Ассоциации Любви. Ассоциация - 9

Любящий
Ассоциации Любви

Ассоциация – 9

Я ХОЧУ… ХОЧУ… ХОЧУ…
Эти ТВОИ слова, словно эхо, звучат в моих ушах…
И, хоть ТЫ  их не сказала, а написала, но это ведь не имеет значения, правда?
Знаешь, я часто представляю ТЕБЯ в определенных состояниях…

Вот ТЫ работаешь… ТВОИ Огромные, на пол-лица, Глаза сосредоточены… Движения быстры и отточены, почти до автоматизма… Ни одного лишнего…

Вот ТЫ улыбнулась… Почему ТЫ улыбаешься? Конечно, у ТЕБЯ есть немало причин улыбаться…
Кто-то из коллег пошутил, а, быть может, что-то другое осветило ТВОЕ Лицо именно ТВОЕЙ, Особой, ни с кем не сравнимой, Улыбкой…

Но есть еще одна причина тому, что на ТВОЕМ Лице появилась Улыбка…

Я знаю, чувствую, что эта Улыбка вызвана мыслью обо мне…

Как я ХОЧУ…ХОЧУ… ХОЧУ…

Чтобы это было ПРАВДОЙ…

Я знаю, что это ТАК и ЕСТЬ…

Потому что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИМЕННО ТАК…

Потому что ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ ИМЕННО ТАК…

Потому что МЫ ОБА ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА ИМЕННО ТАК…