Джонни Рурк - Смертельная рыбалка

Клуб Традиция
Автобус доехал до маленького поселка. Из него вышло человек девять. Большинство из них сразу же двинулось прочь от остановки. На небольшой площадке осталось несколько человек: мужчина лет тридцати и мальчик лет тринадцати.
Мальчик был не здешний. Евгений приехал к бабушке на каникулы. Последний раз он был здесь на похоронах деда, в те годы ему было девять. С тех пор он замкнулся в себе, у него не было ни друзей, ни подруг, да и нормальной детской жизни у него тоже не было. Дед был для него чем-то вроде кумира. Мальчик любил его больше всех на свете. И дедушка тоже любил своего единственного внука, он любил проводить с ним время, они ходили на охоту, рыбалку, за грибами. Дед везде таскал Женьку, и учил всему, что знал сам.
Другой мужчина просто сопровождал мальчика. Андрей просто помог мальчику добраться, он был соседом его бабушки и ехал из Владивостока домой. Как раз из тех мест и был Женька. Родители подумали, что их сыну будет полезно снова съездить к бабушке.
- Женечка, внучек, - неожиданно раздался голос из-за спины мальчика.
Женька обернулся и увидел радостное лицо бабушки. Она почти не изменилась, только прибавилось морщин, и волосы окончательно поседели.
- Бабушка! – радостно улыбнулся внук.
- Здравствуйте тетя Люда, - поздоровался Андрей.
Но бабушка не услышала его. Она полностью была поглощена радостной встречи с внуком. Словно молодая девушка она подбежала к мальчику и заключила его в свои объятья.
- Бабушка не надо, - смущенно попросил внук.
- Ну, как там мамка, папка, - накинулась она с расспросами.
- Да погоди бабуль, - сказал Женька. – Давай сначала домой придем.
- Да, правда, тетя Люда, пошлите, - наконец-то хоть что-то смог вставить Андрей. – А то вон и тучи собираются.
- Конечно, пойдемте, - согласилась бабушка.


Через 10 минут бабушка отворяла калитку.
- Ну, вот внучек видишь все по старому, - начала бабушка.
- Да, - с какой-то иронией хмыкнул внук.
- Ну, что пошлите в дом? – хлопнув в руки, сказала бабушка.
- Да, нет. Пожалуй, я пойду, - сказал Андрей. – Еще своих поведать надо.
- Ну, иди, - похоже, ей сейчас все было безразлично кроме любимого внука.
- Пока, дядя Андрей, - улыбнулся Женька на прощанье.
- До встречи.
- Ну, что баб, пойдем в дом.
- Пойдем, пойдем, - согласилась бабушка.


Через минуту они открывали дверь дома. Это была маленькая невзрачная избушка, состоящая из двух комнат, кухни и чердака. Этот чердак вызвал у Женьки приятные воспоминания. Он вспомнил, как прятался на нем в детстве, когда напакостил. Вспомнил, как бабушка не могла его достать, потому что боялась высоты. Тогда дедушка поднялся наверх. Но нет, он не стал ругать Женьку, он всегда был на его стороне, всегда.
«Бедный дедушка», - подумал мальчик. И сразу же ему стало грустно. Скупая мужская слеза накатила ему на глаза. Он всхлипнул и отвернулся, он не хотел, чтобы бабушка видела его слабость, не хотел. Ведь дедушка ни когда не показывал своих слабостей. Но эта старая женщина, которую он так любил, заметила и казалась, поняла, о чем думает ее внук. Ее лицо как-то странно сжалось, и она отвернулось, ей тоже не хватало мужа.
Первым из минуты молчания вышел Женька:
- Ну что, баб может уже зайдем, - улыбнувшись странной виноватой улыбкой, произнес мальчик.
В ответ ему она лишь кивнула и принялась открывать дверь.
- А здесь ни чего не изменилось, - войдя в дом, тихо сказал Женька.
- Что? – немного не поняла бабушка. – Ах, да. Я оставила здесь все по-прежнему, все, так как ты видел в последний раз.
У бабы Люды была мания все переставлять. Раньше когда Женька приезжал к ним, каждый год он заставал новую обстановку. Все шкафы, серванты, все, все было на новых местах. Но сейчас видимо что-то изменилось. И Женька знал что. На нее повлияла смерть деда. Это был для нее удар. Этот удар даже заставил ее отказаться от своих любимых привычек. Раньше Женька даже ни догадывался об этом.
Из размышлений его вывел ласковый оклик бабушки:
- Внучек, садись кушать.
- Ага, баб, только вещи распакую.
- Не надо ты потом эти займешься. - Она сделала паузу, ей трудно было говорить громко. – Я приготовила твои любимые блины со сметаной и маслицем.
- Ладно, ба иду.


Через несколько минут они сидели за кухонным столом и уплетали блины за обе щеки.
- Внучек, а ты помнишь, как вы ходили с дедом на рыбалку?
- Угу, - пытался говорить с набитым ртом Женька.
- А знаешь, я сохранила, ту твою удочку, с которой ты ходил на рыбалку.
С этими словами бабушка взяла табуретку, пододвинула ее к большой деревенской печи, и затем кое-как на нее взобравшись, принялась шарить на верху. Вскоре она достала от туда какой-то сверток.
- Вот она, твоя удочка. Иди, рыбачь.
- Че… сейчас что ли, - чуть не подавился блином внук. – Сейчас же вечер, уже девять.
- Да, я шучу, шучу.
- А, я так и понял.
- Ага, - рассмеялась бабушка.
- А вот завтра обязательно пойду с утречка. Угощу тебя рыбкой баб.
- Сходи, угости старую рыбкой, - снова рассмеялась бабушка.


После еды Женька пошел спать. Ему, правда, захотелось порыбачить. Он так давно не был на рыбалки, последний раз он ходил на нее с дедом. В те годы здесь хорошо клевало.
У себя в городе он тоже мог ходить с отцом на реку за рыбой, но ни разу не делал этого. Женька боялся воды. Воды и рыбалки – это вызывало у него плохие воспоминания. С рыбалкой была связана смерть деда. Все говорили, что дед утонул на рыбалке. Но Женька в это не верил, он не мог поверить, что такой человек, как его дед мог просто утонуть. Женька в это не верил, хотя сам не знал почему. Но что-то в глубине его души говорило «Не верь». Что говорило, Женька не знал, но верил в это и все же боялся рыбалки.
Но завтра он все же пойдет на эту чертову рыбалку, он решил это для себя. Пора отбросить свои страхи и поступать мужественно, ведь именно так поступил бы его дед, в это мальчик был уверен.


Следующим утром Женьку разбудил громкий и противный звонок будильника. Нехотя он вылез из под одеяла и начал одеваться.
Еще в полу сонном состояние он проследовал на кухню. Бабушка уже встала, она стояла у плиты и что-то тщательно перемешивала.
- Че, внучек на рыбалку собрался, - каким-то смешливым тоном произнесла она.
- Ага, - зевнув, сказал Женька. – А ты прям, не знаешь.
Такая резкость, похоже, не понравилась бабушке она отвернулась и наморщила лоб. Но затем повернулась обратно и, улыбнувшись, спросила:
- Супу хочешь?
- Нет, - отмахнулся внук. – Я с утра не ем. Но от чая бы не отказался.
- Не отказался бы, - рассмеялась бабушка. – Ну, так уж и быть налью.


Через 10 минут Женька выходил из дома. Маленькая речушка находилась совсем рядом с домом, оставалось только спуститься к ней с холма, что мальчик и сделал.
Спустившись с холма, Женька достал из кармана пачку сигарет «LM». Курить он начал тоже после смерти деда. Эта дурная привычка привязалась к нему в девять лет и теперь преследовала его на протяжение всей жизни. Родители, кажется даже и не догадывались, что он курит. Ему удавалось скрывать это от всех уже на протяжении трех лет.
Женька закурил и начал разворачивать причиндалы для рыбалки. Он достал свою старую складную удочку, небрежно кинул ее на траву, рядом кинул лопату и жестяную банку.
Докурив сигарету, Женька принялся накапывать червей. Капнул раз, другой, третий и вот оно на сырой земле оказались кольчатые создания. Набрав полную банку приманки, Женька принялся насаживать червя на крючок. Насадив наживку он закинул леску в воду и присев на сырую землю принялся ждать.


Прошло минут 30, а у Женьки даже не клюнуло. Поплавок, как премагниченный плавал на одном месте и не разу не погрузился под воду.
Женька выругался благим матом и потянулся за очередной сигаретой. Закурив, ее он вспомнил еще одно место рыбалки, здесь не далеко пол часа ходу от сюда, находилось маленькое озерцо, на котором они с дедом рыбачили всего раз 5-6. Почему так мало? Женька и сам не знал, Вроде клев там был отменный, но дед говорил, что не любит это место, нечистое оно какое-то. Но это лишь старые поверья рассказанные деду еще его бабкой, да и то «брехня это все», как говаривал сам дед.
Закончив свои размышления, Женька собрал удочку, червей и лопату, и направился к озеру. Озеро находилось ни так уж и далеко. Нужно было перейти речушку по деревянному мосту, затем обогнуть картофельные поля и вот ты уже и у озера.


Не прошло и получаса, как Женька оказался и того самого озера, обильно заросшего кувшинками и затянутого тиной. Воздух здесь был чистый и свежий, Женька ненароком вздохнул полной грудью.
Вскоре он закину удочку, и не успел присесть, как поплавок уже повяло.
- Ага, - обрадовано привстал Женька.
Поплавок то дергался из стороны в сторону, то уходил под воду, а затем всплывал. Женька дернул удочку вверх. Из воды вылетел крючок, на который была нанизана маленькая рыбешка. Когда крючок был почти над головой Женьки, рыбка вдруг соскочила и упала в воду.
- Ну, уж нет, - сквозь зубы проговорил огорченный Женька. – Я поймаю тебя, чертова рыба.
И бубня себе под нос, что-то ни членораздельное Женька снова насадил червя на крючок и забросил поплавок в воду.
Не прошло и минуты, как поплавок снова повело. Тут уж Женька не медлил, он потянул на себя удочку и выдернул крючок из воды. На крючку болталась рыбка, уже чуть больше предыдущей.
Аккуратно сняв рыбу с крючка, Женька положил ее в ведро с водой.
Насадив нового червя на крючок, Женька снова забросил удочку, и тут-то клев и пошел. Рыбу словно кто-то насаживал ему на крючок, она шла одна за одной. Не проходило и пяти минут, как Женька выдергивал удочку то маленьким ершом, а то и с карасиком.
Через несколько часов в его ведре было полно рыбы, и мальчик решил собираться домой.
Собрав удочку и упаковав ее в небольшую сумку, Женька уже было, собирался уходить, как вдруг заметил два странных глаза. Ему показалось или это было на самом деле, что из воды затянутой тиной на него смотрит непонятное создание. Вернее самого создания он не видел, а видел лишь два огромных желто-зеленых глаза, смотревших на него из воды.
- Кто ты? – неожиданно даже для себя произнес Женька.
В ответ он услышал лишь всплеск воды, и глаза удалились вглубь озера.
Женька стоял как вкопанный, он ни чего не мог понять. Кто же это был? Точно не выдра и не рыба, даже не бобер. Может, показалось? Да нет, не могло. Женька отчетливо видел два странных глаза. Может это, был труп? А вполне возможно, кто-то убил человека и потом сбросил его тело в воду. Хотя нет, на человеческие глаза это явно не было похоже, не тот разрез, да и цвет явно не подходящий, к тому же оно двигалось, а трупы так не могут.
- Кто же ты? – произнес Женька. – Может ты дух этого озера? Именно ты помог мне поймать столько рыбы?
Ответа не последовало. Женька вздохнул, и решил, уже было уходить, как позади него вдруг раздался голос. Только это был не те голос, который ожидал услышать Женька, этот голос принадлежал пьяному мужику:
- А ты кто это у нас такой? – прохрипел пьяный бородатый мужик лед тридцати пяти, одетый в грязные старые штаны и рваную футболку.
Рядом с ним стоял еще один мужчина: маленький, сутулый и худой, одет он был в старый пиджак, а в руках у него находилась бутылка разливного спирта.
От обоих мужчин сильно разило спиртным, так сильно, что Женька даже отвернулся. По всему видимому они не только пили несколько дней подряд, но и ночевали на улице, в не понятно какой грязи.
- Че ты морду свою воротишь? – прохрипел низенький алкаш. Тебе ссученок вопрос задали, вот и отвечай.
- Да, я ни кто, я просто рыбачу, - пятясь назад, произнес Женька.
- У тебя деньги есть? – Мужчины подходили все ближе и ближе.
- Что?
- Деньги, я спросил, у тебя есть? – прохрипел бородатый пьяница. – А то делиться надо.
- Да, вон сколько рыбы в нашем месте наловил, - подхватил второй. – Вот за эту рыбу ты нам и заплати.
- У меня нет денег, - честно признался Женька.
- Ну, тогда и рыбы тебе не видать.
С этими словами невысокий мужичек с силой пнул по ведру, от чего половина рыбы покатилась по берегу обратно в озеро.
- А за то, что рыбачил в неположенном месте, тебе придется расплатиться.
Этим ублюдкам явно хотелось избить мальчика, и Женька понимал это. Так же он понимал, что шансов у него ни каких. И если сейчас ни чего не случиться, то уйти ему от сюда будет трудно, во всяком случае, на своих двоих.
А мужчины все надвигались и надвигались.
Вдруг неожиданно раздался всплеск воды. Из озера вылетело огромное бревно. С силой оно ударило здорового бородача в грудь и отшвырнуло на несколько метров.
И вновь, откуда ни возьмись, на берег хлынула волна и сбила второго мужика с ног.
- Бе-ги, - раздался странный хлюпающий голос.
И Женька побежал, забыв обо всем и оставив все позади.
Краем глаза мальчик успел увидеть, еще раз хлынувшую на берег волну и появившееся после нее существо с метр ростом. Какое-то все зеленое в тине, с именно теми желто-зелеными глазами и странным острым загнутым на конце желтым носом, напоминавшим клюв.


Женька не помнил, как добрался до дома. Запыхавшийся он ворвался в дом и остановился.
- Что случилось, внучек? – спросила бабушка.
- Да…да… ничего, - задыхаясь от длительного бега, произнес Женька.
- А что ты тогда такой запыхавшийся?
- Да, просто.., - придумывал на ходу внук. – А просто я бегом занимался.
- Да?
- Да.
- А твоя удочка где?
И тут то Женька и вспомнил, что удочку и все остальное он оставел на берегу озера. Но бабушке об этом говорить не стоило, и потому Женька снова соврал:
- Да, я ее в сарае оставил.
- Правда? – не слишком доверчиво произнесла бабушка. – А улов принес?
- Нет, представь, ни одной рыбки не поймал.
- Ну, тогда садись кушать. Небось, проголодался на свежем воздухе.
- Ага.
- Сегодня, как ни будь без рыбки, проживем. А вот завтра ты обязательно поймаешь.
- Конечно, поймаю, - усаживаясь за стол, произнес внук.
Поев супу, Женька отправился в специально отведенную для него комнату. Рассевшись на софе он начал осмысливать произошедшее.
«Так что мы имеем: существо, которое боялось себя показать мне, но которое в последствие спасло меня. Это явно доброе создание, иначе оно не стало бы мне помогать, так. Да, так. Все-таки надо сходить завтра на озеро, убедиться в своей догадке. А эти два урода меня больше не потревожат. Я думаю это создание их так отделало, что они больше ко мне ни сунутся… надеюсь. Но все же завтра я иду на озеро снова, я же не трус. Ведь дедушка поступил бы именно так. А значит, я иду на озеро, кроме того, там осталась моя удочка, и я обещал бабушке наловить рыбу».
На том он и решил.


Проснувшись рано утром он поел (бабушка испекла оладья с клубничным вареньем), просто не мог отказать и направился на озеро.
День стоял солнечный и жаркий.
«Если все будет в порядке, я обязательно искупаюсь», - подумал Женька.
И вскоре, как и в прошлый раз, он достиг озера. Подойдя к берегу, Женька увидел… о чудо, на траве лежала его удочка, и ведро стояло рядом.
Мальчик подбежал ближе к озеру и увидел лишь свое отражение, расплывающееся в воде.
- Эй, ты тут? – тихо произнес Женька.
В ответ он услышал лишь тишину.
- Дух воды ты тут? Это я, тот мальчик, которого ты спас вчера.
Снова тишина.
- Кстати меня зовут Женя, я пришел поблагодарить тебя, спасибо. Если бы ты мне вчера не помог, я не знаю, что бы со мной было. Так что искренни спасибо.
Женька помолчал и снова прислушался, но необъятная тишина царила везде, слышалось лишь легкое колыхание ветвей деревьев.
- Раз ты не хочешь со мной говорить, я пошел. – Женька поднял удочки с земли. – Спасибо тебе.
- Да, не за что, - раздался из воды необычный булькающий звук.
Женька огляделся по сторонам, но ни кого не увидел.
Я не мог ни помочь. Ведь это было не честно. А я дух воды, я водяной и я должен соблюдать порядок на своем озере. – Казалось, этот странный голос исходил отовсюду.
- Ну, все равно спасибо. А мне можно порыбачить тут ты меня не тронешь?
- Тебя не трону, тебе можно тут рыбачить. Ведь твой дед хотел бы, чтобы мы стали друзьями.
- Правда?! Вы знали моего деда?
- Мы были с ним друзья. Он часто бывал здесь, и мы любили беседовать.
- Но ведь дед всего несколько раз брал меня на это озеро? Он говорил, что не любит его.
- Я знаю. Он считал, что тебе не нужно знакомиться со мной в столь раннем возрасте.
- Правда?
- Истинная, правда.
- А я могу увидеть вас?
- Нет, извини, пока еще время не пришло, и увидеть меня ты не можешь.
- Жаль.
- Мне тоже. Ну а пока ступай домой. Мне надо побыть одному, но помни, не забывай меня. И приходи еще. А если будут проблемы, делись ими со мной.
- Ладно. Обещаю.
- А теперь лови улов.
На берег хлынула волна, а когда она сошла, берег оказался усыпан рыбой.
- Иди домой и порадуй бабушку.


Придя, домой счастливый Женька сразу кинулся к бабушке.
- Смотри, сколько рыбы я наловил.
- Оханьки, неужели все ты?
- Да, я.
- Ну, молодец, настоящий мужчина стал, добытчик. Любая девка тебя в жены возьмет.
- Ну, что ты ба, - смутился Женька.
- Давай я тебе рыбки пожарю, а ты пока сбегай в магазин, купи-ка хлебушка, и чего ни будь вкусненького. Ладно?
- Конечно!


Через какое-то время Женька довольный собой выхаживал по улице. Магазин был неподалеку от бабушкиного дома. Минут десять ходьбы и Женька оказался на остановке, где располагались маленькие киоски. Мальчик зашел в первый, попавшийся и купил там булку серого хлеба и мороженное. Он же было, устремился домой, как его окликнули:
- Эй, чувак, деньги есть? – раздался сзади мальчишечий голос.
Женька обернулся и увидел трех пацанов его возраста. Голос видимо принадлежал самому высокому из них, стоящему впереди.
- Ты че, оглох, я тебя спрашиваю, деньги есть?
- Есть, но не для тебя, - гордо огрызнулся Женька.
- Эй, ты че лошина, офигел, ты как с нами базаришь? – вступил в разговор второй парень, он был чуть пониже Женьки и немного толстоват.
- Я сказал, что деньги мне самому нужны, и я вам их не дам, так что отвалите, - стоял на своем Женька.
- Ты че лох.
- Ты сам лох, - огрызнулся Женька.
Длинному это явно не понравилось, так как его правая рука тут же ударила Женьку в нос.
Хруст. Женька ощутил, что его нос сломан и оттуда сочится кровь. Тут же он машинально ударил обидчика в лицо. Тот пошатнулся, но устоял и снова двинулся на Женьку, но ударить не успел. Так как его друг, ловким ударом уже смог повергнуть Женьку на землю. После того, как он упал, Женька ощутил удары ногами по своим бокам.
- Что вы делаете, ублюдки, - прокричал какой-то дед выходящий из киоска.
- Хулиганье, - раздался еще чей-то голос.
- Сейчас милицию вызовем!
- Атас, пацаны, - прокричал мальчишка, сбивший Женьку с ног и первым рванул с места драки.
- В следующий раз не будешь дерзить, - прокричал длинный парень Женьке и устремился вслед за другом.
Все, троя обидчиков, скрылись за поворотом, и ни кто не соизволил их задержать.
- С тобой все в порядке? – К Женьке подошел молодой парень лет двадцати и помог ему подняться.
- Все в порядке, - вытирая кровь с разбитой брови, произнес Женька.
- Может тебе помочь, мальчик, - подошла к ним девушка лет девятнадцати, судя по всему, подруга парня.
- Нет, я сам дойду, - грубо произнес Женька.
- Я просто хотела тебе помочь, - обиженно произнесла девушка.
- Спасибо, ваша помощь мне не нужна, - закончил Женька и двинулся вон с поля боя.


Женька соврал, с ним было, конечно же, ни все в порядке. У него был сломан нос и разбита правая бровь. Из обоих мест не останавливаясь, сочилась кровь. Кроме того, его ребра сильно болели, сломаны они не были, но боль все равно была дикая.
Женька остановился у колонки и начал умывать разбитое лицо. Крови было много. Белая футболка мальчика, почти полностью была покрыта красными пятнами.
Вскоре кровь прекратилась, но ненависть и злость не угасла. Женьку распирало, он был в ярости.
«Ну, как они могли. Втроем на одного. Нечестно. Это нечестно. Убил бы гадов. Ненавижу таких уродов, ну просто ненавижу. Таких уродов просто отстреливать надо, убирать их из общества».
Его всего трясло, и он не мог успокоиться. В эти минуты Женьке казалось, что он и вправду может их убить. Но надо было подумать еще и о другом: как в таком виде показаться дома. Он не хотел расстраивать бабушку. Женька посмотрел в лужу на свое лицо: крови не было; над бровью было два красных, только что появившихся рубца; нос был сломан, он был, погнут и на нем были заметны следы от удара; а, кроме того, футболка вся в крови. Нет, бабушка определенно поймет, че к чему.


Весь в гневе Женька возвратился домой.
- Что с тобой случилось? – тут же накинулась на него с порога бабушка.
- Да, в лесу споткнулся и упал, - пряча глаза, произнес Женька.
- Неправда.
- Правда, отстань. – Женька кинул пакет на пол и проследовал в свою комнату.
Весь оставшийся день он мучался от гнева и злости. С бабушкой он так и не заговорил. И даже приготовленная ей рыба не вернула Женьке расположение духа. Вдобавок к этому и ночь оказалась проблемная. Женька долго не мог заснуть, его все время переполняла ненависть и злоба, которую он хотел выплеснуть. Его мысли были устремлены лишь к этим трем уродам.


Утро оказалось не лучше. Женька так же проснулся в паршивом настроении.
- Я на рыбалку, - буркнул он бабушке и устремился к единственному существу, которое он считал своим другом.

- Эй, Водяной, ты здесь? – придя на озеро, произнес Женька.
- Я всегда здесь мой друг, - раздался булькающий голос, неизвестно откуда. – Я вижу на твоем лице злобу и гнев, что случилось?
- Ничего, особенного, так мелочи, - соврал Женька.
- Мелочи?! Мелочи так не беспокоят. Поведай мне о твоем горе.
И нехотя Женьке пришлось рассказать Водяному, историю, приключившуюся с ним.
- Да, это проблема. Но я ее решу. Эти ребята тебя больше не побеспокоят. Даю тебе слово.
- Спасибо.
- А теперь давай поговорим о чем-нибудь другом.
- Ладно. Тогда расскажи мне о деде.
- О деде?! Будь по твоему.
И водяной начал рассказывать Женьке о его деде.


Домой Женька пришел в хорошем расположение духа. Да и бабушка не была уже такой злой. Особенно она подобрела, когда увидела, принесенную мальчиком рыбу.
- Садись кушать, - ласково произнесла она. – Я сегодня пирог с рыбой состряпала.
Поев Женька пошел в зал и разлегшись на старой софе принялся смотреть телевизор. Так он и провел оставшуюся часть дня. В полночь Женька уже хотел ложиться спать и раздеваясь краем уха начал слушать местные новости:
…Страшное зверское убийство, - говорил диктор на экране. – В поселке Тимирязева неустановленные лица убили трех ни в чем не повинных мальчиков…
Женька бросил взгляд на экран, и его лицо онемело, а к горлу подкатил ком. Это были те троя которые избили его.
…Трупы были страшно изуродованы, - продолжал диктор. – Складывается такое впечатление, будто детей обглодал дикий зверь. Трупы были найдены не так давно, возле Чертова Озера, имеющего у поселян дурную славу…
Женька не знал, что и думать. В его голове тут же всплыли слова Водяного:
«Эти ребята тебя больше не побеспокоят».
«Неужели это он. Не может быть. Надо убедиться».
Женька не мог думать больше ни о чем другом. И как только бабушка заснула, Женька устремился к озеру, он хотел сам во всем разобраться.


Бежать в полной темноте было нелегко. Женька много раз падал, запинаясь о корни деревьев. От этих падений у него появились новые ссадины и синяки. Но все-таки он добежал.
Озеро было тихое и спокойное, слышалось лишь легкое дуновение ветра и кваканье лягушек.
- Водяной ты здесь? – позвал мальчик.
- Да, мой друг, - незамедлительно последовал ответ. Опять не было понятно, откуда доносился голос, ведь говорящего не было видно. – Что привело тебя в столь поздний час?
- Сегодня я узнал, что те мальчики, которые на меня напали, погибли и…
- И ты хочешь знать, ни я ли их убил?
- Да, - выпалил Женька. Ему почему-то стало несказанно стыдно.
- Да, это был я, - рассмеялся Водяной.
Женька вздрогнул и попятился назад.
- Но они же были ни в чем не виноваты. То есть, виноваты, но не убивать же их за это.
Водяной зло рассмеялся.
- Ты такой же глупый, как и твой дед. Он тоже долго не мог понять, куда деваются его обидчики. А с ними, как и с твоими, расправлялся я, ведь человеческое мясо такое вкусное.
Женька почувствовал, что его сейчас вырвет.
- А когда твой дед это понял, мне пришлось избавиться от него, так же как и от остальных.
- Ты съел его?! – проорал Женька.
- Только чуть-чуть попробовал, старое мясо такое черствое.
На глаза мальчика начали накатывать слезы, но он все же их сдерживал.
- Твой дед был глупцом! Не будь же ты таким. Ты должен указывать мне на новую пищу, без таких указаний я не могу убивать. Ты не представляешь, сколько я голодал после смерти твоего деда. Это было просто мученье. А теперь у меня появился новый хозяин – ты. Ты же не хочешь кончить, так же как и твой дед? Ты нужен мне, я нужен тебе, вмести мы сила. Мне нужен хозяин, указывающий на жертв, без веления хозяина я не могу убивать, так устроен этот мир. Да и я нужен тебе, я буду защищать тебя, я даже смогу сделать тебя богачом, здесь на дне озера спрятано столько сокровищ. Ну, как ты согласен?
- Нет, нет и еще раз нет, - проорал Женька. – Такого не будет ни когда. Ты убил моего деда, я не прощу этого тебе, никогда! Сейчас я уйду и больше ни когда не прейду сюда. Чао-какао!
И Женька двинулся прочь. Вода сзади него неожиданно забурлила, и на землю выпрыгнуло какое-то существо. Женька в ужасе обернулся.
Перед ним стоял Водяной. Он был небольшой, метр ростом, весь зеленый и покрытый чешуей. На лапах его были перепонки, а голова напоминала птичью, но лишь острым загнутым клювом. И желто-зеленые глаза, которые смотрели на Женьку и жаждали крови, еды, убийств – для этого создания эти три вещи были едины.
- Назад, прочь! – в ужасе прокричал Женька. – Я приказываю тебе, я твой хозяин.
Но подступившее существо уже схватило шею мальчика своей мощной перепончатой лапой, с острыми, как бритва когтями.
- Без разрешения хозяина, я могу убить только самого хозяина, эту истину ты не учел.
И держа Женьку за горло, Водяной прыгнул в воду.


Озеро было тихое и красивое. Изредка слышалось колыхание ветвей и кваканье лягушек. Озеро жило своей тихой и неповторимой жизнью, жило до тех пор, пока не появится новый хозяин.



© Copyright: Джонни Рурк, 2009
Свидетельство о публикации №2908300244