Ревность - это вам не шутки!

Яна Бровикова
     Как это наверное здорово уметь ревновать свою половинку! Знать всегда с кем она и где, поглядывать за смс контактами и т.д. Нет, я конечно тоже ревную иногда. Ну когда она там в силу обстоятельств где то без меня зависла или девушка красивая на машине подвезет. Но как то эта ревность у меня так тихо тихо проявляется, причем так тихо, что окружающим вообще не заметна. Так что, увы, я нахожусь совсем по другую сторону РЕВНОСТИ...

     Решили мы с моей ненаглядной посетить "Красную" площадь нашего города 9го мая. Надо сказать ничего не предвещало беды... Прикупили себе по паре кроссовочек из кожи молодой клеенки, прифраерились, вызвали такси... Да не тут то было... Вспомнили, что у бабушки день рождения,и при чем со слов этой самой бабушки - "последний, мать вашу!". Делать нечего - "иди, - говорит-одна", а у самой, аж глаз дернулся (левый). Я смекнула чем дело пахнет и тут же выбрала день рождения. Порешили мы вечером на салют пойти.

     Отметив по скромному очередную "последнюю" днюху бабули, наконец то взявшись за руки, выходим на лестничную площадку. Надо сказать ничего не предвещало беды... Тут вдруг телефонный звонок!, не поверите , как на зло мне! И еще как нельзя злее - номер не определен! У моей дернулся правый глаз! Я, то ли со страху, то ли сдуру, еще и трубку не взяла, думаю- совсем обнаглели, - ночью звонят наверное с работы. В общем еле как я оправдалась, что номер мне действительно не известен.

     Не успели мы поладить, приходит смс! Опять мне! У милой дернулись оба глаза, когда она выхватила мой телефон.... не поверите, этот самый неопределенный абонент пишет, что у него проблемы дома и сегодня будет ночевать у меня! Моя пишет ему ответ, спрашивая: "ты кто?". И когда, он ответил, что "МАКСИМ"!!!... я вообще боялась смотреть ей в глаза. Потом все таки выяснилось, что человек ошибся номером. И вот салют окончился, вернулись домой. Хорошо дома вдвоем, тепло, уютно.. легли...

    Надо сказать, ничего не предвещало беды... Звонок! Мне! Она берет трубку без разговоров, а там высвечивается таксист! т. е. номер, по которому утром вызывали такси. У моей любимой, как в песне, бровки стали домиком! И вы не поверите! Включает громкую связь, а там!-жена таксиста - "ты какого хрена звонишь с утра моему мужу?! Думаешь, с-чка, тебе это с рук сойдет?!" и понеслось... Половинка моя на меня уставилась, брови выпрямились, глаза не моргают вовсе! И тут мы давай хохотать! Вот уже неделю меня не ревнует. Идиллия...