Как важно верить в чудо

Виктория Дударева
    Посвящается моим любимым подружкам: Эльче, Элиске и Катюшке.
Я Вас Люблю!




Счастье – по крайней мере, однажды –
стучится в каждую дверь.
Хэзлитт У.





Ну, вот почему кому-то везет всегда и везде, а кому-то нет?! Что за несправедливость? Вот я, скорее всего, отношусь ко второй категории. Мне всегда не везет. Нет, нельзя так говорить. Зачем гневить судьбу? В принципе, не так уж все и плохо. Как любила говорить моя бабушка: «Нам, красивым бабам, море по колено!» Бабушка у меня была и правда красавица с огромными темно–серыми глазами и копной вьющихся рыжих волос. Вот если б я хоть чуть-чуть была на нее похожа! И в кого я такая уродилась?
Я обладаю довольно посредственной внешностью. Правда. Таких, как я, обычно называют серыми мышками. У меня курносый нос, большие зелёные глаза (и неправда, что большие глаза – это красиво. Я с детства слышала лишь одно прилагательное – лупатая), длинный волос, собранный в тугую косу, мышиного цвета. Ну, или как там? Русого, вот! В общем, моя внешность оставляет желать лучшего…

Мои размышления прервал телефонный звонок. ¬
– Варька! – Неслось из трубки. – Ну ты чего так долго трубку не берешь?! ¬
– Да я занята была, Сашка! – Стала зачем–то я оправдываться.
¬– Да ты вечно занята! Только чем – непонятно! ¬
– Ладно, Саш, перестань! Чего ты звонишь?
¬– Чего… чего…– Передразнила Сашка. – Спросить хотела, может, тебе помощь нужна? Всё-таки переезд… ¬
– Спасибо, Сашка, но я сама справлюсь. Понимаешь, мне хочется все самой сделать! ¬
– Ну, смотри. Долго тебе еще? Когда пригласишь на новоселье? ¬
– Думаю, дней через пять…

 

Сашка – в миру Зайцева Александра Александровна – была моей лучшей подругой. И, пожалуй, единственной. Нет, безусловно, у меня было много знакомых. Но вот, к сожалению, именно другом назвать я могла только Сашку. Хотя, почему, к сожалению? Может, и к счастью! С Сашкой мы прошли все. И я знала точно, что ей могу доверять. Раньше у меня было много подруг. Но со временем кто-то перешёл в ранг просто знакомых, с кем-то потерялась связь, с кем-то развела судьба, а с кем-то дружба не прошла испытаний. ¬
Вообще, для меня слово друг многое значит. И если в жизни есть хоть один человечек, которого ты можешь назвать другом, то считай, что ты счастливчик. Среди друзей так часто встречается зависть и скрытая лесть. В моей жизни были люди, которых я считала друзьями, а они мне завидовали. Хотя, на мой взгляд, завидовать было нечему. ¬
Росла я болезненным ребенком. И родители решили отдать меня в спорт. С пяти лет я увлеклась фигурным катанием и даже достигла неплохих успехов. Но где-то лет в 16-17 я получила травму колена. С большим спортом было покончено. На коньки я теперь становлюсь как любитель. ¬Так как все свое детство и юность я посветила спорту, то с мальчиками стала встречаться довольно поздно. Лет в восемнадцать у меня появился первый мальчик, который казался мне идеальным. Я думала, что он моя судьба. Но, естественно, это оказалось не так. Мальчик помимо меня встречался еще и с другими девочками, которые были более опытные и позволяли намного больше, чем я. Мое сердце было разбито. Я проревела в подушку ровно неделю. Родители были в панике. Чтобы вывести меня как-то из этого состояния, обещали и новые джинсы, и сапоги, и летний отдых. Ничего не помогло. Какие новые джинсы и сапоги, если мальчик меня обманул?! ¬
Решилось все с появлением моей бабушки. Она вернулась с отдыха из Грузии. Очень она любила эту страну. Ее любви не разделял никто, но бабушке было как-то всё равно. Так вот, бабушка ворвалась в квартиру, как пламя. Она вообще была похожа на огонь. Да-да. С копной ярко-рыжих волос и в одежде красного цвета. Красный был ее любимым цветом. Иногда могло показаться, что выглядит она очень ярко. Даже немного вызывающе. Но мужчинам это нравилось. Когда моей бабушке было 55, у нее еще были любовники. Мама говорила, что у нее было много мужчин после смерти моего деда. Но сама бабушка никогда об этом не говорила. ¬
Так вот, бабушка ворвалась в квартиру, как пламя огня, и сказала всего лишь одну фразу, слегка поведя плечиком: ¬«Варька, клин клином вышибают!» Эти слова так врезались в мою память, но «клин клином вышибать» я так и не научилась, ибо моя личная жизнь особо не сложилась. ¬Два месяца назад я рассталась с Алексом.

Алекс – это мой теперь уже бывший гражданский муж. Мы прожили вместе чуть больше трёх лет. Разошлись мы без скандалов и слёз. Ну, вернее, с моей-то стороны слёз было много. Их бы хватило, чтоб Москву затопить. Только Алекс об этом не знает. Да и зачем ему знать, как мне больно? Это всего лишь вызовет чувство жалости с его стороны. А этого я хочу меньше всего. Признаться честно, это расставание далось мне довольно тяжело. Я даже посещала психолога. Да-да. Целый месяц, три раза в неделю! И, признаться честно, мне это помогло.
Наше расставание не было связано с изменами, непониманием… Просто однажды, придя с работы, Алекс сказал:
– Варюх, мне надо с тобой поговорить… Дело в том, что я тебя больше не люблю.
Вот так закончились отношения сроком в три года. Буквально на следующий день после этого разговора в моей жизни стали происходить чудеса.

Я въехала в новую квартиру. Умерла моя тетушка, точнее двоюродная сестра моего папы. Мне досталась ее квартира на Старом Арбате. Квартира была огромная: три комнаты, два санузла, столовая и кабинет. Недолго думая, я ее выгодно продала и купила себе небольшую квартирку рядом со станцией метро Свиблово. Квартира мне очень понравилась. Как только я приехала в этот район, то решила, что хочу жить именно там. Сразу стало как-то тепло и уютно. ¬
Квартира, как я уже говорила, была небольшой. Двухкомнатная. Сначала я думала, что мне хватит и одной комнаты, но потом решила, что две комнаты лучше, чем одна. В одной из комнат я сделала спортзал. Может быть, в глубине души я не теряла надежды выйти замуж и родить ребёночка? ¬
Так как денег после покупки квартиры осталось еще прилично, я сделала хороший ремонт и купила себе машину. Да-да. Машину. Причем чего я абсолютно от себя не ожидала, машина была ярко-желтого цвета. Не знаю, вдруг мне захотелось разбавить свою жизнь яркими красками. И начала я с машины. ¬
Также я решила сменить имидж. Дело в том, что когда я продала тетушкину квартиру, то решила начать новую жизнь. Новое жилье, новая машина, новая работа, которую, кстати, предстояло еще найти, а теперь, еще и новая прическа.
   __________________________________________
¬
Салон, которому я решила довериться, находился на улице Литвина Седого. Доехав до него с дикими пробками и опоздав минут на 20, я всё-таки решилась войти в двери салона, выкурив на крыльце сигареты три подряд. ¬
Этот салон мне посоветовала Наташка, мы с ней вместе работали, говорила, там есть чудо-парикмахер по имени Вадик. ¬
  Вадик оказался довольно молодым парнем маленького роста и явно не той ориентации. Такие парикмахеры пугали меня всегда. Но обратной дороги не было, ибо я уже сидела в кресле и с ужасом ждала: что же будет дальше? ¬
Дело в том, что в парикмахерской я была последний раз лет в одиннадцать. С тех пор я не стригла и не красила волосы. Я носила длинную косу и не могла представить себя без нее. ¬
– Вы хотите сменить имидж? – Спросил меня милый Вадик.
¬– Да, и пусть это будет что-то смелое… – Ляпнула я в свою очередь. ¬
– Тогда доверьтесь мне. Идет? ¬
– Да, конечно, – уже менее уверенно пролепетала я. ¬
– Хорошо! Расслабьтесь. Процесс пошел. ¬

  Я решила послушать милого Вадика и расслабилась. В какой-то момент я даже задремала. Часа через три я услышала голос Вадика: «Нравится?»
¬Я посмотрела на себя в зеркало и чуть не закричала… Это была не я! На меня смотрела совершенно незнакомая женщина. Результат явно был неожиданным. Из зеркала смотрела на меня коротко стриженая брюнетка лет 25… Незнакомая и прекрасная… Стервозная и милая… ¬
– Это я? – Наконец выдавила из себя. ¬
– Ну а кто? – Засмеялся Вадик. – Вы, Варвара, доверились мне, и я рискнул. По-моему, получилось прекрасно. ¬

Я продолжала таращиться на себя в зеркало. И понимала, что я себе нравлюсь. Я себе впервые по-настоящему нравлюсь. Впервые за 28 лет. ¬
– Вадик, учти, я теперь твоя постоянная клиентка! ¬¬

Новая жизнь так новая жизнь. Может, и новая любовь. А почему бы и нет? Я теперь просто редкостная красавица. ¬

Я так была увлечена своим новым образом, что просто ничего не замечала вокруг. Никогда бы не подумала, что мне настолько подойдёт быть брюнеткой. Поглощенная своими мыслями, я решила прогуляться и, оставив машину возле салона, отправилась в парк, который раскинулся неподалеку. Сколько я помнила себя, столько я помнила свою косу и русый цвет волос. А тут короткий черный волос! Фантастика! ¬

В общем, я шла не торопясь, под впечатлением от своего нового образа. Мир вокруг стал привлекательным, а я себе казалась красивой девушкой. ¬
Поглощенная своими мыслями, я покинула парк, мало что замечая вокруг. От толчка в спину я пролетела вперед, едва удержавшись на ногах. Парень бомжеватого вида сорвал с моего плеча сумку и приготовился дать деру. Я приостановила свой полет и попыталась понять, что происходит. И тут за моей спиной кто-то удрученно заметил: ¬«Что ж ты делаешь, мудила?»
Вслед за этим воришка оказался на асфальте и удивленно смотрел то на меня, то на моего спасителя. Я с интересом стала разглядывать спасителя. Это был высокий мужчина с очень злым выражением лица. У него был длинный черный волос, стянутый в хвост. Чем-то он напоминал моего любимого актера – Антонио Бандераса. ¬
Он тем временем наклонился, поднял мою сумку и протянул ее мне, сказав воришке: «Чтобы тебя через три секунды здесь не было». ¬Тому хватило двух секунд, чтобы подняться на ноги и скрыться с глаз. А я за это время успела прийти в себя и закрыть рот, подумав, что отвисшая челюсть меня не красит.
¬– С тобой все хорошо? – Спросил мужчина и улыбнулся. ¬
– Хорошо,– промямлила я и, опомнившись, добавила: – Спасибо. ¬
– Да было б за что. Выручать из беды красивых баб – это мое хобби. ¬

Это он меня назвал красивой бабой? Нет, ну слово баба мне, конечно, не особо нравится, а вот красивая… Уйти сразу было как-то неудобно, и я продолжала стоять и пялиться на него. ¬
– Я на машине, – сказал он. – Могу подбросить. ¬
Я отчаянно затрясла головой:
¬– Нет, спасибо. Я тоже на машине. ¬
– Даже так? Ну что ж, тогда я провожу тебя до машины. ¬
Я растерялась от такой его прыти: ¬
– Не беспокойтесь, я …
¬– Я побеспокоюсь, – заявил он, и в его голосе послышалась издевка. ¬
Тем временем, он взял меня под локоть, и мы пошли в сторону, где была припаркована моя машина. ¬
– Тебя как звать? – Спросил он. ¬
– Варвара. ¬
Он присвистнул: ¬
– С ума сойти. И правда, Варвара… А меня Антоном величать. ¬
Надо же, похож на Антонио Бандероса и звать Антоном…
¬– Спасибо Вам большое…
¬– Да хватит меня благодарить. И давай на «ты». Надо же начинать знакомство.
¬– Что начинать? ¬
– Знакомство. Ты что, глуховата? ¬
– Нет… ¬
– Слава Богу. Ну, так что ты делаешь вечером? ¬
– Работаю. – Соврала зачем-то я.
¬– Жаль. Хотя до вечера еще полно времени. Заглянем в кафе. Попьем чего-нибудь… Кофейку, например. ¬
– Вы пристаете ко мне? ¬
– Знакомлюсь. С целью создания семьи. ¬
– Ну, если с этой целью, то ладно… ¬
– Давай рассуждать здраво: если бы недоносок стащил твою сумку, ты бы сейчас была в большой печали, да и на машине уехать не смогла бы. Ключи- то от нее в сумки, наверно? А так ты довольна. Жизнь прекрасна. Значит, я заслужил, чтобы ты уделила мне полчасика и выпила кофе.
¬– Ну да, наверно… ¬
– Вот и хорошо. Давай двигай своими круглыми бедрами, милая. И еще, кончай «выкать». ¬
Пока я думала, что мне делать, мы уже вошли в небольшую кофейню. ¬
– Садись, – Антон кивнул на ближайший столик и позвал официантку. ¬
– Здравствуйте, – поприветствовала нас подошедшая девушка, улыбаясь во весь рот.
Антон оценивающим взглядом окинул девушку и явно остался недоволен. Мы сделали заказ. И когда девушка упорхнула, я вдруг ляпнула: ¬
– А чем Вы занимаетесь?
¬– Всем понемногу. Просил же тебя не «выкать». Я что, так старо выгляжу? Мне всего 39. ¬
Девушка принесла заказ, Антон взял чашку с кофе, стукнул ею по моей и сказал: «За знакомство». ¬
Я пила кофе, понемногу приходя в себя. Заодно прикидывала, как отвязаться от этого типа. Лучше всего – пообещать встретиться позже и дать неправильный номер телефона. ¬
Пока он болтал всякую чушь, я его разглядывала. И чем больше я его разглядывала, тем противоречивее были мои чувства. ¬
Наконец салаты были съедены, а кофе выпит, и я решилась: ¬
– Мне пора. ¬
– Давай провожу до дома, мало ли…
¬– Не надо. Ты на машине, я на машине… Запиши телефон.
Я назвала неправильный номер мобильного и почувствовала, как краснею. ¬
– Позвоню, – кивнул он, даже не записав названные мной цифры. Запомнил что ли? ¬
Вернувшись домой, я то и дело пыталась поймать свое отражение в зеркале, так я себе нравилась в новом образе. Все, решено! Завтра отправлюсь в магазин за новыми шмотками. Увлеченная этой идеей, я стала разбирать вещи и случайно наткнулась на бархатный футляр. Сердце замерло. Боже, как давно это было. Я открыла заветную коробочку и увидела ожерелье, кольцо и серьги с сапфирами. Это были украшения моей бабушки. Любимые украшения. У нее всегда было много разных безделушек. Хотя, я не права. Украшения, которые она носила, ну никак нельзя было назвать безделушками. Это были украшения с драгоценными камнями среди которых бриллиант был не самым дорогим. Однако именно этот набор бабушка любила больше всего. А вот чей это был подарок – так и осталось тайной. ¬Я подошла к окну и увидела золотистый джип «Киа Соренто». Это же машина моего нового знакомого – Антона. Хотя, может просто машина… Номеров-то я не запомнила… И тут мои сомнения подтвердились окончательно, так как из машины вышел Антон и закурил. ¬

Я схватила куртку и выбежала на улицу. ¬
– Что ты тут делаешь?! – накинулась я на него с вопросами.
Если честно, то и двинуть ему очень хотелось. ¬
– О! Привет, радость моя, – как ни в чем не бывало улыбнулся Антон, раскидывая свои руки для объятий. ¬
Я, проигнорировав этот его жест, продолжила:
¬– Ты что, следишь за мной?! ¬
– Я?! За тобой?! Радость, ты в своем уме? Или совсем того… ¬
– А что ты тут тогда делаешь?
¬– Ну, милочка, на тебе свет клином не сошелся.
¬– То есть… ты не ко мне? ¬
– Нет, крошка, не к тебе. Но если ты пригласишь на чашечку чая, я не откажусь. ¬
– Вот еще, – и я, гордо вскинув голову, пошла обратно домой. ¬

Лифт я проигнорировала и отправилась по лестнице, благо жила я на четвертом этаже. Я чувствовала, как мои щеки заливаются румянцем. Мне было как-то неловко. Накинулась на человека. Может, и правда совпадение. Он мог к другу приехать… Или к подруге, в конце концов! Возомнила тут из себя красавицу! Накинулась на бедного мужика… Вот черт, всегда со мной так!

________________________________
– Тебя не узнать, Варька!!! – Вскрикнула Сашка, скидывая туфли и проходя на кухню. – Просто красотка!
– Спасибо, – я улыбнулась, ловя свое отражение в зеркале.
– Ты говорила, устроишь новоселье дней через пять… Вчера со Степкой поругалась. Опять, гад, стриптизершу подцеприл.

Я слушала Сашку, даже не пытаясь вставить в ее монолог хоть слово. Знаю – бесполезно. Сашка была очень красивой девушкой. Высокой блондинкой с голубыми глазами и с четвертым размером груди. Она нравилась всем мужчинам. Без исключения. Сашка не работала. Жила в своё удовольствие, разъезжая по миру и тусуясь в элитных клубах города. Папа Саши – бывший военный. В свое время он занялся бизнесом и довольно неплохо поднялся. Сашка была единственным ребёнком в семье. И родители всячески её баловали. В 18 лет Сашка, например, на новый год получила в подарок машину и права. Водить она не умела. И явно до того момента и не собиралась, но раз папа подарил машину, то села и поехала. Да. Именно так. Я к тому времени обзавелась уже правами. И Сашка каждые десять минут звонила мне и спрашивала: «Солнце, а что значит такой знак? А такой?» Вот приблизительно так она и училась водить. Как она осталась жива и никого не убила – для меня остается загадкой по сей день. И машину она, кстати, даже не поцарапала. Ни разу.
Мужчин у Сашки за её 28 лет было много. Она жила с богатыми мужчинами, которые готовы были носить ее на руках и заваливали дорогими подарками. Потом Сашка познакомилась со Стёпкой. Ему было уже слегка за тридцать. Он каждые полгода менял работу и мечтал о том, как он разбогатеет. На мой взгляд, это было совсем глупо. Чтобы разбогатеть, надо что-то делать. Для начала хотя бы работу хорошую найти. Однако для Стёпы такие понятия, как работа и деньги, были несовместимы.
Сашка же всячески защищала Степана, считая, что он личность творческая. Поэтому к нему нужен особый подход.

– Эй, ты меня вообще слушаешь?! – Сашка щелкнула пальцами перед моим носом и обиженно надула губки, в которые она недавно вкачала ботекс.
– Да, Саш… Конечно… Вернее… Нет. Извини.
– Так-с, подруга… Колись. Что у тебя случилось?
– Ничего. Ничего плохого. Сашка, понимаешь… Я познакомилась с таким мужчиной!
– Да?... Где? Когда? Кто он?
– Тише-тише. Давай по порядку. Меня настолько переполняют эмоции… Значит так… Зовут его Егор. Он высокий мужчина с голубыми глазами…
– И всё?
– Нет… Не все… Еще он лысый!
– Лысый?
– Ага. Но ему так идёт! Знаешь, у него очень красивая форма черепа…
– Подожди, подруга. Про череп позже. Это все, что ты о нем знаешь?
– Да.
– Зашибись, Варька! А вдруг он бандит!
– Не говори глупостей, Саш! Он не похож на бандита.
– Знаешь, милая моя, если б у бандитов на морде было написано «бандит», нашей милиции жилось бы сравнительно проще.
– Ну, Саш!
– Ладно. Умолкаю. Где ты его подцепила?
– В магазине… Вернее… В общем слушай. Сегодня утром я отправилась в торговый центр за покупками. Решила полностью сменить гардероб, как ты мне и советовала. Набрала себе новых шмоток, ну и всяких мелочей в квартиру… Выхожу из торгового центра. Вся увешанная пакетами с покупками. И налетаю на НЕГО. Пакеты, коробки… Всё посыпалось из моих рук. В одном из пакетов лежала чашка. Я по дороге в торговый центр забрела в один антикварный магазинчик. Увидела эту чашку… Ну и купила её. Так вот, пакет с чашкой упал, и чашка разбилась. ОН стал помогать мне собирать пакеты, извиняться… А когда понял, что чашка разбита, попросил подождать пару минут, проводив меня до моей машины, и убежал. Пока я грузила шмотки в багажник, он вернулся с новой чашкой. Вот… Ну я его и пригласила на чай. Сегодня вечером он придет. Вот и всё.
– Офигеть. Недаром говорят, что можно пойти мусор выносить и судьбу свою встретить. А тут торговый центр и какая-то чашка… Просто сюжет для романа!
– Сашка, да какой роман… Просто… Я так нервничаю… Даже не знаю. Что надеть… Что приготовить к его приходу. Его ж надо будет накормить!
– Ага. Ну, в плане готовки я тебе не советчик. А вот что надеть… Пошли смотреть твои покупки. Сейчас разберемся.
Перемерив весь свой старый и новый гардероб, совместными усилиями с подругой мы решили, что я должна выглядеть скромно и по-домашнему. Но в то же время сексуально. Поэтому Сашка протянула мне шорты и футболку. Я никогда не носила шорты и юбки. Сегодня же я приобрела себе пару юбок и шорт. Дело в том, что летом я планировала поехать куда-нибудь к морю… И подумала, что это все мне там пригодится. Я пыталась отнекиваться, приводить какие-то доводы, почему я не хочу надевать шорты. Но Сашка была неумолима. И я сдалась.
Выпроводив Сашку домой, что, надо заметить, было непросто, уж очень подруге хотелось увидеть Егора, я стала готовить ужин. По идее я пригласила Егора на чай… Но одним чаем же сыт не будешь! И вообще народная мудрость гласит, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Хотя моя бабушка это всегда отрицала. И говорила, что путь к сердцу мужчины лежит через постель. Дела с готовкой, признаться честно, обстоят у меня лучше, чем с постелью.
В общем, я до прихода Егора успела приготовить мясо по-французски и пиццу к чаю.
Когда раздался звонок в дверь, я уже была одета, накрашена, стол был накрыт.
Распахнув дверь, я увидела смущенно улыбающегося Егора с букетом синих роз.
– Привет! – Егор чмокнул меня в щёку и протянул цветы.
– Спасибо. Мне никто никогда не дарил синих роз… Необычно так.
– Ну, я и хотел выпендриться, – Егор мне подмигнул, и мы рассмеялись.
– Ничего себе! – Присвистнул Егор, увидев накрытый стол. – Да ты просто кулинарный талант!
– Да ладно тебе. Ты попробуй сначала. Может еще не понравится.
– А можно я с пиццы начну? Знаешь, я обожаю пиццу…
– Значит, я угадала! Конечно. Только я не подумала. К пицце пиво бы неплохо было…
– Да. Но я за рулём, поэтому… И с чайком потянет. Да и вообще, я не особый выпивоха.
– Ты вообще не пьешь?
– Ну почему же? Пью. Белое вино. В честь праздника какого-нибудь да с хорошей компанией могу и бутылку вина выпить. А так нет.
– Удивительно… – Только и смогла проговорить я, вспомнив своего экс- муженька гражданского. Он мог бутылки две водки в себя влить запросто.
– Что удивительно?
– Что ты не пьешь водку, – ляпнула я.
Егор рассмеялся, откусывая четвертый кусок пиццы:
– Знаешь, я родился в небольшом селе. Мой отец сильно пил. Он воевал. Его контузило несколько раз... Ну да, в общем, это неинтересно. С детства я слышал о том, что яблонька от яблоньки недалеко падает. То есть… Если мой отец спился, то и меня это ждет… Получается так? Я решил, что не хочу так жить. Тем более что мой старший брат пошел по стопам отца по части спиртного. Вот тогда… Мне было еще лет 10-12… Я решил, что уеду из своего родного села. Выучусь. Найду хорошую работу. И стану уважаемым человеком. И я уехал из родного города. Выучился. Сейчас у меня хорошая работа.
– Извини. Я не знала про отца и брата… А что с ними сейчас?
– Не знаю. Я уехал из села и больше туда никогда не возвращался. Очень часто я думаю о них… Может, я должен был им помочь? Но смысл… Дать денег? Все равно пропьют…
– Извини… Я не знала…
– Да ничего… Это я что-то разговорился… Расскажи мне про себя. То, что ты обалденно готовишь, и то, что у тебя красивые ноги, это я уже понял. Что еще?
– Егор! – Смущенно вскрикнула я.
– Что? – Егор подмигнул и улыбнулся. Улыбка у него была красивой…
Я стала рассказывать про себя. Егор подшучивал. Я смеялась. Мне казалось, что я  знаю его уже лет сто. Не меньше.
– Извини, думаю, мне уже пора.
– Да, конечно. Жена видно ждёт, – слетело с моего языка.
– Что, прости? – Брови Егора удивленно поползли вверх.
– Ничего. Не бери в голову. Тебе показалось. И вообще… Понимаешь…
Я продолжала нести какую-то чушь, краснеть… Егор стоял в двух шагах от меня. Ворот его идеально выглаженной рубашки был расстегнут… Виднелась серебряная цепочка с иконкой. Это было настолько сексуально.
– Варьк, заткнись, а?– Егор одним своим полушагом сократил расстояние, разделявшее нас, и поцеловал меня.
Такой прыти от него я явно не ожидала, но и сопротивляться не стала. Он был такой большой и сильный. А его поцелуи такими нежными и ... необыкновенными. Я почувствовала, как дрожат коленки, и поняла, если сейчас мы не остановимся, то проснемся в одной постели. А это неправильно.
– Егор…– я отошла на шаг.
– Извини, я не должен был этого делать, да?
– Нет. Вернее, да. Ой, Егор, я рада, что ты это сделал. Просто продолжения не надо. А то некрасиво получится… если прямо сегодня мы переспим с тобой.
– Ах, это да. А если на выходных на этих переспим, нормально? – Егор засмеялся.
– Егор! Я не такая…
– Варь, я уже понял, какая ты…
– Какая?
– Необыкновенная.
– Спасибо…
– Не за что. А по поводу выходных я серьезно.
– Что? Переспать на выходных?
– Господи, за что мне счастье-то такое… Нет, дурилка, не переспать, а провести выходные вместе. Согласна?
– Да.
– Тогда в субботу в 18.00 я заеду за тобой. Будь готова.


_________________________________
¬
В пятницу вечером я отправилась на дачу. Родители уехали к папиной сестре в Смоленск пару дней назад. Сегодня мне позвонила мама и попросила съездить на дачу, посмотреть, все ли в порядке с домом. Я не совсем поняла, что может быть не так с домом. Стоит и стоит. Не убежит же он никуда. Однако маме я об этом сообщать не стала и, как послушная дочь, собралась в путь.
Всю дорогу я думала об Егоре и предстоящих выходных. Всё-таки жизнь непредсказуемая штука. Если б мне кто-то пару недель назад сказал, что я познакомлюсь с таким мужчиной, как Егор… Я бы не поверила.
Я вошла в дом, бросила сумку на пол и уставилась в зеркало. С моей точки зрения, с новой прической, в новом образе, я восхитительна. Сейчас на мне был красный брючный костюм, туфли и сумка в тон к нему. А еще я надела бабушкино любимое украшение из сапфиров. Конечно, не дачный вариант, но завтра мне предстояло свидание, поэтому…
Я поднялась на второй этаж, на ходу сбрасывая одежду, прошла в ванну, накинула легкий шёлковый полупрозрачный халатик, который предусмотрительно прихватила с собой. Ведь я обещала себе, что теперь всегда буду красивой.
Спустившись обратно на первый этаж, я направилась на кухню. Сначала попью чайку, а потом приму ванну с пеной. Благо все условия дома это позволяли.
Войдя в кухню и напевая себе под нос новую песенку Глюкозы, я не сразу поняла, что я не одна. Точнее, я поняла это только, когда услышала:
– Ну, здравствуй, крошка.
Я оторопело повернулась и увидела моего нового знакомого и спасителя в одном лице – Антона.
Взвизгнув и выронив чашку, я смотрела, как она разбивается на крупные куски.
Антон сидел, развалившись на стуле, ноги при этом забросив на стол. И чувствовал себя, судя по всему, не как в гостях.
Не знаю, что меня так напугало и как объяснить мои дальнейшие действия. Хотя, объяснить их можно. Не каждый день ты встречаешь в своем загородном доме постороннего человека.
В общем, недолго думая,  я рванула из кухни в холл, где было моё спасение – дверь на улицу.
Не знаю, ожидал ли от меня такой прыти Антон, но особо моим действиям он не удивился. Незваный гость настиг меня в считанные секунды, толкнул в спину, и я очутилась на полу. Отчаянно взвизгнув, я стала колотить Антона руками и ногами, понимая при этом, что мой халат задрался и я уже предстала перед ним практически в ногише.
– Угомонись, истеричка.
Мне ничего другого и не оставалось. Я лежала на полу с раздвинутыми ногами, руки сцеплены над головой. Антон же навалился на меня сверху, одной рукой стискивая мои руки, а другой водя по внутренней стороне бёдер.
– Красота-то какая…
– Убери руки, урод.
– Ты поаккуратней с выражениями, крошка.
– Руки убери!
– Я уберу руки, а ты обещай, что больше такого выкидывать не станешь? Мне твои истерики ни к чему.
– Обещаю.
Он довольно хмыкнул и откатился в сторону. Я тут же вскочила на четвереньки и рванула к двери. Он успел схватить меня за руку и потянуть на себя. Я оказалась лежащей на нём.
– Ты угомонишься или нет? – Антон перевернулся и теперь уже он лежал на мне. – Если ты не угомонишься, я свяжу тебя. Думаю, это тебе понравится меньше всего.
– Отпусти, – тяжело дыша, попросила я, он засмеялся, но отпустил, поднявшись и сев в кресло, заметив при этом:
– Надо бы трахнуть тебя.
– Только попробуй, – погрозила я, понимая, что мои угрозы мало что для него значат.
– Попробую. Но не сейчас. Пока мне не до этого, крошка.
– Как ты здесь оказался? – Запахивая халат получше, задала я вопрос.
– В доме? Глупый вопрос, крошка.
– Ага. И правда, чего это я туплю.
– Да. Ты вроде не блондинка, а глупые вопросы задаешь.
– Что тебе надо?
– От тебя? Учитывая твою внешность… от одной ночки я б не отказался.
– Зачем ты здесь?
– Я не стремился попасть именно сюда. Я не знал, что это твой дом.
– Да неужели?
– Правда. Это судьба видно, крошка. Мне нужно пару дней, чтобы отлежаться. Вот и занесло сюда.
– И ты намерен отсиживаться в доме моих родителей несколько дней?
– Так это дом твоих родителей? А я думал, любовника… Да, крошка. Я не могу сейчас таскаться по улицам. Моё состояние не из лучших. Не волнуйся, в понедельник рано утром я уйду. И мы больше с тобой никогда не увидимся. Устроит?
– До понедельника? Нет. Я завтра должна быть в городе. У меня дела.
– Ничего страшного. Придется отложить все свои дела до понедельника. Не думай, что я дико мечтаю провести с тобой эти два дня. Просто если ты будешь в доме, соседи будут спокойны. И ничего не заподозрят. И еще, у тебя нет выбора. Условия здесь ставлю я.
Антон поднялся с кресла и задрал рубашку. Весь левый бок  был в кровоподтёках. Картина была не для слабонервных, и я зажмурилась.
– Есть аптечка? Бинт?– спросил он
– Да. На кухне.
– Тащи сюда. Хотя нет, пойдем лучше вместе.
Я пожала плечами и пошла на кухню. Пока искала аптечку, Антон поставил чайник и стал наводить себе кофе. Вел он себя, как дома. Так и хотелось ему схамить. Но я сочла за благо промолчать.
Я подошла к нему, взглянула на рану и чуть не лишилась чувств.
– Не быть тебе врачом, крошка, – хмыкнул мой гость и стал обрабатывать рану.
– Где ты так умудрился?
– В бою.
– Ты бандит?
– Бандит? – Антон рассмеялся. – Кончай болтать глупости. Помоги лучше мне. Перевяжи меня. Это хоть ты сможешь?
– Да.

 Закончив с перевязкой, мы сели за стол напротив друг друга и стали пить чай. Вся эта ситуация была какой-то странной. Я постоянно задавала себе вопрос: «Что я делаю?» Сижу с незнакомым мужиком, явно каким-то бандитом, за одним столом и пью чай. Вот что! Офигеть просто.
– Значит так, крошка. Гони свой мобильный сюда.
– Зачем?
– Ты лишних вопросов не задавай. И не зли меня.
Я послушно сходила за сумкой и, достав мобильный, протянула ему.
– Умничка.
Я взглянула на часы и сказала:
– Не возражаешь, если я пойду спать?
– Нет. Пожалуй, мне тоже пора.
– Можешь лечь на втором этаже в моей комнате. Я устроюсь в комнате родителей.
– Извини, крошка, но тебе придется ночевать в кладовке. Мне надо выспаться. А караулить тебя всю ночь мне не хочется.
Мы спустились в подвал. Не обращая внимания на Антона, я соорудила себе что-то наподобие кровати и легла спать. Ворочаясь с боку на бок, я не думала о том, какая я идиотка. В моем доме непонятный мужик. Скорее всего преступник, а я вместо того, чтобы попытаться сбежать, ночую в собственном подвале. Нет, мои мысли были о другом. Я думала о Егоре. Мы назначили с ним встречу. И я не приду. А у меня даже нет его номера телефона, чтобы сообщить об этом. Намучив себя такими мыслями, я уснула. Проснувшись утром, я увидела, что дверь в подвал открыта. Я вскочила и бросилась в комнату на второй этаж, где ночевал Антон: комната была пуста. Обрадовавшись, что он ушел по-английски, я спустилась на кухню и увидела там его. Он стоял у плиты и жарил яичницу.
– Доброе утро, Варвара.
– Доброе утро, Антон, – в тон ему ответила я.
Он засмеялся и добавил:
– А ты мне нравишься.
– Зато ты мне нет.

Я налила себе чаю и устроилась напротив Антона. Меня одолевали противоречивые чувства. С одной стороны, я его боялась. А с другой… в нем было что-то такое… Он был очень сексуален. Да. Даже в джинсах и с перевязанным боком он смотрелся лучше любого киношного героя. 
Поев, Антон отправился в гостиную, прихватив книгу с одной из полок.
Я, послонявшись немного по дому, решила приготовить что-нибудь поесть. Вооружившись одной из книг по кулинарии, я стала готовить.
– Иди обедать, – позвала я из кухни Антона через несколько часов.
– Крошка, а ты неплохо готовишь, – доедая вторую тарелку супа, обронил гость.
– Спасибо. Я знаю.
– А на ужин что будет?
– Тебе обеда мало?
– Я просто спросил. Обед обедом. А ужин ужином.
– Я отварила картошку и пожарила курицу. Так что никаких изысков. Что нашла в холодильнике, то и приготовила.
– Я обожаю курицу. Честное слово. Я смотрю домик-то неплохой. Да и с продуктами нормально. Холодильник забит.
– Мама с папой живут здесь практически постоянно. Летом так вообще не уезжают отсюда. А зимой каждые выходные здесь. Просто сейчас они в Смоленск уехали. К тётке моей.
Покончив с обедом и помыв посуду, я устроилась в гостиной с книгой в руках. Антон тоже продолжил чтение. К слову сказать, читал он Пастернака. Это меня слегка удивило. Ему б больше подошел криминальный роман какой-нибудь. Но никак не Пастернак.
Через час я сдалась и полезла с вопросами:
– Скажи мне, пожалуйста, как ты оказался в моем доме?
– Так я и знал, что не дашь спокойно почитать, – хмыкнул Антон. – Я ж говорил тебе уже. Мне надо где-то перекантоваться. Я выбрал пустой дом. Я не знал, что это дом твоих родителей.
– Правда?
– Правда. Я сам, когда увидел тебя, чуть не обомлел.
– То есть ты меня узнал сразу?
– Конечно! А почему я должен был тебя не узнать. Мы виделись в понедельник. А вчера была пятница.
– Не знаю. Странно это как-то всё.
– Думаю, это судьба, крошка.
– Ага. И такой, как ты, можно подумать, верит в судьбу. Не смеши.
– А почему бы и нет? Я много во что верю. Ты уж совсем из меня какого-то злодея сделала.
– Насчет злодея не знаю, но то, что ты мерзавец, факт.
– Эй, ты с выражениями поаккуратнее. Если б я был мерзавцем, ты б уже давно изнасилованная здесь лежала.
– А с чего ты взял, что меня насиловать пришлось бы? Может, я и не против была бы.
– Даже так? Тогда чего мы ждем, крошка?
– Ладно. Не будем об этом, – пошла на попятную я, – Хорошо. Допустим, это судьба. А тогда…возле моего дома, ты тоже очутился случайно? Это тоже была судьба?
– Тогда нет. Я просто поехал за тобой. Я ж не дебил, крошка. И был уверен на сто процентов, что ты мне оставила неправильный номер телефона. Ты врать не умеешь. Учти это на будущее.
– Ага. Учту.

Остаток дня прошел спокойно. Мы смотрели телевизор и почти не разговаривали. Часов в девять сели ужинать. Ужинали мы с вином и при свечах. Вот за ужином-то и произошло то, чего я никак не ожидала.
– Знаешь, даже самое простое блюдо ты готовишь великолепно!
– Не подлизывайся. Это тебе с голодухи так кажется. Или просто у тебя не было женщины, которая вообще хоть что-то умела готовить.
– А что есть женщины, которые вообще не умеют этого?
– Конечно. У меня есть подружка – Сашка. Так вот она даже пельмени готовые сварить не может.
– Это как? – На лице Антона читалось явное удивление.
– А вот так. Они у нее все слипшиеся и пресные получаются. Я уж не говорю о яичнице. Которая вечно сгорает. Так что, видно, такие дамы были и у тебя.
– Нет. Таких не было. – Засмеялся Антон, накладывая себе добавку.
– А какие вообще были? У тебя, наверно, на одну- две ночи все были.
– Почему ты так думаешь?
– Не знаю. По тебе видно.
– Что видно?
– Что ты никогда не любил. Вот что видно.
– Это ты зря так думаешь. Любил. Только это так давно было.
– И что случилось? Куда делась та девушка, которую ты любил?
– Умерла.
– Извини, – пробормотала я, допивая третий бокал вина. – А… отчего она умерла?
– А тебе не кажется, что ты слишком любопытна, крошка?
– Извини. Умолкаю.

Оставшееся время ужина мы провели в тишине. Я собрала со стола посуду, включила кран, когда Антон подошёл сзади и обнял меня за плечи. Меня как будто током ударило. Сердце стало биться чаще. Казалось, еще мгновение и оно выскочит из груди. А потом Антон развернул меня к себе лицом и поцеловал. Я зажмурилась, будто боясь чего-то, а потом, откинув голову назад, застонала от наслаждения и ужаса.
Уже позже, лежа в темной комнате, я изводила себя мыслями о том, какая я дура. Мне нравится совершенно другой мужчина, а в постели я оказалась с Антоном. Это на меня вино, видно, так подействовало. По-другому я объяснить своё поведение не могу. И такое поведение я считаю весьма постыдным. Продолжая заниматься самобичеванием, я незаметно уснула.
Утром я проснулась и, вспомнив, что было накануне, тихо застонала. Я вышла из комнаты (моего незваного гостя в спальне не было), спустилась на кухню. На кухонном столе лежал мой мобильный и записка: «До скорого, крошка». Скомкав записку, я выбросила её в ведро.
Он мне всю жизнь испортил. Сидел бы уж тогда здесь до понедельника, как  и хотел! А то сорвал мне свидание в субботу, а в воскресенье утром смылся!!!

___________________
Не приняв душ, а только почистив зубы и умывшись, я отправилась обратно в город. По дороге, стоя в пробке, я позвонила своему бывшему муженьку.
– Привет, Алекс.
– Варюх! Не ожидал. Что-то случилось?
– Нет. Просто мне нужна твоя помощь... Можно я заеду к тебе?
– Конечно. Только я на работе сегодня… Удобно тебе будет подъехать на Лубянку?
– Да, конечно. Через час буду.
Мой бывший муж был сотрудником милиции. Не особо, конечно, хотелось видеть его. Но любопытство, с кем я провела ночь, меня распирало. И моя интуиция подсказывала мне, что муж сможет ответить мне на этот вопрос.
– Гражданочка, посторонним вход воспрещен. Кто Вас пустил? – Вскочил Алекс, когда я вошла в его кабинет.
– Мне назначено, Алекс.
– Варя? Ты?
– Я.
– Извини… Не узнал тебя. Ты такая… такая стала…
– Какая? – Усаживаясь на продавленный диван и закуривая, спросила я.
– Красивая.
– Ну, спасибо, – я усмехнулась.
– Нет. Ты не подумай… Ты и раньше была… Но сейчас…
– Ладно, Алекс, я поняла. Но я к тебе пришла не новой прической хвастаться.
– Понял. Что случилось?
– Скажи у вас в розыске… Ну или.. не знаю… В общем, я тебе сейчас опишу человека, а ты скажешь, знаком ли он тебе. Идёт?
– Хорошо. Только зачем тебе это?
– Любопытство. Вот смотри… Высокий мужчина 39 лет. С длинными чёрными волосами.
– Варь, ты издеваешься? Знаешь, сколько таких по город ходит?
– Нет. Таких я не видела! Он очень похож на Антонио Бандэраса. Даже зовут его Антон… Если это правда, конечно.
– Как ты сказала? На кого похож?
– На Антонио Бандэраса…
– Стой, – Алекс кинулся к компьютеру, – Иди сюда. Смотри. Это он?
Я посмотрела на монитор компьютера. Да. Безусловно, это был Антон.
– Да. Это он.
– Варь, а откуда ты его знаешь?
– А кто это?
– Варь, это очень опасный человек. Он в розыске. Он занимается наркотой. На его счету полсотни трупов еще к тому же. Правда таких же мафиози, как и он. Но все же. Так откуда ты его знаешь?
– Я ошиблась. Это не он. Извини, что потревожила тебя. Я пойду.
– Варя! Ты пришла ко мне узнать личность этого человека. Узнала. Значит, что-то тебя подвигло на мысли о том, что он может быть в розыске. Откуда ты-то его знать можешь, я не пойму?
– Алекс, в том–-о и дело…Что я его не знаю! Просто похож. Откуда мне знать убийц и наркобаронов?
– Ну-ну… Хорошо. Только помни, что он очень опасен. Если что-то надумаешь рассказать, мой номер и где я живу, ты знаешь.
– Да, конечно. Спасибо тебе.

Шли минуты, часы, дни… В моей жизни ничего нового и интересного не происходило. Я доделала ремонт в квартире. Отгуляла новоселье. Егора я больше не видела. Антона тоже. Сначала меня очень мучили воспоминания, связанные с Егором. Но постепенно я успокоилась. В конце- то концов, какой смысл от моих переживаний? Я не знаю ни его номера телефона, ни фамилии, ни адреса места жительства, ни рабочего. Зато он знает, где живу я. И если б хотел, приехал бы. Да, я понимаю, что он приезжал, скорей всего, в субботу, как мы договаривались. Я не открыла дверь… Это неприятно. Но мог бы и попереживать. Вдруг случилось что-то!
В тот день погода выдалась солнечная и теплая. Я взяла мольберт и пошла на Яузу. Решила вспомнить молодость и порисовать немного.
– Думаю, стоит добавить побольше зелени… – Услышала я над самым ухом.
Вздрогнув, я обернулась и увидела мужчину лет 30 в очках и костюме.
– Думаете?
– Да. Уверен. А вообще, вы неплохо рисуете. Учились где-то?
– Я архитектор по образованию.
– Надо же! Я тоже. Ильин Михаил Александрович.
– Сокурова Варвара Викторовна, – в тон своему новому знакомому представилась я.
– Сокурова? Варвара?
– Да. А что такое?
– Господи, Варька, как ты изменилась!
– Простите…
– Варь, ну вспомни... Мишка я! Учились мы вместе! Я за тебя по сопромату домашку делал!
– Мишка!!! Я тебя и не узнала! Солидный такой стал.
– Я тоже тебя не сразу узнал. Ты изменилась. Но одно неизменно. Ты все такая же красавица!
– Льстишь, зараза!
– Правда! Я с института в тебя влюблен был. Пять лет сох по тебе. А ты на меня ноль эмоций.
– Ой, Миш, рассмешил.
– А что смешного? Я правду говорю.
– Правду?
– Да.

Вот так я познакомилась с Мишкой. Вернее, мы были знакомы и до этого. С тех пор прошло месяца два. С Мишей мы виделись почти каждый день. Гуляли, ходили в кино, театры, рестораны… Мне с ним было спокойно как-то. Поэтому когда Мишка предложил выйти за него замуж, я согласилась.
– Ты с ума сошла! – орала Сашка, метаясь по кухне.
– Почему?
– Нашла за кого замуж выходить! Ты ж не любишь его!
– Сашка, он очень хороший! И любит меня, пойми!
– И что? Мало ли кто тебя еще любит. Что теперь, за всех замуж выходить?!
– Саш, я решила так. Миша будет замечательным отцом и хорошим мужем.
– Так. Стоп. Вот в чем дело. Ты беременна?
– Нет!
– Тогда причем тут разговор об отцовстве Михаила?
– Сашка, мне 28 лет. Я хочу замуж. Я хочу ребенка. Я семью хочу. Понимаешь?
– Понимаю. Но это не значит, что нужно выходить замуж за первого встречного.
– Миша – не первый встречный! Вот что ты так на него взъелась? Чем он тебе не нравится?
– Честно? Не знаю. Наверно тем, что ты его не любишь.
– Саша, перестань, я люблю его. По особенному. У каждого свое понимание любви.
– Ну да. Это из серии: за не имением лучшего, будем довольствоваться тем, что есть. Да?
– Саш!
– Ну что?! Я за тебя, дуру, переживаю! С одним идиотом три года жила. Теперь другого нашла! Кстати, по поводу Алекса? Он тебе перестал звонить?
– Да так… Периодически позванивает. Приглашает куда-нибудь. Я отказываюсь. Не знаю, что это вдруг на него нашло.
– Может, понял, каким идиотом был.
– Ладно, мне на собеседование пора. Поехали.

Моя машина стояла неподалёку от дома. Я уже подошла к ней и достала ключи, как зазвонил мобильный.
– Да, Алекс, слушаю тебя
– Привет, Варьк. Ты занята сегодня? Может, встретимся? Поболтаем, как старые друзья?
– Алекс, я ж говорила, у меня нет ни времени, ни желания. Извини.
Я стала убирать мобильный обратно в сумочку, когда рядом материализовался какой-то тип со словами:
– Любопытной Варваре на базаре нос оторвали…
Только я собиралась спросить откуда он меня знает и кто он вообще такой, как к нему присоединились еще двое.
– Давай, девочка, садись к нам в машину. Покатаемся.
– Это еще зачем?
– Тебе ж сказали, садись. А взрослых дядей слушать надо.
Я огляделась и с сожалением заметила, что двор пуст. Еще бы. Середина рабочего дня. Все нормальные люди работают. И что мне оставалось?
Поплутав немного по городу, машина остановилась возле двухэтажного, явно заброшенного, здания.
Мы вошли в дом. Двое ребят остались у входа, а я и еще двое мужчин пошли дальше. Когда мы оказались в небольшой комнате, где кроме стульев ничего не было, один из мужчин с татуировкой в виде солнца на руке, пододвинул один из стульев мне, а на второй уселся сам.
Тут моё беспокойство стало набирать обороты. И я уже чуть ли не писалась в штаны от страха, ибо выражения лиц у этих мужчин были зловещие.
– Может быть, Вы все-таки объясните… Или мы хотя бы познакомимся для начала. А то моё имя вы знаете. А мне как к Вам обращаться?
Мужчины переглянулись, но представились:
– Я Андрей. А это Толик.
– Очень приятно. Варвара. Что вы от меня хотите?
– В общем, девочка, давай так. Мы задаем вопросы. Ты на них честно отвечаешь. И тогда, может быть, ты выйдешь отсюда живой.
– Вы что, с ума сошли?!
– Нет. С ума сойдешь ты. От боли. Если вздумаешь врать, – Толик навис на до мной и заржал.
В голове от страха было пусто. И я заревела.
– Да ты не реви. Подожди пока. Рано еще. Где Антон?
– Какой Антон?
– Какой? С которым ты трахалась на своей даче, крошка.
– Я… Нет… Понимаете... Я не знаю! Правда!
Толик схватил меня за волосы одной рукой, а второй отвесил увесистую оплеуху.
– Лучше тебе сказать правду, сучка!
– Я не знаю! Это правда! Сами подумайте. Откуда мне знать? Он что, дурак, мне рассказывать, где он?!
– Слушай внимательно. Я считаю до трех. Если я не получаю ответ на свой вопрос… В общем, раз… Два… Три… И так. Где Антон?
– Да здесь я, – услышала я знакомый голос и чуть от радости не выпрыгнула из своих штанов.
Андрей заметно побледнел, явно не ожидав столь эффектного появления Антона, а Толик, придя в себя, сделал шаг мне на встречу, видно, надеясь, что я буду живым щитом.
– Не трогай девушку. Не то ты труп, – в руках Антона появился пистолет.
– Ты и так пристрелишь, – выдавил из себя Толик.
– Может, я тебя пожалею. – И тут раздался выстрел. Толик заорал, так как Антон прострелил ему плечо.– Значит так, решайте мужики между собой, кто ответит мне на мои вопросы. А ты, Варь, подожди в соседней комнате.
Я вышла из комнаты и стала ждать. Тут же я услышала крик. Даже не крик. А ор. Мне сразу стало не по себе. Я начала медленно сползать по стеночке, приняв решение лишиться сознания. Затем крик перешёл в поскуливание, после чего опять в крик, потом опять поскуливание. У меня не было сил слушать это дальше, и я заткнула уши. Но это не помогло. Через какое-то время в доме повисла тишина.
Приоткрыв соседнюю дверь, я увидела Антона. Он стоял возле двух безжизненных тел и вытирал руки какой-то тряпкой. Я стиснула рот ладонью, боясь, что меня сейчас вырвет.
– Крошка, ты уже здесь? Отвернись. Тебе лучше на такое не смотреть.
– Ты… Ты… их убил?
– Крошка, ну не в падай в истерику только, ладно?
– А где еще двое ребят? Ты их тоже убил?
– Крошка, ну не убил. А облегчил им жизнь их.
– Я тебе не крошка! Да пошёл ты! Выведи меня отсюда!
– Идем, – Антон равнодушно пожал плечами.

Но выйти мы не успели. Я почувствовала какое-то движение сзади. Повернув голову, я увидела своего экс-муженька. Он возник как будто из ниоткуда. И я, поняв, что сейчас может произойти, шагнула вперед, крикнув:
– Антон, беги!
Мой крик прозвучал на секунду позже выстрела. Мне вдруг стало как-то жарко, а затем и больно дышать. Потом всё смешалось. Я слышала какие-то голоса. В комнате откуда-то взялся народ. Самое последнее, что я помнила, это лицо Антона. Он сидел рядом со мной и шептал:
– Всё будет хорошо. Потерпи. Ты ж сильная девочка. Потерпи чуть-чуть.

Впервые, когда я открыла глаза, я увидела родителей и Сашку. Я попыталась улыбнуться и произнести:
– Привет.
– Дочка, – прошептала мама, уткнувшись лицом в мои ладони.
Тут я увидела Сашку, которая стала выговаривать моим родителям, чтоб они поехали домой и отдохнули.
Папа и в самом деле выглядел плохо. А мама, как всегда, красавица. Даже заплаканные и опухшие глаза не портили её. В конце концов, родители ушли, а Сашка, плюхнувшись в кресло рядом с моей кроватью, стала болтать.
От неё я узнала много чего интересного. Например, то, что мой экс-муженек чуть не убил меня. Естественно, стрелял он в Антона, но я загородила того, и пуля попала мне в спину. Двое суток я пролежала в реанимации. Вчера вечером меня перевели в палату.
В тот день, когда я решила по глупости обратиться за помощью к своему бывшему, Алекс в свою очередь заинтересовался, откуда я могу знать такую личность, как Антон. И установил за мной слежку. Но два месяца слежки ничего не дали. Помимо слежки Алекс пытался все время со мной встретиться. Надеялся, что я что-нибудь ему расскажу. Через два месяца, уже отчаявшись, он увидел, как меня забрали какие-то амбалы и отвезли на заброшенный склад. Затем туда явился сам Антон. Алекс, недолго думая, вызвал подкрепление, а сам решил пристрелить Антона. Но попал в меня. Я все это слушала и поражалась. Я жила три года с мужчиной. Спала с ним. Видела его каждый день. Делилась всем. Мне казалось, я знаю его. Но это не так. Я совсем его не знаю. Он захотел звезд на погонах. И решил их получить через меня. Мне стало мерзко на душе.
Также я узнала, что Антона все-таки арестовали. У него был шанс, как утверждала Сашка, смыться, но он сидел рядом со мной до приезда скорой.
– Миша приходил? – Спросила я Сашку.
– Да. Каждый день здесь на пару с твоими родителями околачивался, – фыркнула Сашка.
Тут в палату вошла медсестра с букетом желтых роз.
– Это Вам, – улыбнулась медсестра и скрылась за дверью.
Сонька уставилась на букет и стала пересчитывать розы. Минут через десять, выдохнув, она констатировала:
– Двести пятьдесят штук. Офигеть. Смотри, тут записка, – и протянула мне небольшой конвертик.
В записке было всего три слова: «Я люблю тебя».
Пока мы с Сашкой гадали, кто мог прислать мне такой букет, зазвонил мобильный. Сашка протянула его мне, и я услышала голос Антона:
– Как ты себя чувствуешь?
– Жить буду. А ты где?
– В одном не очень хорошем месте, крошка. Думаю, таким воспитанным девочкам, как ты, лучше не знать. Тебе цветы понравились?
– Да. Спасибо. В честь чего такой подарок?
– Это не подарок. А просто цветы. Подарок будет позже. Ты ж мне жизнь спасла.
– Антон, сделай мне подарок… Исчезни. Чтоб всю эту историю я вспоминала, как страшный сон.
– Не могу, Варь. Я люблю тебя.
– Антон, хватит. И ты, и я знаем, что…
– Всё, ты мне надоела. Я же сказал, в этом паршивом месте  я ненадолго. И как только я выйду отсюда… Ты будешь моей.
– Дурак, – сказала я, он засмеялся, а я отключила телефон.
– Что он хотел? – Полезла Сашка с вопросами.
– Ничего. Сашк, я домой хочу. Позови врача. Пусть выпишут меня.
– Совсем крышу унесло? – Сашка покрутила мне возле виска. – Рано еще. А вот врача позову, он, кстати, у тебя очень симпатичный. Присмотрись. Может, ну её... Свадьбу твою эту.
¬Однако звать никого не пришлось. Дверь открылась, и я увидела Егора.
– Егор???
– Здравствуй, Варька, – Егор улыбнулся.
– А почему на тебе белый халат?
– Ну, вообще-то я врач. И работаю здесь. И это я тебя оперировал. Знаешь, когда ты попала ко мне на операционный стол… Я подумал, что это судьба.
– Егор, прости меня. Мы тогда должны были встретиться… Но я не смогла. Я так надеялась, что ты придешь. Ведь я не знала ни твоего номера телефона, ни адреса, ни фамилии, ни профессии… Теперь я хотя бы знаю, что ты хирург.
– Да. Я тогда очень разозлился на тебя. Но потом все думал… думал… А вдруг с тобой что случилось. И тогда я приехал к твоему дому. Но ты была не одна. С каким- то мужчиной. Кстати, этот мужчина, пока ты была без сознания, каждый день к тебе приходил.
– Михаил.
– Да, наверно. Кто это?
– Это мой жених, – ляпнула я.
– Понятно, – Егор поднялся и вышел.
– Это что такое было? – Придя в себя, взвизгнула Сашка.
– Это было… О, Боже, какая я дура. Язык мой – враг мой. Это был Егор, Саш. Тот самый Егор…
– Ты – дура, Варя! Зачем ты ему про Мишу сказала?! Бестолковая башка!

________________________________
После того разговора Егора я больше не видела. У меня появился новый лечащий врач, а Егор, как мне сказали, ушел в отпуск.
Вот так незаметно приблизился день моей свадьбы. Я стояла перед зеркалом в свадебном платье и пыталась понять, почему мне хочется разреветься. От счастья? Нет. От горя? Нет. Просто от того, что рядом со мной сегодня будет Миша. А я хотела б на его месте видеть другого человека.
– Ты красавица, – вещала Сашка, затягивая мне потуже корсет, – тоже что ли замуж выйти…
– Саш, а как ты думаешь, за свое счастье надо бороться?
– Варьк, конечно. И за счастье надо бороться. И в чудеса верить.
– Спасибо, Саш.
Я развернулась и побежала вон из квартиры. Сашка что-то кричала мне в след, но я её уже не слышала. Слёзы текли по моим щекам. Весь макияж, над которым так пыхтел сегодня утром стилист, пошёл коту под хвост. Прохожие оборачивались мне в след. Наверно, со стороны я смотрелась очень глупо. Бежит по набережной девушка в свадебном платье и в слезах…
– Егор, – я ворвалась в его кабинет прямо так, с размазанной косметикой и в свадебном платье, – Егор. Я не вышла замуж. Я не хочу замуж за Мишу. Я не хочу от него детей. Я за тебя замуж хочу. И от тебя детей хочу. Женись ты на мне, чёрт побери! ¬Хватит бегать от меня.
– Извините, я на минутку, – обратился Егор к сидящим в его кабинете врачам.

Он вышел, взяв меня за руку, и плотно закрыл дверь. Мы стояли посреди больничного коридора и смотрели друг на друга, как два дурака.
– Егор…
– Молчи, Варь. Молчи. Я все понял. Не надо больше слов. – Он наклонился ко мне и поцеловал.

Очень важно верить в чудо. Оно обязательно стучится в каждые двери. Просто не надо этого бояться и опускать руки, если что-то не так. За свое счастье надо бороться. И не бояться выглядеть смешным.
















С Любовью Ваша,
Дударева Виктория