Амра обладала желтыми глазами, такими же тёплыми как пески её планеты. Длинные густые соломенного цвета волосы падали ей на плечи. Лицо её украшал любопытный небольшой носик, который полагается иметь каждой девушке из семейства кошачьих. Пушистые ресницы придавали её взгляду таинственность и шарм чаровницы из восточных сказок. А ротик у неё был просто загляденье, пухлые алые губки, которые превращалась просто в сногшебательную улыбку. Кира, её подруга была целомудренной девушкой-пумой, сидела с серьёзным выражением лица, даже немного холодным. Зато она обладала очень живыми и добрыми глазами жёлто-зелёного цвета. Лицо Киры было не такое круглое, как у Амры, а немного вытянутое и с острым подбородком, верхняя губа была вздёрнута немного вверх, просто как у настоящей кошки. И волосы совершенно чёрные как смоль с маленькой длинной косичкой сзади. Кира была даже лучше сложена чем Амра, и было совершенно ясно, что из неё вырастит настоящая мудрая воительница, которая станет лучшей боевой подругой.
Третья пума Марийка, была домашним котёнком, голубые глаза, пушистые кудрявые белые волосы, фигурка как у куколки предвещали ей будущее хранительницы очага.
- С какой планеты ты прилетела Катерина? – спросила меня медведица Урма.
- Я не с планеты, мы с друзьями живём на космической станции Вента, что сейчас находиться недалеко от орбиты Таурины. У нас сейчас выходные, а когда они бывают мы не упускаем возможность побывать на планетах, на орбитах которых мы появляемся. Так хочется иногда ощутить под ногами землю, а не плактойдный пол космической станции.
- Это ты точно заметила, просто умирала от неживой атмосферы станции Кринто, когда там училась военному делу, - живо включилась  в разговор Амра, - А на кого ты учишься?
- Я будущий статистический кортролог (исследователь планет).
- Вот здорово! – признала Кира, которую, видно тоже интересовала эта профессия, - Я тоже хочу на следующий год поступать в академию Космогеники на этот же факультет. А ты на каком курсе?
- Я на втором.
- И интересно учиться? – мягко спросили Умра.
- Да, очень интересно! За два года мы уже посетили все планеты системы Анаболос.
- Да там же самые лучшие курорты и девочки! -  Восторженно воскликнул волки Роуэн и Скаул в один голос.
- Нас больше интересовала природа и фауна планет, чем курорты. Отвесила я в сторону волков, чем немного осадила их и заслужила определённое уважение в глазах других сидящих за столом.
- А как обстоит дело на спутнике Косторн, что вращается около главной планеты в системе Анаболос? – спросил до сели молчавший Тро, брат Умры.
- Да вроде всё спок…
Не успела я договорить, как меня пронзил новый столб боли. Через долью секунды пол в кафе как будь-то подпрыгнул. Пытаясь стряхнуть всю эту мебель и посетителей кафе с себя. Вокруг стоял густой туман из пыли от осыпавшегося покрытия стен и потолка, началась паника. Обращённые и другие инопланетные формы ринулись к выходу. Наша группа организованно в отличие ото всех остальных стала продвигаться сквозь толпу, предварительно взявшись за руки. Так мы вышли на улицу, где в панике куда-то бежали жители и гости планеты Таурины. Ещё мгновение и поднялся сильный ветер, который сдирал обшивки жилых домов и зданий как сухие листья с деревьев.
- Я сейчас подгоню свою машину, - крикнул Роуэн, - она здесь, за углом. Ждите и не отпускайте друг друга! –  обратился он к нам, и что есть сил, ринулся к машине.
 В три гигантских прыжка Роуэн оказался возле своей жукообразной машины, сел в неё и запустил трансформационный модуль. Машина из маленького транспортного средства для двух пассажиров превратилась в большой вместительный автобус для малых экскурсионных групп.
- Быстрее садитесь! – крикнул он, открывая дверь в автобус.
Мы поспешили во внутрь, после того как все вошли, и за нами закрылась дверь, мимо автобуса пронеслась тяжёлая конструкция рекламного щита, и с грохотом ударилась о здание, где находилось кафе. За окнами автобуса творилось что-то ужасное, настоящий природный смерч, катастрофа! Мы быстро набирали скорость, чтобы вылетели за пределы города, и через несколько минут оказались на лесной воздушной дороге. Здесь ветер был не настолько силён, Роуэн снизил скорость и начал приземляться. Каждой своей клеточкой я чувствовала невыносимую боль живого существа, сознание которого металось и не пускало меня к себе. Я ни как не могла понять его и помочь ему.
- Почему мы садимся? – спросила я у Роуэна, превозмогая болевые ощущения.
- Здесь самоё безлопастное место, ураган пройдёт стороной, я это точно чувствую. Дальше нас ждёт опасность, ты можешь верить мне, ведь волки обладают самым развитым чутьём из всех представителей Обращённых. – И при этих словах, Роуэн нежно приобнял меня за плечо.
- Роуэн, хорош обниматься! Здесь не по далёку кому-то нужна наша помощь. Чуешь? – Сказал вдруг Скаул, - Я слышу, крики о помощи! Ты что ничего не слышишь?!
- Да, теперь и я слышу… Нам надо идти, кто-то попал в беду. – обратился он ко мене.
- Братец медведь, ты пойдёшь с нами? Думаю нам не обойтись без твоей силищи – сказал Роуэн повернувшись к Тро.
- Ну конечно я свами! Показывайте дорогу!
- И я с вами пойду – поднимаясь сказал Карт.
- Нет, ты останешься здесь и будешь защищать и беречь наших друзей, положив руку на плечо друга промолвил Тро.
Роуэ, Скаул и Тро вышли из автобуса и отправились в глубь леса.
- Ни в коем случае не покидайте автобус! Мы скоро вернёмся. – обернувшись крикнул Роуэн, и троица исчезла в густой растительности планеты.
Что происходит? Надо собраться и понять… Какая-то паника мне мешает сосредоточиться, откуда это чувство? Грузовоё отделение? Да – это было от туда, паника шла прямо из этого отсека, теперь это было очень ясное чувство. Я подошла к двери, замок был с кодом,  подбирать шифр, у меня не было времени, потому что пошло новое чувство всплывающего образа. Незаметно для всех я прикоснулось рукой к двери, и парализовала тканевые молекулы материала, из которого состояла она. Теперь это часть меня… «Откройся…» - мысленно приказала я. И дверь послушно открылась.
А там за дверью в грузовом отсек, сбившись в угол, прижимаясь друг к другу, сидели восемь людей зайцев, скованные эрго-ловушками. Двое мужчин, четыре женщины и двоё детей. Эта раса Обращённых, отличалась небольшим ростом, и они многочисленными колониями не занимая много места на транспортных кораблях могли путешествовать в космическом пространстве с планеты на планету. Вот теперь то мне стало понятно, чью панику я ощутила, когда села в автомобиль Роуэна. Паника, обречённость и скорбь жертвы! Чёртовы ублюдки-кабла!!! Кабла – это формы Обращённых, те представители этой расы, что целенаправленно выращивают ген каннибализма, и поедают себе подобных, своих сородичей по принадлежности к биологической форме. Роуэн и Скаул были Кабла, пожиратели плоти, а эти люди-зайцы всего лишь едой в их долгом путешествии. Пленники смотрели на меня и тряслись он страха, прижимаясь друг к другу.
- Не бойтесь, больше вас никто не посмеет обидеть. Выходите, давайте я вам помогу – и я протянула руки к женщине с двумя детьми. Люди зайцы почувствовав мою энергетику Наблюдателя, и без страха, принимая мою помощь, стали двигаться по направлению к выходу из грузового отсека. За спиной послышались шаги моих новых друзей из компании Роуэна и Скаула. Подойдя к грузовому отсеку, они были просто ошарашены увиденным, и   сразу же поняли, что их друзья –  были волки в овечьих шкурах! Урма и Карт легкими движениями своих сильных рук освободили всех пленников от энерго-ловушек, что пульсировали на их шеях в виде чёрных повязок, они то и не давали людям-зайцам сбежать. Такое подобие кандалов действует по принципу ограничителя, пленник не может покинуть помещение, в котором он находиться. Если он выходит за его пределы, энерго-ограничитель срабатывает на молекулярно-клеточном уровне, полностью парализуя то существо, на которое его одели. И тело носителя таких кандалов мёртвым грузам падало на землю. Потом приходил тот, кто надел на вас такую ловушку, относил вас в вашу так сказать тюрьму и перекодировал энерго-кандалы. Парализация проходила, но всё это сопровождалось невыносимыми болями, так что другой раз пленники даже и не пытались бежать.
Амра, Кира и Марийка осмотрели каждого Обращённого из рода зайцев на предмет ран, и кому, было необходимо, оказали помощь. Да, они были спецы в этом деле, помимо отменных воинов, люди-пумы были блестящими медицинскими специалистами. Пока Арма, Кира и Марийка занимались осмотром, я в это время принесла еды и воды для пленников.  Зайцы с жадностью поглощали съестное, а мы сидели и смотрели на всё это молча, как будь-то, набрали в рот воды. Каждый из нас винил за произошедшее себя, Обращенные винили себя в том, что не смогли разглядеть, кем же на самом деле оказались Роуэн и Скаул. Я же была виновата в том, что так поздно во всём разобралась и в том, что до сих пор не могу понять, что это за живое существо, которое так неумолимо просит у меня помощи.
- Спасибо Вам, что освободили нас, - сказал мужчина-заяц, самый старший из них, - Меня зовут Пал Белолапов, мы все большая семья. Я и Марта, - указал он на милую, немного полноватую женщину, с двумя детьми, - муж и жена, эти двое зайчат наши детки, Мишель и Кристин. Вот это мой брат Питер и его жена Рита, - указал он на двоих Обращённых, что держались за руки, - а чуть дальше сёстры моей жены Сали и Бэсси. Мы все живём в перемещающемся городе Химта. Неделю назад, когда мы отдыхали на природе, так сказать воскресный пикник, двое волков взяли нас в плен. Так мы и оказались здесь. А где эти волки сейчас?
- Они ушли, - стала рассказывать Умра про то, как и куда ушли волки и вообще про всё: где сейчас находятся люди-зайцы, что это за планета, и то, что мы спасаемся от урагана, который разразился совершенно внезапно.
Вдруг в моём мозгу вспыхнула яркая картинка. Огромное дерево, со страшной скоростью, как гигантская стрела пронзает наше транспортное средство. И мчится через лес, ломая всё на своём пути, а затем срывается в обрыв уже с мертвыми пассажирами.
- Немедленно все выходим из автобуса! – закричала я.
- Но Руоэн сказал, что здесь самоё безопасное место и … - не договорив, опустив глаза, промолвила Марийка, - простите, это я машинально…
- Ничего, - положив на плечо ей руку по-дружески и улыбнувшись, пытаясь приободрить её, сказала я.
Мы все вышли из автобуса, ветер начинал усиливаться… Как будь-то он хотел вырвать всё с поверхности планеты, оставив лишь безжизненную пустыню после себя.
- Нам надо идти вон к той подземной пещере, - указала я в сторону просвета между двух громадных деревьев, что сплелись своими кронами, образую арку.
- Я ничего не вижу! Там точно есть пещера!? – прокричал Карт, так как ветер бушевал уже не на шутку.
- Да, там мы сможем укрыться от бури! А здесь нас ждёт смерть, поверти мне! – обернувшись прокричала я и протянула руку Карту.
Он взял меня за руку, затем и другие последовали нашему примеру, такой цепочкой, превозмогая порывы ветра, мы двинулись к древесной арке. Как только мы прошли сквозь неё, за нашими спинами с ужасным грохотом огромное дерево врезалось в автобус и увлекло его с чудовищным скрежетом вниз по дороге, а потом поволокло его сквозь лес, круша всё на своём пути в противоположную сторону от нас.  Наша живая цепочка замерла на несколько мгновений, наблюдая за этой картиной крушения, но это были лишь мгновения, нам надо было поскорее добраться до пещеры. Мы прошли ещё несколько метров по лесной чаще, как вдали показался спасительный холм, где ели различим, был подземный ход в пещеру. В ней то мы и укрылись от бури.
- Как же ты заметила эту пещеру? Даже я не могла разглядеть её с такого расстояния. Хотя мы пумы обладаем острым зрением, одним из лучших среди нашей расы Обращённых, – спросила меня Амра.
- Да и у меня есть кое-какие способности, - ответила я ей улыбаясь.
- Ты нас просто спасла от неминуемой гибели. Спасибо тебе от всех нас - подойдя ко мне, и по дружески пожав мне руку, сказал Карт, и окружающие закивали головами в знак согласия его слов.
- Да ну что вы, вы же мои дру… - не успела договорить, я аж ахнула и упала на колени от неимоверного болевого сигнала.
- Что с тобой?! Ты ранена?! Что случилось?! – подбежали все ко мне затараторив на разные голоса,  пытаясь поднять меня и осмотреть нет ли ран на моём теле.
- Нет, нет, не надо, вам лучше сейчас отойти от меня… - последние слова были сказаны металлическим голосом Наблюдателя, что немного испугало моих новых друзей. И все кроме Карта отошли от меня  на несколько шагов, замерев в изумлении. Я стояла на коленях, закрыв глаза руками, медведь Карт стоял передо мной тоже на коленях и не пытался отойти.
- Катерина, тебе плохо? Что случилось? Где у тебя болит? – с этими словами он положил мне руки на плечи. И попытался пододвинуться ко мне поближе.
- Не надо Карт, у меня ничего не болит, мне надо слушать и услышать – уже совершенно металлическим голосом говорила я. В моих глазах проснулся Космос, всё их пространство затянулось чернильной бездной небосклона, на котором мерцали звёзды. Я убрала руки от лица и смотрела на окружающих этими глазами, но они их совсем не испугали, и увидев их, Обращённые только теперь поняли кто перед ними. Один из Наблюдателей находился сейчас рядом с ними, не скрываясь за  своим маскировочным костюмом.
Карт, Урма, Амра, Кира, Марийка и люди-зайцы окружив меня, молча стояли и смотрели, а я пыталась услышать существо, что так просило о помощи! И наконец-то услышала! Боль, боль, невыносимая, жгучая, кричащая шла от матери… От матери, что потеряла своих детей, нет не потеряла! Их украли! Теперь то я могла разговаривать с этой матерью, что металась от горя, запертая в своей сущности. Это она звала меня и привела сюда, просто боль решила её рассудка, и я не как не могла понять, что она мне говорит. Но теперь, стоя на коленях, на земле, я в плотную прикоснулась к ней… Сама планета Таурина была живым организмом, она являлась живородящей звездой, матерью, дети которой были живыми звёздами. И их похитили! Такие планеты, были величайшим чудом, и конечно же, такой же редкостью как и чудом. Дети таких планет, как и их мать были живородящими звёздами, но у рождённых детей Таурины была одна исключительная особенность – эти новорождённые звёздочки не могли умереть, а существовали вечно. И с точки зрения многочисленных рас – это были не что иное, как вечные двигатели, которые могут обеспечить энергией целые галактики, с многочисленными планетами и с их экосистемами. Поэтому, завладев такой звездой можно было не беспокоиться о своём будущем и не только о своём, но и о будущем своих многочисленных потомков, и потомках их потомков, и так до бесконечности. Кража детей живородящих звёзд преследовалась законом, и наказание за это – была высшая мера. Но даже это не останавливало разбойникиов-торговцев, которые охотились за такими звёздами. Да таких тварёй вообще мало что останавливало! Ими и оказались наши волки Роуэн и Скаул.
Теперь всё стало на свои места, этот внезапный ураган был болью матери, которая вырвалась наружу, потому что Таурина не смогла её больше сдерживать. Ведь эта планета могла родить всего один раз, и это были её единственные потомки. Именно потомки, так как теперь я ещё отчетливо слышала плачь четверых новорождённых, которых оторвали от матери. Плащ моментально вырвался из-за спины, и защитная прото-кожа мгновенно покрыла моё тело, как только я во всём разобралась.
- Теперь я знаю куда отправились волки… Скоро всё закончиться, а теперь я должна идти… Там с наружи нужна моя помощь. Вы должны все остаться здесь. – обернувшись, у выхода из подземной пещеры, сказала я своим новым друзьям.
- Удачи тебе, - поднимаясь с колен, сказал Карт.
- Береги себя, - ласково обратилась ко мне Урма, прижимая к груди свои руки, как делают это матери, провожая своих детей.
- Если что, только позови и мы придём к тебе на помощь, - выступила вперёд Амра как настоящая воительница, а Кира и Марийка закивали головами в знак согласия со своёй подругой.
- Мы все придём к тебе на помощь, - заговорили зайцы.
- Да, да, ты только позови, - промолвил снова Карт.
- Не переживайте, но с этим делом я должна справиться сама, в одиночку,- как можно ласковее попыталась сказать я своим металлическим голосом.
И в этот момент, мой плащ молниеносно вынес меня из пещеры. На поверхности бушевал смерч, которому нужно было положить конец, иначе он уничтожит всё живое и не живое на этой планете. В мгновения я оказалась за несколько сот километров от подземной пещеры в горах, где отчётливо пульсировали четыре точки боли. Здесь был заброшенный город древних цивилизаций, его скрывали каменные своды, он находился внутри самого горного хребта и был скрыт от современных жителей планеты Таурины. Только двое волков знали про его существование, ну теперь и я. Прикоснувшись руками к камню, я стала погружаться сквозь горную породу вниз. Не успев пройти сквозь купол над древнем городом меня резанула боль… Опоздала! Как же так!
Выйдя с обратной стороны купола, я увидела, что парю над опустевшим городом древней цивилизации. Многочисленные жилые и не жилые полуразрушенные постройки лежали внизу под моими ногами. На главной площади возвышалось громадное здание, каменный шпиль главной башни которого упирался в свод купола. Здание всё сверху донизу покрывал растительный рисунок, вырезанный на каменных стенах. Скорее всего, это был храм и дворец знаний когда-то процветавшего древнего города. К главной башне примыкали полукругом с каждой стороны ещё по три небольшие башенки, а от них анфиладой в глубь города как крылья птицы уходили колонные переходы на высоком постаменте. Там, на самом верху в главной башне мерцал белый свет. Я поспешила туда, хотя уже точно знала, что там увижу.
Это комната была святилищем, с высоким  сужающемся вверх потолком. На белых стенах были вырезаны образа святых, которым поклонялись древние жители этого города. Я влетела в этот зал через окно, которое было под самым сводом, и наравне с этим архитектурным великолепием, в низу меня ожидала ужасающая картина. Двое волков не приняв своей зверо-формы, терзали уже бездыханное тело братца медведя. Он им был нужен как обед, перед долгим путешествиев в космическом пространстве, ведь зайцев им не удалось бы незаметно вынести у нас на глазах.
 Волки напали на Тро со спины, он даже не успел занять оборону, так как не ожидал опасности, ведь сзади шли его друзья, Роуэн и Скаул. Но и они в следующую секунду тоже не успели ничего понять, перед тем как без сознания упали от одного моего прикосновения. Быстрым движение я отшвырнула сразу же двух волков от тела Тро. С глухим гулом Роуэн и Скаул ударились о каменную стену, не издав ни звука. Я перевернула тело Тро на спину, лицом в верх. Его малахитовые глаза были открыты, и выражение лица было таким безмятежным, будь-то, он просто задумался, засмотревшись в даль. Создавалось впечатление, что Карт сейчас очнётся… Только предательская струйка синей крови, как у всех Обращённых, скатившееся с уголка губы выдавала печать смерти на его лице. Я бережно опустила его голову на белый камень пола залитый его кровью. Поднявшись, сдерживая в себе ком боли, который подступил к самому горлу, пошла по направлению к резному триптиху на центральной стене. Там за образами древних святых в потайной комнате в клетке, которая блокирует сигналы любого живого существа, плача и мечась от страха, были новорождённые звёзды. Они выглядели как сферы света с мерцающими лучиками. Малыши, завидев меня, сразу же перестали метаться, и все разом прильнули к одной стороне клетки, протягивая ко мне свои лучики.
Я коснулась прутьев клетки, и она растворилась. Звёздочки оказались на свободе, засеяв ещё больше, они словно котята начали ластиться ко мне. В это же момент на поверхности стих ураган, пол под моими ногами расступился, и из расщелины стала, в виде струй оранжевой энергии, появляться душа планеты. Звёздочки дети моментально прильнули к тёплому свету своей матери, она словно заключив в их свои объятья, стала увлекать малышей за собой вниз.
- Благодарю тебя, за моих спасённых детей… И прости меня… - послышался тихий нежный голос, как летний ветер.
- Это ты меня прости, что так долго не могла тебя услышать, - сказала я в ответ. И земля сомкнулась у моих ног, скрывая в глубене пород душу планеты.
Мгновение и зал залил новый свет, это пришли за мной… Мои соратники.
- Ты не должна себя винить, что не можешь спасти всех и сразу. Мы не Боги! – обнимая меня, говорил мне Герт, когда мы оказались на корабле. А я лишь молча стояла, не пытаясь обнять его в ответ.
- Я должна спуститься на планету ещё раз, что бы вернуть тело Тро и попрощаться со своими друзьями, - отрешенным голосом произнесла я, будь-то, не обращая внимания на его слова утешения.
- Да конечно… Мне пойти с тобой? – растеряно произнёс Герт, удивлённой моей холодностью к его ободряющим словам.
- Нет, ты же знаешь, что я должна идти одна… Точнее не совсем одна.
- Да, знаю… - с грустью в голосе сказал Герт.
И снова за моей спиной раскрылось пространство, как только вырвался плащ из спины. На планету я вернулась не одна, я принесла с собой тело Тро. Здесь на поверхности только что стих ураган, и уцелевшие жители выходили из своих укрытий. Им предстоял тяжёлый труд по восстановлению городов и разрушенных судеб. И мои друзья вышли из подземной пещеры на свет, в тот момент, когда я возникла перед в ходом в наше убежище. Их первоначальная радость сменилась скорбью и горем в их глазах, когда увидели у меня на руках тело Тро. Моя прото-кожа и плащ исчезли, и с погибшим братцем медведем, я опустилась на колени. Ко мне подбежала Урма, опустившись как и я на колени, уткнулась в лицом в грудь своего погибшего брата и заплакала. Я обняла Урму прижавшись своей щекой к её голове. К нам подошёл Карт, склонившись, стал нас утешать, и все другие со слезами на глазах подошли к нам троим со словами соболезнования. Боль и горесть от потери потихоньку начали утихать, Обращённые разделили их между собой, что бы они не были острыми только для кого-то одного из них. В этот момент меня мысленно позвал Герт, пора было возвращаться на корабль. Я опустила руки с плеч Урмы, немного отодвинувшись от неё:
- Я должна идти, прости меня Урма, я не смогла спасти твоего брата… Прости!
- Ну что ты! Тебе не за что просить прощения, ты сделала всё что смогла, даже больше! – вытирая слёзы и немного улыбаясь, поднимая на меня глаза сказало Урма, -  Если бы не ты, нас бы не было в живых, да что нас! Целая планета бы погибла! Мы перед тобой в неоплатном долгу! Ты только скажи нам, как мы можем тебя отблагодарить?
- Пообещайте, что хотя бы изредка будете вспоминать обо мне. И обязательно постараетесь быть счастливы, - сказала я.
- Как мы можем тебя забыть! Да не бывать этому никогда! – ещё крепче обняла меня Урма.
- Мы всегда будем помнить тебя и навсегда останемся твоими друзьями, - положив мне руку на плечо ласково сказал Карт.
- Ты всегда можешь рассчитывать на нас, только позови и мы в миг примчимся! Все вместе! – сказала Кира.
- Ты наша спасительница, и это большая честь стать твоими друзьями! – с достоинством произнёс Пал, а остальные люди-зайцы в знак согласия подтвердили его слова небольшим поклоном.
- Я рада, что теперь у меня есть такие друзья как вы! Мне пора возвращаться на корабль. До свиданья! Берегите себя и друг друга! – и я утонула в звёздном пространстве, расслышав слова пожелания удачи и то, что они будут надеяться на скорую встречу.
Я вернулась на Артею, где группа Наблюдателей собиралась на суд над преступниками Роуэном и Скаулом. По середине зала стояла клетка, в которой находились волки-заключённые, по кругу на трёх ярусах сидели Наблюдатели в своих защитных костюмах.
Волки стояли, и ждали, когда им огласят приговор, стандартная процедура суда. Главный среди наблюдателей поднялся с большого кресла, напоминающий чем-то королевский трон, и стал оглашать приговор своим металлическим голосом:
- Роуэн и Скаул, принадлежащие расе Обращённых, из рода Волков, за умышленное вырабатывание гена каннибализма и став формой Кабла, за умышленное похищение детей живородящей звезды-планеты, с целью наживы, повлекшие за собой многочисленные смерти жителей и инопланетных организмов и катастрофические разрушения на планете Таурина, за собственноручное и намеренное убийство Тро – Обращённого из рода медведей приговариваются к высшей мере наказания. Вы будете рождены заново, вам полностью сотрут память и намерено вам будут вживлены гены травоядных форм альтруизма и пацифизма. Вы теперь пожизненно будите находиться на планете Кристос, с подобными заключёнными. Приговор оглашён и обжалованию не подлежит! Заключённым предоставляется последнее слово. Вам есть что сказать?
- Да! – воскликнул Роуэн, - я хочу сказать, что не жалею ни о чём, что мы сделали с братом волком! Да мы выработали запретный ген! Да мы пошли против соглашений народов, и нарушили много законов! Ваших законов, законов Наблюдателей! А кто вам дал право писать законы и  судить сейчас нас, по этим законам? Кто вы такие? Вы возомнили себя всесильными, Богами! Вы решаете, кому, как быть и кем быть! Вы вторгаетесь со своими операциями и делаете всех травоядными овцами! Вам не приходило в голову, что многие существа не хотят избавляться от ген, как вы их называете –  гены Кабла? Что это наша сущность, что это наша индивидуальность! Вы себя называете справедливой расой, а разве это справедливо решать за других кем им быть?! Лишать их индивидуальности. Ну сделаете вы нас со Скаулом послушными овцами, но на наше место придут другие, которые будут убивать и нарушать ваши законы, будут вырываться из вашей системы! Вам не удасться все миры переделать под Ваш мир! Где все якобы равны и счастливы!
- У Вас всё осуждённый? – спросил главный Наблюдатель.
- Да, хотя я бы хотел увидеть того, кто смог поймать меня и моего товарища, если можно конечно. Очень интересно посмотреть на того, кто так силён. Но только жаль, что он не на то потратил свои силы! Лучше бы он спас наших так называемых друзей и ещё одну милую девочку-лапочку с другой планеты, что я, на её же беду встретил в лесу, -  и Роуэн со Скаулом злонравно заулыбались.
- Придётся вас огорчить, - спускаясь со своего места, сказал главный наблюдатель, в плотную подходя к клетке, - Ваши друзья живы, и девушка, что ты встретил в лесу Роуэн, то же жива! И увидеть вашего поимщика вы тоже сможете. Потому что он стоит перед Вами!
Защитный костюм в миг исчез, и я стояла перед изумлённым Роуэном и Скаулом:
- Да это я, та самая девочка-лапочка, что ты встретил в лесу! Да это я поймала Вас! И спасла Ваших друзей, и ещё освободила пленников принадлежащих к роду зайце! И наконец, я освободила детей-звёзд и спасла планету от полного разрушения. Но к величайшему сожалению, я не смогла спасти многих погибших жителей планеты Таурина и Тро, которого Вы убили! И это я Вас судила и приговорила к смерти через перерождение! Я не Бог, и спасти всех не могу и Вас не могу, и я как вы подчиняюсь законам, которые мы же и написали. За всё своё бессилие, за все свои решения и Ваш приговор я понесу справедливую мне воздастся по заслугам, когда придёт мой час! И Творца я буду молить о прощении, за себя, за Вас и за всех остальных! Я даже завидую Вам, что вы сможете всё забыть, а я никогда ничего не смогу! Ни Вас, ни каждого невинного убитого или погибшего из-за таких как Вы, и как Я! Уведите их немедленно!
Глаза мои налились слезами и заблестели ещё больше. Волки ощутили мою боль в последний раз, клетка с ними тронулась и поплыла по воздуху к сияющему проходу в стене, который открылся сразу же после моих слов. И уже, практически перед тем как клетка должна была утонуть в ярком свете, Роуэн подбежал к её створке, крепко вцепился в прутья руками и что есть сил закричал:
- Прости нас! Катерина! Прошу тебя! Прости!
- Я уже вас простила. Простила … - ответила я Роуэну. 
Яркий свет погас, проход закрылся, спустилась мягкая пелена темноты и звёздного неба, с солоновато-горьким вкусом из моих глаз…