О самом дорогом на свете!!!

Сергей Рябов
                О самом дорогом на свете!!!
Сегодня 1 июня 2010г.А перед глазами лиш стоит тот:замечательный,самый счастливый день моей жизни 1 июня 2007г.
В этот прекрасный,первый день лета,как сейчас отчётливо помню.В 21:00 я зашел в непреметный дворик,при виде которого  я до сих пор не могу отвезти взгляд.Я позвонил в дверь в то время еще не знакомой квартиры.Дверь мне открыла очаровательная девушка.Увидев меня она расплылась в улыбке,глазки её заблестели.Смущёно она промолвила"ПРИВЕТ"В голове лищ путались мысли,и мучал один вопрос"зачем он пришёл?"Немного замешкавшись я предложил прогулятся.Она лиш смущенно опустила глазки и тихо тихо сказала "хорошо"
Спустя несколько минут я изумленно смотрел на девушку появившуюся в дверях,глазки  ее блестели в ожидании чуда.
Я шел туда с одной лиш мыслью,но при виде её,"я ЛИШИЛСЯ РЕЧИ".В том же самом дворике я сел на лавочку, она смущённо села рядом.Немного набравшись смелости,после недолгой беседы,я предложил ей стать моей девушкой.Она ничего не ответила,да и не нужно было,по её глазкам и милой улыбке было понятно как она ждала этого.Эти минуты счастья не забыть нам никогда.Этот поцелуй глубоко запал мне в душу.Немного еще посидев,мы разошлись по домам.
Так на свете появилась идеальная пара.Да было чему завидовать,за 3 месяца ни одной ссоры,обиды.Я считал себя самым счастливым человечком.Но миновав это прекрасное время мало по малу начались ссоры.Первая серьезная ссора произошла 26 ноября 2007г.НА встрече чаттеров(чаттеры те люди познакомившиеся в чате.что то типо аси)мой друг сообщил мне что он целовался с моей девушкой,8 ноября,в день её рождении,когда все были на веселе.Для меня это было настоящим ударом.Мы поскандалили и разошлись.Но расставшись с ней я  лиш только еще сильней понял как я ее люблю.Спустя 3 дня я не смог без нее,мы встретились,помирились(семечки сделали свое дело=))).Все происходило как ни на есть лучше.Мы  вместе встретили новый год(под музыку мортал комбат).Этот новый год как и последующий я не забуду никогда.Мы были просто счастливы.Но однажды 9мая 2007г.мы с другом пошли в гости к девченке.Там все и случилось,я изменил(о причине история умалчивает).После чего придя вечером к своей девушке,на мое удивление она начала приставать.Я отказался(по натуре я сексоголик),тут сразу же посыпались подозрения.Я признался.
В скором времени она смогла закрыть на это глаза.Все нормализовалось,появились планы на совместную жизнь,все складывалось замечательно.Но все же я смог все испортить,своими запретами,ограничениями.Что ж поделать молодость.начались опять ссоры.
Однажды 23 марта 2008г.мы с ее родителями отдыхали на реке.Все было прекрасно,но я опять смог все испортить(великое заблуждение я не нагулялся я молодой).И я совершил самую большую ошибку в своей жизни,ушел к другой.Сколько мучений и боли пришлось нам пережить из за этого решения.Я знаю она до сих пор меня не простила,и никогда не простит.Кто читает мой рассказ задумайтесь над этим,и никогда не повторяйте моих ошибок,вы навсегда можете потерять свою любовь и никогда больше не обрести ее.          
  Мы разошлися,она умоляла остаться,но я переборол все чувства,и ушел.Без своей половинки мне было очень тяжко.Она мне снилась,при попытки кому нибудь позвонить я набирал ее номер(разве это не любовь?).Прошла тяжкая неделя без нее(хотя мы и виделись каждый день),я встретил ее с парнем.Я понял"она моя"Я стал добиваться её,это не легко давалось,она хотела мстить.Спустя еще неделю мы помирились.После этого инцидента наши отношения еще долго не могли войти в нормальное русло.Прошло несколько месяцев мы закрыли глаза,на все наши ошибки.Всё вновь стало хорошо,строились планы.Я был счастлив как никогда.Но однажы в один ни чем не отличавшийся день,она добавила в асю своего однокласника,это и было начало конца.Начались обманы,встречи.Я знал что раковой день настанет,и он настал.Мы расстались.Я не находил смебе места,начал пить(как хорошо что есть друзья).Однажды мы гуляли как всегда(я сидел в аське целыми днями надеясь что она напишет)т.к.было холодно телефон лежал в кармане.Достав его,удивленью и радости моей не было предела.От нее было множество сообщений,я не верил своему счастью.Но так как она была уже не в сети,я позвонил ей.Спустя несколько  секунд ожиданий,в трубке послышался такой долгожданный,ни с чем не сравнимый голос.Немного пообщявшись она предложила встретить ее,проводить до дома.В моей груди безжалостно билось сердце,я ничего не понимал,и как безумный твердил"ДА КОНЕЧНО".Встретив её,мы начали мило общатся,ни кто не решался сделать первый шаг,боялись все испортить.Т.К. было холодно мы зашли к ней,состоялась долгая беседа.После было ТАКОЕ "ПРИМИРЕНИЕ"!!!.Я был счастлив,я снова обрел свою любовь.Но не долго я ликовал,все оборвалось 10марта 2009г.

Прошел уже год как я потерял свою ту:единственную и неповторимую,так горячо любимую.А любовь не тает,а лиш перерастает во что то глобальное,ни с чем не сравнимое чувство.Пишу этот рассказ,руки трясуться,ком в горле...........
Да я не зол на судьбу,сейчас я очень хорошо общаюсь с этим человечком,трепетно пережвая за нее.Сейчас она счастлива,она живет с человеком к которому ушла от меня.НА 2011г. у них намечается свадьба.
Вы хотите знать рад ли я за нее?
Да я очень за нее рад,они друг друга любят.А что я?Я так и остаюсь дураком который не смог удержать с собой рядом девушку своей мечты,который так всю жизнь и будет держать её законную половинку своего сердца,и хранить великое слово"КИСЯ".