рваный башмак

Наташа Чу
Я сменила все пароли, они раньше были твоим именем выбиты. Удалила все смс твои,плохие, хорошие. Ты не кричишь на меня больше-это наслождение, ты не ноешь мне больше-это блаженство,ты не говоришь мне что я занимаюсь ерундой и вся моя жизнь это мисо суп. Тебя нет в моем сознании!я вырвала твой образ из своей болльной головы. Ты больше не говоришь,каждые полчаса,что я сумашедшая, от этого у меня проступает бешеннвя эйфория, как испарена на лбу. Я не жду  тебя.
Я одна и это все,что мне сейчас необходимо.
Ты больше не срываешь с меня одежду,когда я этого совсем не хочу, ты не переносишь в наш некогда волшебный секс, проблемы,
..я больше ничего не хочу...и это меня совсем не пугает, не хочу тебя, не хочу с тобой...
Ты не делаешь мне больно, я живу с выключенным звуком на моб.тел., не боясь твоих замечаний.
У меня все еще сводит губы и все лицо, скрепят зубы во сне, но врач сказала,что это из за стресса и должно пройти,если стресс не будет повторяться...

Мне нужна машинка по стиранию памяти.