Сахарница пуста

Олеся Шпульвинд
Кофе и печенье с кусочками шоколада. Французское.

«Я всегда забываю, что в этом кофе уже есть сахар»
«А я всегда забываю, что его там нет».

Еще одна инструкция в коллекцию обмана. Станет спокойней. Такие, как я, отыщут надежду даже на оборотней стороне флакона нового шампуня. Но все же везет больше тем, кто пьет без сахара. Никогда не испытают разочарования от того, что сахарница пуста. Хотя у меня и сахарницы-то нет. Мне тоже везет. Часто. Ровно через одну третью секунды после того, как покажется, что всё развалилось в там-тарары (там-тартарары, там-тарарах, там-тарарам, там-тараны — если кому-то это важно). Мне важно. Но я не знаю как правильно. Правильно спать. Правильно шутить. Правильно общаться. Говорят, общительная. Никогда не замечала. Хотя не считаю это сложным. Просто иногда не хочется обсуждать прыщики на попе твоего соседа справа с его соседом напротив. То что действительно, обычно мало кому заметно. Может так лучше. Кому оно нужно? Мне не нужно. Вру. Мне необходимо. Знать, что прячется чуть глубже, чем на поверхности твоих глаз. Что делает твои глаза такого цвета. Хотя, если говорить о душе, то я скорее дальтоник: вижу цвет, но не знаю какого он цвета. Зато никогда не допущу, чтобы она стала серой. Я просто очень боюсь усталости. Уж лучше желтые таблетки и несвежевыжатый апельсиновый. И если у тебя все хорошо, то я разрешу тебе погрустить. Недолго. До следующего рассвета.



Комментировать