Интернет-статья на ту же тему

Евгений Потрепалов
Совершенно недавно, буквально две недели назад, для меня стал откровением тот факт что моя ситуация с жильём, и отношение к этой ситуации наших городских властей, далеко не исключение а, к сожалению, вопиющее правило.
Я погорелец, и далеко не единственный в, небезизвестном, Рабочем Посёлке который расположен возле конечной остановки автобусного маршрута № 15. И мало того, я не просто погорелец, я дважды погорелец.
Первый пожар произошол в 2003 году, затронув меня и мою семью своим дымно-обжигающим дыханием только слегка. Тогда, по вине соседей, в моей квартире выгорел и обрушился потолок, а вся квартира была залита водой из брансбойтов. После неизбежного бумажного мытарства и обивания чиновничьих порогов я получил, таки, от администрации города, как погорелец, жалкую подачку в размере 10.000 рублей. У меня даже язык не поворачивается назвать эту смешную сумму материальным пособием. С горем пополам я отремонтирвал квартиру вложив в работу и материалы кругленькую сумму из личных сбережений.
Второй пожар, по вине всё тех же соседей, в прошлом, 2005 году уничтожил мою квартиру, в которой я проживаю со своей семьёй, матерью и младшим братом, с 1982 года, фактически до головешек. На этот раз мы не выдержали бумажных мытарств неизбежных при попытке получения материального пособия положенного погорельцу и решили с головой окунуться в судебную тяжбу.
Тюменская домостроительная компания и АО “Нейча”, на чьей земле процветаю не только я с семьёй но ещё, по меньшей мере, 50 таких же бесправных жильцов с домочадцами, должны были отселить нас из аварийного, ветхого и к тому же временного жилья ещё в далёком 1992 году, то есть получается что в конце прошлого века, как бы это смешно и пафосно не звучало, но факты вещь неумолимая.
Сейчас, если мне не изменяет память, на дворе уже 2006 год, ни какого отселения до сих пор так и не произошло, даже прекратились обещания которыми нас очень долго пичкал господин Захаров являющийся директором АО “Нейча”. Вот уже почти год длится наша судебная тяжба не дающая ни малейших результатов а только усугубляющая ситуацию. В суд по повесткам господин Захаров не является.
На недавнем судебном заседании, которое стало последней каплей в переполненной чаше моего терпения, дело дошло до юридического маразма. От меня требуют доказательств: того что я действительно проживал со своей семьёй в сгоревшей ныне квартире; того что помещение было действительно жилым и вдобавок ко всему прочему ставят под сомнение то что что я законно въехал в квартиру. Прописка в паспорте и поквартирная карта, как выяснилось, не имеют ни малейшей юридической силы для наших властей, так же как и то что я прожил со своей семьёй по месту прописки более 20 лет и по законодательству имею полное право на владение и пользование тем участком земли на котором стоят обгоревшие руины моей злополучной квартиры.
В отчаянии я обратился за помощью в Тюменское отделение “Движения за права человека” и ГТРК Регион-Тюмень”. Программа “Город” немедленно отреагировала на мою проблему вместе с представителем “Движения”, по телевидению вышел репортаж в котором фигурировал даже сам господин Захаров. Если следующее судебное заседание по моему делу, назначенное на 7 ноября, опять не даст ни каких результатов я выйду в одиночный пикет к городской думе.