Не судьба

Анжелика Клори
    Неделю  назад  я рассталась  с  УиПБ  (Ужасным и Прекрасным Бывшим).
Конечно, я сильно переживала. Однако, если рассудить здраво, мы были не пара: постоянно ссорились, он регулярно собирал свои вещи  и уходил,громко хлопнув дверью.  Я, по его мнению, недостаточно почитала его друзей, еженедельную рыбалку и пиво.
      Мы продержались вместе семь лет, по нынешним временам - это приличный срок.
А так, как УиПБ, несмотря на его скверный характер, очень привлекателен  и обаятелен, то уже через три дня его видели флиртующим   с симпатичной брюнеткой в летнем кафе мои доброжелательницы.
   И моя  вера в нашу вечную  любовь, окончательно  рассеялась, как дым.
После этого я четыре дня  практически не пила и не ела, а бдительные подруги, дежурили у моего скорбного ложа.
Но, присущее мне  чувство самосохранения  и  женская гордость не позволили  угаснуть до  отписанного мне Высшими силами времени.
      Необходимо было  срочно  найти  замену  любимому, чтобы не прозябать в  одиночестве и не обливаться горючими  слезами!
Я решила не откладывать дело в долгий ящик, а постараться использовать любую возможность.    Первая попытка найти  ПН (Прекрасного Настоящего)  была не совсем  удачной. В супермаркете  я улыбнулась приятному интеллигентному мужчине, правда, не в моем вкусе, но вкусы тоже надо менять, однако бдительная жена  героя вовремя  отвлеклась от покупки  чистящего средства. Я  поспешно удалилась  и решила испробовать, как мне показалось, беспроигрышный вариант: зарегистрироваться на сайте знакомств.
   Все прошло, как нельзя лучше. Я  разместила свою анкету и фото, а уже на следующий день получила 12 сообщений. Встречу предложили  шесть  из двенадцати мужчин.
 Когда я берусь за какое-то дело, я  всегда довожу его до логического завершения. И поэтому я решила встретиться  со всеми  пожелавшими. Но так, как я много работаю, свободный день у меня только в воскресенье, а замену УиПБ  необходимо было найти, как можно скорее, поэтому, как вы понимаете, график встреч был довольно плотным.
        Итак, двенадцать – ноль, ноль. Я отправляюсь на встречу с Владимиром. Надо заметить, что  почти все  фото  мужчин, с которыми я должна была встретиться, были малы и расплывчаты, поэтому  меня ждал первый сюрприз.
     Волнуясь и трепеща, я шла на встречу  с  симпатичным, высоким  брюнетом, как  было написано в анкете. «Не  мудрствуя лукаво»,  мы решили встретиться на остановке, недалеко  от моего дома. Я пришла вовремя, так как никогда не заставляю себя ждать.
Но  на остановке  я увидела только молодую маму с малышом. Я решила набрать номер телефона Владимира. Мне  сразу же ответили.
Оказывается, он разглядывал меня из магазинчика на остановке, объяснив это тем, что, если бы я ему не понравилась, он бы так и не вышел. Владимир оказался довольно лысым рыжеватым мужчиной неопределенных лет, ниже меня на голову.
Я ничего не имею против мужчин такого типа, но вам, наверно, понятно, что женщину вряд ли заинтересует мужчина, склонный к таким фантазиям по поводу своей внешности.
Мы мило побеседовали минут пять, и расстались  по- хорошему.
Скажу Вам сразу, что свидания  в тринадцать, четырнадцать и пятнадцать часов не состоялись в связи с неявкой   кандидатов. Но я не унывала, ведь  у меня оставалось еще две попытки.
В шестнадцать часов  состоялась встреча с  Виталием. Он предложил прогуляться. Минут двадцать я с интересом выслушивала историю его жизни. И мои проблемы показались мне  несущественными, по сравнению с  горестями Виталия. А когда он трогательно попросил разрешить ему немного пожить у меня, я почти согласилась, но вовремя вспомнила о Сергее, моей последней  надежде на сегодня. Я пожелала Виталию доброго пути и отправилась  на ту же самую остановку, что и прежде. Сергей появился вовремя, не заставив меня ждать. Он был довольно легко  одет, несмотря на пронизывающий майский ветер: в майке, трико  и сандалиях. Зато Сергей не забыл прихватить с собой  бутылочку пива и даже предложил мне отпить из горлышка. Я почему-то отказалась, хотя выпить чего-нибудь в тот момент мне бы ,наверно, не помешало. После того, как Сергей приобрёл в ближайшем киоске ещё "немного горячительного",проститься пришлось и с ним.
    По пути домой,    наслаждаясь  свежим майским воздухом, я  желала счастья  УиПБ, всем милым мужчинам, которых я сегодня встретила и тем, джентльменам, которые  не явились на свидание,  и  размышляла. О чем? 
Об этом, я с вашего позволения, умолчу.