Бег

Ольга Малиновская
Бег
Воздух расправляет мои легкие. Движение стоном отзывается в моих мышцах и сухожилиях. Кровь лихорадочно пульсирует в моем мозгу.
Бег.
Горячий асфальт. Стебель подорожника, пробивший насквозь бетонную преграду. Свежий ветерок навстречу распаленному лицу как наслаждение. Красное предзакатное солнце слепит мои глаза. Зеваки на обочине дороги. Что им до меня... У каждого свои способы получать удовольствие.
Бег.
Стертые белые полоски разметки на дорожке под ногами. Шаг, шаг, еще один. Вперед… навстречу движению, навстречу жизни. Тоненький «кедный» шнурочек мотает твердой пластиковой головкой в ритм моим шагам. Ритм, такт, речитатив движения.
Бег.
Наушники в моих ушах, радио в моей руке. Мелодия поет в моей голове.  Управляя  мной, направляя меня, подталкивая меня дальше.  Мелодия  задает темп моим мышцам. Мое тело подобно оркестру, оно несет эти звуки на острие смычка.  Рвет на излом на высоких басах тяжелой музыки и мое тело невольно устремляется вперед. Тихонько жалеет, дает передышку на тихой романтичной песенке. Наполняет энергией, когда мне нужно. Я лечу…
Бег.
Я бегу, не всегда замечая окружающую действительность. Я считаю шаги, я уговариваю себя. Ты можешь, ты сильная, ты мне обещала. Давай, еще, еще, еще…  Душа, разум просят еще, тело стонет от нагрузки. Хочется полениться, хочется остановиться прямо сейчас, сию секунду, лечь на эту пожелтевшую траву и, ненароком вдыхая пыль земли, замереть, не двигаться, закрыть глаза и не дышать. Но надо бежать. Надо стремиться. Это экзамен. Я экзаменатор и я же абитуриент. Я доказываю свою теорему жизни. Я доказываю себе наличие во мне силы. Я бегу.
Бег.
Я бегу навстречу движению. Это не правильно, неудобно, не честно. Это моя слабость.  Я не могу видеть, как меня обгоняют, я не могу чувствовать движение за спиной. Я не хочу ощущать себя слабой, отстающей. Я не для этого здесь. Они бегут мне навстречу и я делюсь с ними каждым своим кругом, каждым шагом, каждым движением. Я приветствую их незримо при каждой встрече. Я поддерживаю их при каждой их остановке. Я делюсь с ними этим ощущением полета, этой жаждой жизни, этим стоном боли и наслаждения в моих мышцах. Привет друзья, я снова с вами этим вечером.
Бег.
Я знаю, что приду домой на подъеме сил. Как будто не было этого изматывающего тела движения. Как будто мне вкололи неведомый поддерживающий стимулятор. Иногда мне кажется, что чем больше бежишь, тем больше хочется. Главное сломать свой барьер в начале пути. Я иду домой и крылья за моей спиной разворачиваются и, кажется, еще шаг и я смогу оттолкнуться от земли навстречу ветру и он легко примет меня в свои объятия.
Бег.
Моя усталость осталась там, на беговой дорожке. Она осталась умирать одна в серой придорожной пыли. Я тихонько оттолкнула ее от себя. И вобрала в себя свежий вечерний воздух. Одним глотком. Одним дыханием. Одним движением напряженного тела.
Бег.
Прохладные струйки смывают с меня сладкий налет борьбы. И вместе с ними приходит спокойствие в мою душу.
Бег.
Я бегу.