Завтра лето

Сетлана Кабита
Завтра - лето... Мама, после твоей смерти мне казалось, что оно никогда не наступит. Но уже апрель оделся в такую теплынь, что мне почудилось, что кто-то из нас двоих сошёл с ума. Так и продержались эти несносные жаркие дни весь май , и только последняя неделя выдалась дождливой. Хорошо ли это или плохо - не могу судить. Ты же сама знаешь, как я безумно люблю май. Видимо, это от школы у меня, по привычке. Последний звонок, охапки пионов, это - что-то, мама. Но я никогда не принюхивалась к аромату этих цветов. И вот теперь, когда подвинулась флерная очередь, начиная от  пенномолочных и лимонных нарциссов, переходя к  строго-вырезанным красным гвоздикам и дальше - к громадно-граммофонисым разноцветным тюльпанам, пионы приняли эстафету. От розовых восторженных пионов вчера за ужином я чуть не уснула, настолько была покорена долгим шлейфом и только, чтоб не обидеть бордовые бархатистые красавицы, скажу, что они великолепны и созданы преимущественно, чтобы сбить с толку утомлённого мыслями человека. Хочу сказать больше, они заставляют думать только о них, потому что я за час, пока сегодня утром пила кофе (а ты прекрасно знаешь, мама, что я могу и два часа пить) три раза сменила им воду: сначала из-под крана налила в нашу хрустальную вазу питьевую воду, затем мне показалось, что лучше налить фильтрованной, и вылила из баклашки... Но её оказалась мало, пришлось наливать талую воду из холодильника. Вот только сейчас до меня дошло, а если бы я так за тобой ухаживала, то ты бы не умерла. И мы бы с тобой вместе радовались этим красивейшим лахудрам и дышали странным ощущением безумия. Нужно ли об этом говорить? Ведь, поди, букет обсыпанный бутонами, и поставленный у твоего изголовья в прошлый понедельник - тому подтверждение.
    Я люблю тебя, мама! Страшно скучаю! Давай вдохнём пионное наследие и не о чём другом не думать...