Общак, картинка из современной жизни

Евгений Скулкин
Вокзал. Несгораемый ящик.
Код доступа - “двести пейсят”.
Долларовый пухленький нальчик,
загранка да ствол поросят.

Беру чемоданчик покруче.
Сгребаю из ящика.
                Всё!
Прощайте немытые кущи,
вертухи, жлобы и ворьё...

Иду я в тесовом прикиде.
Сигара у краешка рта.
Мне дверь открывает
                в мундире,
бывший начальник зека.

Я - лорд. Не по прежней кликухе.
От мента - мандат и бугор.
Лощеные высшие шлюхи
за так задирают подол.

...В тоске беспросветной -
                на откуп!
наотмашь! - за серый ништяк... -
спалил я в неоновых топках
схраненный жиганский общак.

Посильным трудом собирала
братва по России - ей-бо!..
А я враз порушил начала,
а я захалявил его...

Теперь -
               по европам и весям,
пока не затухнет свеча...
Пока кореша не подвесят.
Иль мент не пальнет сгоряча.

...Однажды в лазури, на даче,
мальчонка по лугу бежал...
"Вокзал, несгораемый ящик..."
… Да ключ я к нему потерял.