Рыжая

Валентин Викторович Киреев
Ну почему ты так прекрасна, рыжая?
От чар твоих недолго заболеть:
Ведь это ж надо! Днём и ночью вижу я
Волос твоих сверкающую медь!
Ловлю, как снайпер, каждое движение,
А ты уходишь с «линии огня».
Я сам к себе теряю уважение,
Но ты-то, ты-то пощади меня!
Опять ты отчуждённая, усталая,
Домашними заботами полна.
Ну до чего ты женщина отсталая,
Моя трудолюбивая жена!
Ты отдохни. А я посуду вымою
И вынесу помойное ведро,
Но только разреши, в порядке стимула,
Легонько подержаться за бедро!
Да что – отстань! Чего дерёшься, глупая,
Взяла ведь моду – тряпкою махать!
Я тут горю, а ты расселась ступою,
Помрём, тогда и будем отдыхать!
Ну что за жизнь –
                так каждый день и сватаю!
И в чём тут дело, сам я не пойму,
Но только мне за эту конопатую
Дай все земные блага – не возьму!