Романтика

Геннадий Локтев
Грешен я, друзья! Буду надеяться, что вы простите мне этот грех.
Сюжет для этой писульки я подсмотрел и подслушал. Нехорошо, конечно подсматривать и подслушивать, но я и не нарочно. Так уж вышло, так уж получилось. Нечаянно я это сделал.
Шел себе поздним апрельским вечером домой. Молоденькая парочка впереди меня.
Девочка, или девушка романтическая натура. Она смотрит на небо, там немногочисленные, но очень яркие, блистающие заезды. Яркие. Переливающиеся всевозможными красками. Выразительнее этих слов ничего пока не подобрал.
- Как красиво, – щебечет девушка. Ни один драгоценный камень так не сможет красками поиграть. Как я люблю смотреть на них, на ночные звезды. А ты любишь?
Это она задала вопрос своему попутчику.
Парень почесал затылок, почмокал губами, и выдал на гора.
- А ну их к черту, смотреть на них, от этого шея устает и затекает. После же еще и болит ужасно.
Вот и вся вечерняя романтика.
Но девушка молодец, рассмеялась, и нашла выход из положения. Ее слова смутили меня, но и поразили девичьей находчивостью.
Она поставила парню, который был, судя по ее словам, ее возлюбленным, определенные условия.
- Этим летом, сексом заниматься будем только на улице, на травке, в позиции, когда я сверху. Вот тогда и смотри по ночам на звезды. Сразу два удовольствия в одном флаконе, и шея затекать и болеть после этого не будет.
Я немного приотстал, чтобы не попасть в зону их внимания. Ответ молодого человека не слышал. Да и без этого понятно, как он поступит. Ради женщины настоящий мужик подвергнет себя и не таким испытаниям. Если, конечно, он настоящий мужик.