Фолкдуши

Эфирная Улыбка
В обществе людей, предпочитающих хэви-метал,альтернативу и  джей-рок, есть лёгкие исключения музыкальных проституток и проститутов. Хм, может мужского рода у проститутки и нет, но оно есть. Авторская примочка.
Вот к таким примыкаю и я. Я- это последня буква, но согласитесь, любые описания самого себя просто вынуждают использовать эту жалкую букву. [Й][а].
Я бы назвала таких псевдомеломанов- фолкдушами. да, мне нравится именно так. Они отдают предпочтение любимой музыке, причём не важно, насколько она кого-то трогает или не трогает, главное, чтобы она заставляла тело и разум двигаться. Ну, власть музыки...ну, конечно, плохо, но...
Фолкдуши, особенно, если они любят ещё и фолкмузыку- чистое золото в массе человеков и человечек.
В пограничных зонах между меломаном и фолкдушой существуют все остальные. Меломан- это не просто музыкальная проститутка. Она изменяет каждому жанру так красиво, что вы никогда не засомневаетесь, если он\она скажет: Я предпочитаю "The Cardigans". Вы будете считать, что он\она и правда любит именно их. Хотя в его плейлисте вы найдёте и Моцарта, и "Агату Кристи", и может даже "Megadeth". Однако сначала вы поверите словам, и только потом, если возникнут сомнения, а они, поверьте, наврядли возникнут, вы захотите проверить ваши предположения. Расстроетесь ли? Наврядли. Ведь это меломан. Таких ценят и любят, а вот фолкдуш хоть и мало, намного меньше, чем меломанов и прочих, но их не любят.
Их любимая музыка никому не нравится,а если и нравится, то единицам. Им затыкают рот, когда они пытаются спеть свои любимые песни. Меломану не заткнут рот- он\она просто не будут петь. Они "уважают" музыку.
Хм, уважение к музыке..я вообще не понимаю, что это значит. точнее нет, я готова признать, что уважением к музыке можно назвать терпимость ко всем видам её, но как можно уважать или не уважать что-то, что было создано или даже недавно, что эфемерно и при этом уже в какой-то степени незыблемо. да, конечно, можно поорать:" Билан- отстой!" или что-нибудь вроде "Lady GaGa никто и ничто!", однако это не проявление неуважения к музыке, какой бы она не была. это мы показываем уровень нашей культуры.
Какой бы музыка не была слушать её надо с удовольствием. даже какой-нибудь жестокий скриминг. Я согласна с теми, кто не понимает этого, но назвать это "воем2 или чем-то вроде этого, ну как-то неловко даже. музыка- это точно такой же прорыв души, как проза, стихи и картины со скульптурами. ну и архитектура,ь ландшафтный дизайн и прочее. Всё, что создаётся в воображении человека, а потом появляется в нашей жизни- всё искусттво, и не увжаать...ну, может я осталый человек, но не понимаю я такого.
Да, и не принимаю тоже.

Музыка, которой последнее время я болен. Не советую тем, кто не любит музыку и тем более не любит, когда вам советуют что-то прослушать.Думаю на каждую группу не бдует более 5 песен. Это трудно(

Мельница: Дракон, Дорога сна, Оборотень, Лента в волосах, Огонь.
Сплин: Сломано всё, Моё сердце, Выхода нет, Романс, Новые люди.
Queen: I want to break free, Living on my own,  Under Pressure, Crazy little thing called love, Don't stop me now.
Чайф: Не со мной, Оранжевое настроение, Никто не услышит, Не доводи до предела, Внеплановый концерт, Rock'n'roll этой ночи.
Крематорий: Катманду, Ромео и Джульетта, Маленькая девочка, Хабибулин, Мама,это яд!.
Poets of the Fall War, Carnival of Rust, Wake Up Dead,  Paranoid, Last rites loved to death.
The Servant: Cells, Body, Orchestra.
Ария: Ангельская пыль, Химера, Кровь за кровь, Возьми моё сердце, Закат.
Skillet: Whispers in the dark, Collide, Hero, Comatose, Hey, you!I love your soul.


Это группы, которые я и правда вам советую, которые я люблю и, пожалуй, могу слушать сколько угодно.