Микропьеса 194. Па типа врач

Юка Куарский
Киев 2010. Раннее майское утро. Телефонный звонок.

ГОЛОС. Алло….Пётр Григорьевич?
Я (моё имя названо правильно, поэтому – подтверждаю). Здравствуйте. Да, это я.
ГОЛОС. А адрес я не перепутал? (Называет).
Я. Нет, не перепутали. А Вы кто?
ГОЛОС. Это из медцентра «Лечимся вместе». Тут такое дело….У вас там по району инфекция бродит..
Я ( с притворным ужасом). В такую рань?
ГОЛОС (кстати, принадлежащий мужчине лет тридцати и выдающий..  Пиво он …что ли холодное слишком уж часто пьёт?) Ну да! По квартирам. Переворачивает всё! Личиться нуно. (Я машинально отмечаю чёткие ДВЕ буквы «и»  в слове «лечиться»).
Я (с притворным ужасом). Ужас!
ГОЛОС (уверенно). Ну, я про то и базлаю. Вот мы людей спасаем. Препарат «Свежие соли АнтаРТиды»! Инфекцию убивает – наповал.
Я (с надеждой). Вы – врач эпидемиолог?
ГОЛОС (уверенно) Па типа! Около того! Так Вам сколько доставить? Если от двухсот долларов, так  доставка  - бесплатная.
Я (обескураживая). Мне очень жаль! Мне только что доставили «Свежие соли Арктики». Ну… это…(подстраиваюсь под «врача па типа около того»)…па типа…на другом конце. Но лечит – класс! С одного  удара! Кстати, по пятьдесят долларов с бесплатной доставкой! Рекомендую! Могу Вам доставить....Па типа ...полечить....(Бросил трубку, шельмец!)