Лунная долина

Татьяна Эпп
Хотелось  раствориться  в  природе,  очутиться  в  безлюдных  местах…
Нашлись  такие  места,  где  почти  никто  не  живёт.
Путь  в    долину  был  отрезан   проливными  дождями.
По  обеим  сторонам  долины  тянулись  тёмные  горы.
Поднялись  в  горы,  подошли  к  маленькому  домику,  построенному  в  лесу.
Решили  остановиться  на  ночлег,  к  нашему  удивлению,  очень  гостеприимных  людей.
В  небе  властвовала  полная  луна…
И  тут  начались  наваждения…
Завыла  собака,  да  так,  что  жутко  стало…
Захлопала  дверь…
На  чердаке  началось  какое-то  движение,  будто  ходили,    что-то  передвигали.
Решили  проверить,   там  никого.
Сон  пропал,  вышла  на  улицу.
Долину  освещала    Луна,    вдали  виднелись  огромные  снежные  вершины.
И  вдруг  почувствовала  необъяснимую  радость,  глядя  на  всё  то,  что  меня  окружало.
Хотелось    раскаяться  во  всех  смертных  грехах.



Нужно  было  возвращаться.
На  всём  протяжении   пути,  луга  были  усыпаны  дикими  маками.
Небо  очистилось   от  туч.
 Выглянуло  солнце.
 И было  такое  чувство,  будто  получила  одобрение  свыше…
Смущённая  и  растерянная,    пришла  я    в  посёлок.
Меня  даже  и  не  искали,  отсыпались  после  жуткой  ночи.
Почему-то  обернулась    и  увидела,  тянущийся  за  мной  шлейф  солнечных  лучей  и  рой  таких  красивых  бабочек,  каких  и  во  сне  не  увидишь.
На  вопрос: «  Что  случилось?»  -  уклонилась  от  ответа.

То  была  священная  сторона  жизни,   и    я  относилась  к  ней  с  трепетом.  Что-то  было  ещё  внутри.  Чем  больше  я  восхищалась,  тем  смиреннее  казалась.

Обратный  путь  через  Камышеватскую  Косу.
Море,  как  тёплое  молоко…
Чайки  гуляют  по  дикому  берегу…
А  в  лимане   поселилась     целая   стая  лебедей.
Может,  ещё  что-нибудь    расскажу.