Дневник реалистки-4 кусок

Анна Рыжая1
Вампиры. Поздравляю, Алиса, теперь ты одна из них. Неважно, хотела ты этого или нет. Теперь ничего не изменишь. Что ж, видимо, это моя судьба. Суждено было поехать в ту командировку к черту на кулички, встретить там Марка, полюбить его, потерять, найти и снова потерять, но теперь уже навсегда. И все же время лечит, хотим мы того или нет. У меня есть Серхио, и я люблю его, но не так, как любила Марка. Хотя, наверное, как не бывает двух одинаковых людей, так любовь никогда не повторяется, она всегда разная. И это не значит, что Серхио я люблю меньше. Просто иначе. Я сотню раз давала себе вопрос, что же случилось с Марком? Где тело? Ведь хоть что-то должно было остаться после катастрофы. Марк всегда оставался где-то темной лошадкой для меня. Слишком много вопросов. Теперь я – вампир, и у меня куча времени, что найти ответы.


Опустошенная и заплаканная, я вяло перебирала ногами по занесенной снегом обочине лесной дороги. Визг тормозов даже не заставил меня оглянуться. Машина ехала очень быстро. Если и сшибут, останется лишь пара ушибов. Увы, моральная боль для меня сейчас гораздо сильнее возможной физической. Я продолжала медленно идти по обочине.
-Алиса!- Серхио едва не свалил меня с ног, крепко прижав к себе.
-Я в порядке, в порядке,- безразлично ответила я и уткнулась носом в меховой воротник его куртки.
-Где волки? Где Иден?- он смотрел на меня так испуганно, что я непроизвольно улыбнулась.
-Нету ни волков, ни Иден,- тихо ответила я.
-Поедем домой,- он повел меня к своему новому внедорожнику, купленному специально с расчетом на русскую зиму и снежные завалы.
Оказавшись в салоне теплой машины, я устало растеклась по сиденью. Мы поехали домой.
-Рассказывай, зачем ты сюда поехала,- не отрываясь от дороги, спросил Серхио. В его голосе сквозила раздраженность. Я довела его, понимаю. Пододвинувшись поближе, я обняла его и поцеловала в щеку.
-Прости меня, пожалуйста,- улыбнулась я,- Я люблю тебя.
Он покачал головой, с трудом сдерживая улыбку, чтобы казаться серьезным.
-Лиса…
Кажется, оттаял. Я решила начать.
-Я чуть не убила Иден. Я разорвала ей шею, как она мне, а потом появились те самые волки…
-С этого момента поподробнее,- нахмурился он.
-Мы были на озере. Они вышли из леса. Огромные, метра полтора в холке, шерсть спутанная, черная, торчала во все стороны, особенно на загривке. Красные глаза, зубы в два ряда…
-Когда ты успела это рассмотреть?- скептически покосился он.
-Я вот так и знала, что не поверишь!- проворчала я, доставая из кармана безрукавки мобильник.
Я нашла фотографии и протянула ему телефон. Серхио бегло взглянул на фотографии.
-Однако…
-Вот-вот,- передразнила я,- а рассмотрела я, пока сидела час на дереве.
-Бедная моя,- улыбнулся он,- зачем ты вообще приехала сюда?
-Убить Иден,- сухо ответила я.
-Алииса,- прорычал Серхио,- Я тебя на цепь посажу. Ты понимаешь, что я не смог бы замять это перед Советом. Жена делегата убивает соплеменника.
-Таких и надо убивать,- отвернулась я.
-Для Совета все вампиры равны, понимаешь?
-Кроме делегатов, вы - власть. А ты мой личный префект,- я снова поцеловала его в щеку.
-Опять подлизывается,- усмехнулся Серхио,- Ладно, об этом потом поговорим. Как ты избавилась от волков?
-Не знаю. С ними что-то случилось. Они просто окаменели, не двигались, ни на что не реагировали. Я убежала, а они не стали преследовать. Как-будто их кто-то выключил.
-Необычно…- Серхио сосредоточенно смотрел на дорогу. Он набрал чей-то номер на мобильнике и заговорил с ответившим по-итальянски. Как меня злит, когда я не понимаю, о чем речь! Проговорив о чем-то около минуты, Серхио отключил телефон.
-Как меня бесит, когда ты при мне шпаришь на своем языке…- прорычала я.
-Лисен, выучи, какие проблемы?
-Выучи, легко сказать.
-Итальянский легко учится. Зато ты будешь понимать, о чем я говорю. 
-Посмотрим. А пока я не понимаю, будь добр, переведи.
-Я запросил разрешение в архив Верховного Совета. Возможно, там будет что-то про этих твоих монстров.
-Они не мои,- надулась я, дальнейшие слова дались мне с трудом,- Саша куда-то пропала…
-Куда?
-Я хотела забрать ее из дома Иден, там был такой погром, все убиты, няня Саши перед смертью сказала, что ее забрал дьявол. Я видела около дома мужские следы.
-Черт…- выругался Серхио,- Ты что-нибудь почуяла?
-Нет, а надо было?- я – идиотка, надо было, как собаке обнюхать все там, а я бегала и орала.
-Ничего, ты не знала,- Серхио погладил мою руку,- Тебе еще много предстоит узнать о себе.
Я устало улыбнулась. Саша была бы рада, что теперь я тоже вампир. Представляю, как бы она прыгала вокруг меня. Если эта тварь, этот дьявол, хоть пальцем ее тронет, я порву его на тысячу чертей!


Мы приехали домой к ночи. Прямо с порога к нам кинулась взволнованная Софи, за ней из гостиной вышел Эмиль. Увидев меня в качестве теперь уже вампира, Софи изменилась в лице. Она молча рассматривала с головы до ног с таким удивленным лицом, что я и сама осмотрела себя. Эмиль был удивлен не меньше, но как делегат, умел лучше скрывать эмоции. Он приобнял онемевшую невесту и заговорил первым.
-Алиса… поздравляем. Добро пожаловать в наши ряды.
-Спасибо,- кивнула я,- Но я планировала попозже…
-Иден укусила ее и бросила умирать,- пояснил Серхио.
Эмиль онемел, а Софи тут крепко обняла меня.
-Прости, дорогая, мы не знали…
-Ничего,- улыбнулась,- Я оказалась живучей.
-А это уже радует,- Эмиль снова обнял Софи. Мы прошли в гостиную и расположились на диванах у камина. Серхио нежно гладил мою руку, я улыбнулась ему.
-Сегодня Алиса пыталась убить Иден,- заговорил он, но, заметив, как округляются глаза Эмиля, быстро добавил,- Но за нее это сделали волки.
-Она бы и так не выжила,- проворчала я себе под нос. Откуда во мне кровожадности?
-Какие волки?- не понял Эмиль,- Волки не способны убить вампира. Ни одно животное не способно.
-Лисен, покажи фотки,- попросил Серхио. Я достала мобильник и протянула его Эмилю.
Он задумчиво потер подбородок, глядя на экран. Софи тоже заинтересовалась и взяла посмотреть.
-Что это такое?- вырвалось у нее.
-Не знаю, Софи,- я пожала плечами,- но это добило за меня Иден и попыталось убить меня. Я час просидела на дереве.
Со страдальческим лицом Софи пересела ко мне и снова обняла.
-Ты что-нибудь слышал об этих волках?- спросил Серхио.
-Нет, надо посмотреть в архиве,- ответил он.
-Я уже запросил разрешение. Завтра полечу.
-Уже завтра?- я не ожидала, что Серхио так скоро оставит меня, я очень соскучилась. С тех пор, как самолет Марка разбился, а я умерла и воскресла, что-то в моих ценностях изменилось. Я безумно боюсь потерять Серхио, не хочу отпускать его от себя. Мне кажется, будь я рядом, смогу предотвратить любую беду, может быть даже ценой собственной жизни. Но я все же понимаю, что если не начать действовать сейчас, потом может быть поздно. В первую очередь для Саши. Я с надеждой взглянула на Серхио.
-Могу я с тобой?
Он задумался, видимо было над чем.
-Ну, если будешь меня слушаться…
-Да, ей стоит поехать,- спасибо Эмилю за поддержку,- Пусть все посмотрят, что Алиса стала вампиром.
Серхио обнял меня и чмокнул в лоб. Мне вдруг безумно захотелось уединиться, наверное, вампиризм странно влияет. А может, просто соскучилась.
Так и вышло. Софи с Эмилем вскоре предпочли то же и покинули нас, заняв гостевую комнату. Серхио мягко развернул меня к себе и поцеловал.
-Лисен, обещай мне, что больше не будешь рисковать собой.
-Я постараюсь,- честно ответила я.
-Никаких постараюсь,- нахмурился он,- Ты меня человеком доводила, а теперь вообще неуправляемая будешь.
-Ну ты же со мной справишься?- хитро улыбнулась я.
Он прекрасно понял меня. Мы остались в гостиной, не думая, что кто-то может увидеть. Нам было все равно. Мы вместе, мы любим друг друга, а значит, справимся со всеми трудностями.


28 декабря. Мы вылетели во Францию. Дорога пролетела незаметно. И вот уже Замок Теней вновь появился на горизонте. Сегодня он оправдал свое название. Над провинцией нависли беспросветные тучи. Выходя из машины, я почувствовала странную дрожь и поежилась. Изморозь. Ненавижу. Даже теперь, когда мне не страшны природные катаклизмы, я все еще ненавижу холод. Видимо, это у меня не вытравила даже вампирская сущность. Серхио взял меня за руку и повел за собой к дверям замка. На входе пара охранников приветствовала его резким кивком. Проходя мимо них, я немного напряглась. Вампиры все-таки. Хотя, уж кто бы говорил?! До сих пор не привыкла к этой мысли.
Все тот же замок, те же коридоры, лестница, ведущая в Зал Заседания. Но сегодня здесь было мрачно и тихо. Серхио завел меня в какую-то комнату и, чмокнув в лоб, снова попросил никуда не выходить. И смысл? Стала вампиром, а как было все нельзя, так и осталось. Недовольно сложив руки на груди, я уселась в кресло. Время тянулось безумно медленно. Все как в прошлый раз, разница лишь в том, что на этот раз вампиры фактически для меня не опасны. Конечно, если кто-то не решит подраться. Так, стоп. Я кто вообще? Жена делегата. Так какого лешего я сижу тут? Пойду прогуляюсь.
Я вышла из комнаты и направилась по коридору в противоположную сторону от  лестницы. Коридор раздваивался, я свернула налево. Навстречу мне шел какой-то мужчин, естественно, вампир. Я снова занервничала. Он почтительно кивнул мне и прошел мимо. Тфу ты, до сих пор не привыкну к своей новой сущности. Для меня вроде мало что изменилось, а вот для окружающих вампиров я перестала быть потенциальной закуской. Надо привыкнуть. Кстати, об изменениях. Странно, что я до сих пор не пила кровь. Серхио охотился уже два раза, звал меня с собой, но оба раза я отказалась. Не могу себе даже представить, что причиню кому-то вред. Серхио говорит, что я ненормальная. В смысле, ненормальный вампир (хотя, во всех смыслах, наверно). Моя жажда не просыпается. В ту ночь, когда я шла из морга домой, разбитая и потерянная, запахи просто не давали мне покоя. Позже запахи перестали отвлекать меня. Серхио боялся, что перелет в самолете может оказаться для меня испытанием, все-таки куча людей рядом. Но я на удивление легко пережила это. Укусить никого не тянуло. Ну разок я почувствовала какой-то особенно манящий аромат, а когда обернулась и увидела, что позади меня сидит девочка лет семи, стало противно и стыдно, что я допустила даже мысль об этом. Мой вампиризм однозначно необычный. И все это должно иметь разумное объяснение. И я его найду. Так же как найду Сашу и убийцу Марка. И тогда пощады не будет. Это я с виду такая добрая.
Я дошла до конца коридора и уперлась в железную дверь. Я попыталась открыть. Заперто. Внезапно дверь приоткрылась внутрь, и из-за нее выглянул вампир, похоже, охранник. Он спросил что-то по-французски, и я, естественно, не поняла. Надеюсь, он владеет английским.
-Могу я зайти?- поинтересовалась я.
Тот позвал кого-то. Дверь распахнулась, и передо мной предстал солдат с зеленой нашивкой на нагрудном кармане. Значит, не низший ранг. Низший голубой.
-Что желает госпожа?- вежливо, но сдержанно спросил он.
-Зайти,- недоверчиво покосилась я.
-Прошу Вас,- учтиво кивнул он.
Однако, быть женой Серхио приятно. Видимо, нужных людей тут знают в лицо. Точнее, вампиров. Я проследовала за вампиром. Все тот же коридор, большие окна, массивные шторы, множество комнат. Интересно, почему было заперто?
-Чего конкретно госпожа пожелает?- не обернувшись, спросил мой проводник.
-То есть?- не поняла я.
-Мужчина, женщина, подросток? Цвет кожи?- уточнил он.
-Простите?- это он к чему?
-Вы в первый раз, как я понимаю,- остановился тот,- Тогда позвольте порекомендовать,- он жестом показал на одну из многочисленных дверей,- Мужчина, 21 год, светлая кожа, славянской внешности.
-Я не совсем понимаю,- мне начинает надоедать это,- Вы что мне сейчас предлагаете?
Я замужем, в конце концов!
-О,- понимающе улыбнулся он, кажется впервые за все время разговора,- Нет, нет, мы находимся в столовой. За каждой из этих дверей находится донор. Вы можете выбрать любого, на ваш вкус.
Я опешила, не зная, как реагировать. Они держат людей! Чем они лучше Ирвина, который устроил у себя на вилле пункт сдачи крови? Я хотела развернуться и убежать, чтобы не видеть этого кошмара, но любопытство взяло верх.
-Из России есть кто-нибудь?- осторожно спросила я.
-Да, как раз тот самый мужчина, которого я вам предложил,- ответил провожатый.
-Хорошо. Я только посмотрю,- буркнула я.
Он учтиво открыл передо мной дверь. Я вошла внутрь. Довольно милая комната, хоть и небольшая. Два кресла по углам, кофейный столик, односпальная кровать у окна. Знакомый запах… Когда дверь позади закрылась, я обернулась. Мама дорогая…
-Артем?!- вырвалось у меня,- Ты что здесь делаешь?
Артем, дизайнер нашего журнала, тот, что год назад был влюблен в меня по уши. Он стоял у стены и нервно смотрел на меня.
-А ты?- выдавил он,- Тебя они тоже поймали?
-Я сама пришла…- к чему-то сказала я. Я подошла ближе,- Ты давно здесь? Как ты вообще сюда попал?
Мысль о том, что мой коллега – донор для вампиров, заставила сердце сжаться. Артем выглядел усталым, но вполне здоровым.
-Я здесь около двух недель,- ответил он, потупив взгляд,- Но, кажется, что сто лет.
-Как ты сюда попал?- нахмурилась я.
-Поймали на улице, оглушили. Проснулся уже здесь. Они говорят, что это какой-то научный эксперимент. А мне надо сдавать кровь раз в неделю, они там опыты какие-то проводят.
Знаю я эти опыты. В собственных желудках. Артем продолжил.
-Я хотел отказаться, но они заявили, что я смогу уйти, только когда они разрешат, что это правительственный проект и все такое… Приходят странные люди, пьют кровь. Это вроде как участники проекта…
Сказочники. Я бы до такого не додумалась.
-Алиса, а ты как сюда попала?
-Приехала с мужем,- честно ответила я.
-Ты… вышла замуж?- взгляд Артема выдал его чувства. Я сделала ему больно.
-Да,- неуверенно ответила я,- Ты не знал?
-Я полгода уже как не работаю в редакции, если ты не заметила.
А я и впрямь не заметила. Все эти переживания и события совсем оторвали меня от работы.
-Я была в длительном отпуске,- нашлась я.
Я направилась, было, к двери, но Артем схватил меня за руку.
-Алиса, подожди. Куда ты?
-Я попытаюсь помочь тебе. Правда, не обещаю,- я виновато отвела взгляд.
Мне вдруг стало противно, что теперь я отношусь к подобному обществу. Так не должно быть. Наверняка, есть другие, более гуманные способы питаться. Я вышла в коридор, оставив взволнованного Артема в комнате.
Вампир, провожавший меня, ждал рядом с комнатой и, скучая, рассматривал пейзаж за окном.
-Госпожа, так быстро?- обернулся он.
-Я вообще метеор,- пробубнила я,- А дети здесь есть?
-Увы, госпожа, детей держать запрещено,- сухо ответил он.
-Слава богу,- выдохнула я и быстро зашагала к выходу из коридора.
Серхио мне сейчас все расскажет. Пусть только попробует не рассказать!

Я обошла весь замок, но Серхио так и не нашла. Мне не припятствовали, а я уже не так шарахалась от вампиров. Это они для меня чужие и опасные по старой памяти, а я для них своя, полноценная вампирша, член их общества, да к тому же замужем почти что за премьер-министром.
-Да что же это за лабиринт-то?- вслух проворчала я, остановившись на распутье двух коридоров.
-Вам помочь, миледи?
Я обернулась.
-Кто?- сорвалось у меня,- А ну да,- надо спросить у Серхио, почему меня так назвали.
-О, рад такой перемене,- улыбнулся чернокожий вампир.
Это же Амун, один из пятерки делегатов. Я смутилась. В последнюю нашу встречу этот вампир был не очень вежлив.
-Какой перемене?- переспросила я.
-Алиса стала вампиром, наконец-то у Серхио будет меньше головной боли,- усмехнулся он.
-Этого не обещаю,- хитро улыбнулась я, а вампир засмеялся.
-И все же теперь он не будет дергаться из-за тебя на совещаниях,- повторил он,- Да и от Старейшин претензий не будет. Ты что-то искала? Ничего, что на ты?
-Ничего,- улыбнулась я, поежившись от его хищного взгляда. Интересно, я так же смотрю?- Я искала Серхио.
-А по запаху не пыталась найти?- усмехнулся он.
-Как?
-Новообращенная, значит,- вампир осмотрел меня,- А непохоже. Новообращенные несколько другие.
-Амун, ты не проводишь меня к Серхио? А заодно расскажи про вампиров, а то от Серхио не дождешься,- как можно милее улыбнулась я.
-Ну пойдем,- согласился вампир.
Мы пошли по одному из коридоров. Амун рассказал мне про новообращенных вампиров. Оказывается, первые месяцы своей новой жизни вампиры очень нервные, потому что привыкают к тому, что раньше считали сказкой. Многие отказываются пить кровь, голодают, но, в конце концов, срываются и тогда могут натворить бед. К каждому новообращенному, если он не был знаком с кем-то из вампиров до изменения, прикрепляется наставник, более опытный вампир, который помогает новенькому освоиться в чуждом для себя мире, знакомит с законами и обычаями. В моем случае вопрос с наставником вообще не рассматривался. Я знала достаточно вампиров, выбирать было бы из кого, но я умудрилась выйти замуж за одного из них, еще будучи человеком. Значит, муж и должен помогать жене осваиваться. Но пока что Серхио только наезжает на меня, потому что не ем вместе с ним. Я рассказала Амуну, что не чувствую жажды крови, разве что иногда и несильно. Он был очень удивлен и обещал поспрашивать о моем «отклонении» у старых вампиров. А еще он пригласил нас с Серхио в гости, я на всякий случай приняла приглашение. Мало ли, вдруг отказ равняется измене родине.
Наконец, мы дошли до какой-то двери.
-Подожди здесь, Серхио выйдет,- тихо сказал Амун, пропадая за дверью.
-А что там?- не ответил, ушел. Хам. В прошлый раз тоже не ответил.
Я припала к замочной скважине, как вдруг дверь открылась, и кто-то недовольно прокряхтел. Я улыбнулась самой премилой улыбкой из своей коллекции и наивно захлопала ресницами. Может, прокатит? Серхио не выдержал и улыбнулся.
-Ты неисправима,- покачал он головой.
-Да я такая,- я собралась, было, разулыбаться и обнять его, но вспомнила о цели визита,- Серхио,- нахмурилась я,- Ты мне объяснишь, какого черта вы тут центр переливания крови устроили?
-Ты о чем?- Серхио состроил такое наивное лицо, что мне захотелось дать ему пощечину.
-О том, что мне только что предложили меню из людей! Блондиночку, брюнетика, а какой цвет кожи?!
-Ах вот ты о чем,- улыбнулся он.
-Дорогой, а что, собственно, смешного?- я сложила руки на груди,- Чем вы лучше Ирвина, которого посадили за то же самое, чем вы занимаетесь в открытую?!
-Алиса, потише,- прорычал Серхио,- Это не то же самое. Я тебе потом объясню нюансы.
-У меня тут коллега сидит. Артем. Можно хоть его освободить?
-Брось, он тут как сыр в масле,- усмехнулся наглый вампир,- Его не истязают.
-И все же,- я стояла, сложив руки на груди, и сверлила его глазами.
-Я попробую,- вздохнул он.
-Ну попробуй,- проворчала я. Можно подумать, для Серхио есть что-то невозможное,- Найдешь меня по запаху. Armand Basi, ни с чем не спутаешь.
Я быстро зашагала по коридору, оставив Серхио с его государственными делами. Я бродила по замку Теней и рассматривала картины на стенах, люстры и прочие элементы декора. Внезапно мое внимание привлек звук бьющегося стекла за поворотом. Подбежав туда, я увидела ту самую женщину, с которой разговаривала накануне суда по опеке над Сашей. Все то же белое в пол, наглухо закрытое платье с поясом, концы которого свисали едва ли не до пола. Ее светлые волосы были стянуты в тугой пучок на затылке. Все та же аристократичность и изящество. Женщина склонилась над осколками и вздохнула.
-Простите,- осторожно позвала я,- Я могу вам чем-то помочь?
Женщина удивленно взглянула на меня, но через секунду ее взгляд изменился, стал более приветливым и заинтересованным.
-Алиса, не так ли?- она улыбнулась уголками губ, сдержанная улыбка, формальная.
-Да, мы с вами встречались уже,- как можно вежливее ответила я.
-Я помню, вы – супруга господина Маретти,- женщина обошла осколки и подошла поближе ко мне,- Я рада, что теперь вы с нами.
Я улыбнулась. То же мне счастье.
-Это была моя самая любимая ваза,- вздохнула вампирша, обернувшись назад,- Теперь таких не достать.
-А что за ваза?- поинтересовалась я.
-Ее мне привезли от королевского двора Людовика четырнадцатого,- ответила та.
-О…- вырвалось у меня. Однако, страшно представить ценность сего утраченного экспоната.
-Что ж, все не вечно,- снова вздохнула женщина,- А вы что-то ищете?
-Я просто гуляю по замку,- ответила я,- Красиво. Я думала, что замок Теней должен выглядеть более мрачно, судя по названию.
Женщина улыбнулась.
-Мне нравится ваша непосредственность, Алиса. Можно, я не буду обращаться к вам формально?
-Конечно,- в ответ улыбнулась я. Вампирша начинает мне нравиться,- А могу я спросить, как вас зовут?
Женщина подумала о чем-то своем и, как-то странно посмотрев на меня, ответила:
-Называйте меня Амалией.
-Очень приятно,- кивнула я,- Вы, наверное, хорошо знаете замок. Не подскажите, как мне выйти в сад?
-Даже более того, я провожу вас,- Амалия коснулась моего плеча и указала на коридор впереди.
Она пошла первой, а я сочла нужным не обгонять.
-Повторю, я рада, Алиса, что вы теперь среди нас,- снова заговорила женщина,- Увы, иногда новообращенные вампиры по неопытности инициируют людей, то есть, вместо того, чтобы убить, они превращают их в себе подобных. А так как наш закон рекомендует использовать в пищу людей низшего сорта, то иногда в наших рядах появляется всякая шваль.
-А низший сорт, это кто?- я не привыкла так разделять людей, мало ли, что за обстоятельства у человека.
-Воры, убийцы, нищие, отбросы общества, короче говоря. Некоторые вампиры любят охотиться на подростков из различных субкультур, как их там…
-Эмо, готы…- вслух подумала я.
-Да, точно,- улыбнулась Амалия. В ее вежливой улыбке проскользнуло что-то дьявольское,- Такое ощущение, что они сами ищут смерти. Подумайте, зачем нормальному человеку идти ночью на кладбище?
-Но ведь они же дети,- попыталась возразить я,- Для их возраста свойственно верить в сказки…
-А сказки оказались былью,- прошипела Амалия,- Вы новенькая, Алиса, и люди для вас еще кажутся своими, более близкими, чем вампиры. Но это обман. Вы для них чужая, и этого не изменить. Надеюсь, господин Маретти уже рассказал вам о Кодексе?
-Да,- наврала я, чтобы не подставлять Серхио.
-Тогда вы должны твердо усвоить, что вам следует реже тесно контактировать с людьми. А если кто-то раскроет вас, у вас только два варианта: убить или изменить.
-Но у меня есть друзья, я же не могу…
-У вас больше нет друзей среди людей, Алиса,- властно произнесла она,- Хотите продолжать дружбу, измените их.
-Я должна перекусать всех друзей?- опешила я.
-Или забыть о них. Иначе вы подвергните их опасности. Они будут стареть, а вы останетесь молодой гораздо дольше. Как вы объясните своей девяностолетней подруге, почему выглядите на тридцать?
Я молчала, избегая ее настойчивого взгляда. Амалия, конечно, права. Но что мне теперь делать? Я никогда не задумывалась, что обращение в вампира изменит мою жизнь настолько. Я думала, изменится только рацион. А мама и папа? Их мне тоже нельзя видеть? Сердце забилось чаще, я тяжело вздохнула.
-Поверьте,- мягче заговорила Амалия,- Не вы первая проходите через это. Вы еще мало кого знаете. У вас появятся новые друзья.
Я вдруг подумала, смогу ли общаться с теми, кто считает людей только пищей? С Серхио нас связывают чувства, Софи и Эмиль не касались при мне подобных тем. Но теперь я одна из них, и окружающие вампиры вряд ли будут избегать подробностей в моем обществе. А я, вот, сегодня такого мальчика поймала... ммм, прелесть, сладенький, смазливый, такими испуганными глазками смотрел. Я думала, может, изменить его, а потом решила, ну нафиг, и свернула шею, такой хруст раздался…О Боже. Я этого не выдержу. Я сама сверну шею тому, кто начнет подобное рассказывать. Как же так можно? Бедный мой Серхио, намучается он со мной.
-Почему нельзя использовать донорскую кровь из больниц?- спросила я.
Амалия странно взглянула на меня и абсолютно искренне ответила:
-А зачем?
Я промолчала. Начинаю злиться на вампиров просто за то, что они есть… мы. И от этого еще хуже. Иден лишила меня возможности выбирать. Я никогда не горела желанием становиться вампиром, мне хватало общения с ними. И, возможно, если бы Серхио или еще кто-то рассказал мне о том, что мне придется отказаться от прежней жизни, я бы, наверное, не пошла на это.
-Вы привыкнете,- добавила женщина,- Все привыкают. Как давно вы изменились?
-Меньше недели назад.
Лицо Амалии исказилось гримасой непонимания.
-Как?- сорвалось у нее,- Но этого не может быть…Вы так спокойны…Хотя это действительно объясняет вашу жалость к людям.
-Я просто не позволяю эмоциям взять верх,- сухо ответила я.
-А вот это правильно,- улыбнулась женщина,- Вы не рядовой вампир, вы супруга делегата, и вам следует вести себя соответственно.
Ну вот, золотая клетка, кажется, наметилась. Мы так не договаривались. А выходила замуж фиктивно…
-Мы пришли,- она сменила тему,- Сад за этой дверью.
Я повернула голову и увидела стеклянную дверь, за которой виднелись сухие кусты и деревья.
-Спасибо,- улыбнулась я,- Приятно было пообщаться.
-Взаимно,- вежливо кивнула она,- Желаю вам поскорее привыкнуть к новой жизни. Вот увидите, вам понравится.
Я промолчала. Понравится убивать? Не думаю. Я вышла в сад. Снега на земле почти не было, лишь некоторые ветки деревьев были слегка запорошены. Пасмурно и скучно. Я бродила среди деревьев, касаясь их руками. Набредя на белую кованую беседку, я присела на скамейку и взглянула на небо. Ты снова попала, Алиса. Серхио не поймет меня, он же чистокровный вампир. Ему не приходилось отказываться от родных и близких. Серхио обижается на меня за то, что не хочу идти с ним на охоту за кровью. Но если я не хочу? Что мне, пить через «не хочу»? Почему я такая? Возможно, если бы я была нормальной вампиршей, мне проще было бы привыкнуть. А теперь оказывается, что я фактически чужая для людей и не такая, как вампиры. Марк был таким, точнее похожим. Но меня изменил не Марк, а Иден не была особенной. Разве что, особенной стервой, хоть и о покойниках не принято плохо говорить. Почему я не хочу кровь? И почему в первые часы моей новой жизни я так хотела наброситься на кого-нибудь? Я слышала сердцебиение окружающих людей, я ощущала их запахи, и мне хотелось порвать их вены, вцепиться зубами в их шеи, хотелось убивать… Но теперь не хочется. Боюсь, как бы не сорваться, вдруг мой голод просто ждет удобного момента и собирается с силой.

Вечером мы сидели в уютной гостиной в доме Софи. Свет камина все так же освещал большую светлую комнату, добавляя ей комфорта и романтичности. Я сидела около Серхио, устало положив ему голову на плечо. Кто сказал, что вампиры не устают? Я многое не знала о них, то есть о нас. Привыкну ли я к этому? Софи потягивала из бокала вино, смешанное с кровью. Я поняла это по запаху. Когда Эмиль принес в гостиную большой прозрачный графин, я поняла, что сейчас придется как-то объясняться. Эмиль налил Серхио, себе, и мне. Но я не притронулась к этому коктейлю, вызвав непонимание на лицах Софи и Эмиля.
-Попробуй, кровь с вином, очень интересный вкус,- улыбнулась Софи.
Я вздохнула и взяла бокал в руки. Краем глаза вижу, как Серхио смотрит на меня. Ради тебя, дорогой. Я вдохнула аромат коктейля. Слюноотделение усилилось, но скорее из-за вина. А оно у Софи отменное. Я поднесла бокал к губам и сделала маленький глоток. Серхио все так же напряженно следил за мной.
-Серхио, там не яд, чего ты так напрягся?- засмеялась Софи.
Серхио натянул улыбку. Коктейль не был противен на вкус, вкус вина приглушал вкус крови, которая в чистом виде в прошлый раз показалась мне вообще безвкусной. Я решила не расстраивать Серхио, он и так переживает из-за моей ненормальности.
-Очень вкусно,- улыбнулась я Софи.
Серхио, кажется, расслабился.
-Никто не слышал о твоих волках, Алиса,- произнес он, отпив из бокала,- Я не знаю, что это было.
-Рискну предположить, этих зверей вывели в лаборатории,- сказала я,- Но кому это надо? И почему они так странно себя вели?
-Судя по изображению на фотографии с твоего телефона,- продолжил Эмиль,- зубы у них металлические, причем усиленные чем-то, потому что просто так разорвать вампира не получится.
-А Иден они вообще съели,- поежилась я.
-Тогда скорее всего ты права, это лабораторные монстры,- вздохнул Эмиль,- Кому может быть нужно это? Этот кто-то однозначно знает о вампирах, иначе зачем создавать оружие против них?
-Но я не учуяла никаких людей около дома Иден,- перебила я,- Хотя особенно и не принюхивалась…
-А это не может быть вампир?- вставила Софи.
-Зачем кому-то убивать своих?- ухмыльнулся Эмиль.
Серхио сидел, погруженный в свои мысли. Казалось, у него есть какие-то соображения.
-Серхио,- позвала я,- Ты что-то придумал?
-Ннет…- сбивчиво ответил он,- Думаю, что Софи может быть права.
-Гребаный Дьявол, я лично порву его на части,- прорычала я,- А если это человек, сделаю исключение и выпью всю его кровь, чтоб помучался, скотина…
-Садистка,- усмехнулся Эмиль,- Серхио, следи за ней.
Серхио улыбнулся и обнял меня. Я прижалась к нему. Запах его рубашки, тепло его тела, так близко…Я крепче обняла его. Он поцеловал меня в голову.
-Зачем он забрал Сашу?- тихо спросила Софи,- Почему он не просит выкуп? Чего вообще он хочет?
-Как бы я хотела спросить его сама,- вздохнула я.

Домой мы прилетели 31ого декабря утром. Софи и Эмиль прилетели с нами. Этот новый год мы решили встретить вместе. Хотя если честно, никакого праздника я не чувствовала. Где сейчас моя малышка? Я так хотела бы быть сейчас с ней, чтобы она прыгала около елки. Я бы подарила ей щеночка, она ведь так любит животных. Серхио настоял на том, что мы должны развеяться. Он добился, чтобы в каком-то ресторане для нас выделили столик. Найти свободный стол в хорошем ресторане 31 декабря – это фантастическое везение. Ну или крупная сумма, отстегнутая Серхио кому-то из персонала.
Веселье было в разгаре, но мне все же было не до этого. Я видела, как расстраивается из-за моей хандры Серхио. Я честно старалась выглядеть веселой, но получалось не очень.
-Милая, пожалуйста, не переживай так, хотя бы сегодня,- нежно обняв, прошептал он мне на ухо.   
-Прости, дорогой,- грустно улыбнулась я,- Я и тебе настроение порчу. Просто я не знаю, где сейчас Сашенька, может быть, ей плохо…
Я почувствовала, как слезы предательски накатывают на глаза. Серхио поцеловал меня в щеку.
-Я с тобой, мы найдем ее. Все будет хорошо,- прошептал он.
Я кивнула, он поймал мои губы. Он целовал меня так нежно, что я расслабилась. Его горячие руки бережно обнимали мое тело.
-Я люблю тебя,- улыбнулся Серхио,- Всегда помни это.
-Я знаю, я тоже тебя люблю,- я смотрела ему в глаза. Он смотрел на меня так, словно боялся, что я его брошу. Это немного смутило меня,- Серхио, все хорошо?- поинтересовалась я.
-Да,- вижу ведь, не договаривает что-то.
Я нахмурилась.
-Колись, что случилось?
-Лисен,- осторожно начал он,- Если бы Марк был жив, ты бы меня бросила?
-Ты о чем?- не поняла я,- Марка нет…
-Ты не ответила.
Серхио сидел такой потерянный, что я занервничала. Я обняла его лицо ладонями.
-Серхио. Я люблю тебя. Ты мне веришь?
-И все же,- повторил он.
Я поймала себя на мысли, что не знаю ответа на этот вопрос. Окажись Марк передо мной, что бы я почувствовала? Не может ли быть так, что Серхио просто заменил мне Марка?
-Я никуда не уйду, если не выгонишь,- улыбнулась я.
-Ты задумалась,- протянул он.
-Серхио, кончай портить и так паршивое настроение,- отвернулась я.
-Прости, любимая,- он снова обнял меня,- Просто я боюсь потерять тебя. Я никого так не любил как тебя.
-Ты меня не потеряешь,- я чмокнула его в губы,- Потанцуем?
-Конечно,- улыбнулся Серхио.
Остаток новогодней ночи мы провели более весело. Мы пили немного, но этого хватило, чтобы настроение немного улучшилось. Я танцевала вместе с Софи, когда Серхио вдруг схватил меня за руку и потащил куда-то. Он затащил меня в туалет, втолкнул в кабинку и резко прижал к стене. Почувствовав силу его тела, я сдалась, не начав сопротивляться. Он задрал мне платье и закинул мою ногу на себя. Мы слились воедино. Его губы ласкали мою шею, а я царапала ногтями его пиджак. Внезапно он развернул меня лицом к стене, и все повторилось. Я отдалась во власть наслаждения и застонала. Мне было неважно, что здесь может быть еще кто-то, кроме нас, что он услышит мои стоны. Во всем мире не было никого, кроме меня и Серхио, и мне хотелось, чтобы это продолжалось вечно.

Утро 1 января. Я проснулась в объятиях Серхио. Его лицо стало мне таким родным. Наверное, судьба пожалела меня и, отняв Марка, подарила Серхио. Если бы не он, меня бы уже не было в живых. Он спас меня не только физически. Он вернул меня к жизни, Серхио вернул мне желание жить. Я нежно поцеловала его в щеку, боясь разбудить. Я ведь даже ничего не подарила ему, как, впрочем, и он мне. Не было времени купить подарки. Что ж, займусь этим сейчас. Я тихо встала и ушла в ванную.
Я гуляла по почти безлюдным улицам северной столицы и думала о том, вчера сказал мне Серхио. Могу ли я выбрать Марка? Конечно, если бы Марк был жив. Полностью уйдя в свои мысли, я не заметила запорошенную снегом замерзшую лужу и благополучно растянулась на асфальте. Я не вампир, я пародия на вампира!
-Позвольте помочь,- послышалось за спиной. Знакомый голос.
Сидя на дороге, я обернулась.
-Филипп?- опешила я.
Но он, кажется, был шокирован гораздо больше меня.
-Алиса… Однако, удивлен,- сумел-таки проговорить он,- Давно?
-Всего неделю, если ты о моем изменении,- усмехнулась я.
Он помог мне встать. Я отряхивала пальто от снега, а он с интересом осматривал меня.
-Не ожидал?- улыбнулась я.
-Если честно, я думал, что тебя уже и в живых нет…- ответил он.
-Да так оно и есть,- вслух подумала я,- У тебя хобби поднимать падающих женщин? Жена-то не ревнует?
-Кстати о женах,- улыбнулся он, взглянув на кольцо на моей руке,- Смотрю, ты вышла замуж.
-Да.
-Уж не за Марка ли?
-Марк погиб,- ответила я.
Филипп онемел. Некоторое время он стоял как каменный, а затем взглянул на меня.
-Когда это случилось?
-Прошлой весной. Скоро год.
-Погоди…- усмехнулся он,- Ты что-то путаешь…
Я уставилась на него.
-Как он мог погибнуть прошлой весной, когда в июле я видел его в Норвегии живого и здорового?
-Тебя приглючило,- прорычала я,- Пить надо меньше.
-К твоему сведению, я вообще не пью!- огрызнулся он,- Я точно его видел. Издалека, правда. Я позвал его, но он даже не обернулся. А потом исчез куда-то.
-Ты ошибся…- прошептала я.
-Да нет, я уверен.
Я оперлась рукой на перила моста, на котором мы стояли. Этого не может быть… Ноги стали ватными, я схватилась за голову. Филипп помог мне устоять. Меня зашатало.
-Алиса! Тебе плохо?- пробормотал Филипп.
-Нет, все нормально,- я постаралась успокоиться,- Филипп, ты точно уверен, что это был Марк? Может, этот человек просто был похож?
-Это был вампир, а вампиров-двойников я не видел. Ну, конечно, если у Марка нет брата-близнеца.
Я стояла, оперевшись на перила. Мысли путались в голове. Марк жив? Если это так, почему он не пришел ко мне? Почему не дал о себе знать? Мы ведь похоронили его… Я ходила на его могилу…
-А за кого ты вышла замуж?- вдруг спросил Филипп.
-За Серхио. Серхио Маретти,- ответила я.
Филипп почесал голову.
-Ну ты даешь…Окрутила представителя власти. А я еще хотел когда-то на тебя ему настучать…Молодец. С тобой, выходит, надо дружить.
-Не обязательно,- тихо произнесла я,- Просто враждовать не надо. Пока.
-Пока, синьора Маретти,- усмехнулся он.
Я не обернулась, уходя по мосту. Марк жив? Или у этого вампира разыгралось воображение? Я должна узнать наверняка. Я не буду говорить Серхио, он и так боится, что я не забыла Марка. А это непроверенная информация, которую нельзя пускать в печать. Я попробую найти его. Я должна получить ответы на свои вопросы.