Фобия. 12. Эпилог

Дрейк Калгар
Не совсем парочка, но всё-таки слов о том, что было потом.

Вернувшись в царство своих снов, я вновь увидел Ри. Мы были счастливы вплоть до того момента, как Ри неожиданно вспомнила, каким же образом я вернул этот мир в стабильное состояние. Теперь она со мной не разговаривает. Но что случилось?! Я помню лишь тьму!
Это неважно. С Ри я всегда смогу помириться.
В этот день я очень хорошо проспал. Будильник я эгоистично проигнорировал. Но меня разбудил вибротанец моего мобильника по тумбочке. Что? Сколько сейчас времени? Всё, бегу!
Этот сон был настолько сладким! Казалось, что мои веки не отрываются друг от друга, потому что обмазаны липким фруктовым джемом.
Холодное осеннее солнце вовсе не вгоняло сегодня меня в меланхолию. Оно даже как-то так мягко согревало. Так как куртка моя сушится после небольшой стирки, я заменил её одной пушистой кофтой. Так и шёл по улице. А всё равно было ощущение, что голый, судя по взглядам прохожих. Так как рюкзак я оставил вчера в магазине, то ощущение, что я был голым, питалось ещё и этим фактом.
Дверь магазина, в котором я работаю, скрипела приветственно, колокольчики звенели чисто, радостно. Даже половицы не раздражали нисколько. Вот совсем нисколько! Я был умиротворён. Щурился яркому холодному солнцу, что билось сквозь окно. Мои коллеги мигом показались из своих владений, встретив меня приветственными взглядами и голосами, и в моей душе зазвучали фанфары.

- Видимо, мне крупно везёт, раз уж я наслаждаюсь всё ещё собственной свободой, и в этом я благодарен одному лишь тебе, - сказал мне Малакай, поймав меня у моей обители. – Похоже тебе удалось вернуть нашей госпоже равновесие. Да ещё и какое! Видел бы ты её сегодня! Она хоть и бесновалась, что ты опаздываешь, но сияла, как Солнце сияет в моём мире. Адски ярко!
- И что же теперь будет?
- Ну как что? Хоть ты и смог достучаться до Виолентии, ты всего лишь вернул всё, как было. Нет, я не подвергаю сомнению твой подвиг! Вовсе нет. Ты сделал гораздо больше для всех нас, чем каждый из нас за всю свою жизнь в этом месте. Но проблемы-то остались. Демоны прут из всех дыр. Твои похотливые кибербоги домогаются. А от всплеска самых противоречивых эмоций, Нил до сих пор в шоке. Она не может протиснуться в свои слои из-за пресыщения всякой всячиной. Пока не подоспеет спецбригада, она себе не сможет найти места. Хоть тоже рада. В общем, жизнь бьёт ключом. Бьёт уверенно.
Меня больше волновало даже не то, что скажет мне Малакай. Я сейчас был поглощён другим более важным вопросом.
С этим вопросом я, весело скрипя половицами, пришёл в самый конец женской половины магазина. Она всё читала свои книги. И то ли у меня было такое хорошее настроение, то ли у Майи, но её улыбка казалась довольной.
- Как же ты догадалась?
- После удара, нанесённого Виолентией, – не поднимая глаз, ответила она, будто бы ждала меня. Да, конечно же, ждала!
- Объяснишь?
- Могу попробовать, - она прикрыла книжку, оставив внутри один палец, и повернулась лицом ко мне. – Сон – это момент, когда активный мозг не имеет возможности поставлять информацию на дальние расстояния. Потеряв сознание на короткое время, мной была зафиксирована потеря контроля над твоей личностью. Связь, которой тебя сцепили Сущности, обязана была быть непрерывной, поэтому у тебя выключили опцию «Сон». Иными словами, теряя своё сознание, ты становился свободным.
- Но эти Сущности возвращали надо мной власть в те моменты, когда я возвращал себе сознание, да?
- Именно. Поэтому я прибегла к радикальному методу.
К моей смерти. Хитро было, однако…
- У меня есть ещё один вопрос.
- Да.
- Почему ты мне помогла? Ты же подчиняешься этим Сущностям.
- Я имела право, - сказала она, и мне показалось, что уголки её губ дрогнули.
Майя. Так ты тоже умеешь поступать, как человек. Это так радует! Чертовски радует!
- Однако, - продолжила компьютерная девушка. – Я даже понятия не имела, каким способом можно вернуть тебе твоё тело. Я действовала исходя из последнего шанса. Система информационного поля казалась безупречной.
То-то и оно. Если даже человек может обставить этих ребят, то, что уж говорить о всяких глобальных замыслах.
- Майя.
- Да.
- Спасибо.
Она уже продолжила читать свою книгу, но я уверен, что до неё дошла моя благодарность.

Вместе с Тамикой, Нил, Малакаем и Блейзом мы сидели в моём отсеке, на чистом полу, и перебирали антикварные часы. Лишь одни часы стояли на своём узаконенном месте, несмотря на всяческие наши махинации. Старинные часы от Джока Симпсона с кукушкой прижались в самом начале верхнего ряда так, что их было видно с каждой точки в моих владениях.
- Так ты не уедешь в спешке завтра же, да? – спросил опасливо Малакай.
А с чего бы это мне уезжать в спешке? После того, что я уже пережил мне, ничто страшным казаться не будет. Я в этом почти уверен. К тому же одноглазый парень до сих пор не дремлет, как мне кажется, и его завет мне в данный момент нарушать нет желания или мотивов. Или же у вас ещё припрятаны козыри в рукавах?
Не успел я даже додумать свою мысль, как что-то жёстко опустилось на мой крепкий затылок. Хоть удар и был сильным, голова почти не болела. Как от удара старой книжкой. Но я всё равно для верности подался вперёд и со страхом повернул голову к нападавшему.
Опять же с моей книжкой в пальцах (хватит таскать книжки у меня из рюкзака, воровка!), скрестив руки на груди, гордо выпрямившись, ноги на ширине плеч, стояла суровая начальница с грозным выражением лица. Но всё же я был согласен с мнением Кая – Тиа просто сияла.
- Ушёл вчера раньше времени! Опоздал сегодня на работу!
Она злобно оскалилась.
- Наказание будет ужасным!
Какое же наказание ты сможешь придумать, чтобы оно было страшней того, что со мной произошло вчера? Думаю, тебе даже и удивить-то меня не удастся. В любом случае мне здесь ещё работать минимум полтора месяца, и я понимаю, что уходить из этого места буду уже либо умудренным седым стариком, либо гладиатором с каменными мышцами и стальными нервами.

- Ты же шутишь, правда?
- Финба испугался? – хитрым и довольным тоном осведомилась девушка за моей спиной и толкнула меня в пучину новых испытаний.
Постой, чертовка! Мы так не договаривались. Это нечестно! Ты что, сказала «Финба»?