сон о рифмоплёте

Александр Тюмин
  Александр Блейхман

я знаю: весь я не умру,
пока стихи читают в РУ.
мой прах на кладбище снесут,
но я опять воскресну тут,
когда захожий рифмоплёт,
ко мне случайно забредёт. 

  ПАРОДИЯ
  рифмоплёт

вот наконец и помер я!
вздохнула вся моя семья
с великим облегчением,
что все стихотворения -
(их, если можно так назвать)
пришла пора сжечь и порвать,
так как с их точки зрения
мои произведения -
рифмованная муть!
так вот; в последний путь
доставили к погосту.
лилися речи, тосты:
-"его бессмертные стихи
(в толпе: ха-ха, хи-хи...)
в сердцах знакомых будут жить,
талант (большой!) боготворить..."
и в том же значит духе.
(льстят...знать с утра "под мухой")!
короче, я уже в могиле,
тут тесно как в сортире.
настала гробовая ночь...
я из могилы выполз прочь.
прислушался: идёт бич божий
с не поэтическою рожей.
и вроде бы не рифмоплёт,
ну, на безрыбье...так сойдёт!
и вот явился я пред ним
как стихоблудный Серафим.
от страха бомж мой обосрался,
хотел бежать, но кто попался
в мою рифмованную сеть,
тот будет счастие иметь
моим стихам подчас внимать...
как потерпевший стал орать
(то есть - читать стихотворения) -
конгениальные творения!
я завывал как вурдалак,
бледнели мертвецы в гробах
(видать от эксклюзива)!
да разве же не диво
послушать классика СТИХ.РУ,
ИНЕТ - поэзии гуру!
разверзлися могилы
(под действием ли Лиры)?
что, значит мой целебный стих -
прозреет даже буйный псих...
меж тем уже светает,
а я всё в рифму завываю.
мертвецы собрались в кучу,
голосят: "ты нас не мучай,
не вгоняй ты в нас в хандру!
твои "вирши точка ру"
ведь сплошное словоблудье,
о, Архангелы! О, Судьи!
заберите рифмоплёта
в интернетное болото.
пусть читатель их творенью
"рецки" пишет в умилнньи!
по Российскому Закону
отдых нам положен "дома":
с 23-х, ноль минут
на погосте не орут!"
прилетел какой-то гад,
утащил под землю, в АД!
бросили меня в котёл.
я заблеял как козёл,
да стихими, да всё в рифму...
все орут: "когда затихнешь?!
дай спокойно душу греть,
эх, скорей бы помереть(??)
чем тут слушать рифмоплёта,
как по морде дать охота!"
черти все забастовали,
права АДовы качали.
а чертёнок в своей речи,
предлагал сдать в лом все печи!
в общем, выгнали поэта.
в РАЙ отправили. Задета
честь Большого Графомана!
но и ТАМ себе рекламу
сделал я природным даром.
жаль, побыл в РАЮ так мало:
отчего-то Бог решил -
что я смертный грех свершил,
что родился я поэтом.
потому, видать, за это
ОН в меня как в наказанье,
жизнь вдохнул своею дланью,
и отправил ко двору -
так сказать, на СЕРВЕР РУ...
ТУТ живу как бы не плохо,
благодарен рифмоплётам.
"рецки" пишут каждый день.
(как писать-то им не лень,
на мою же дребедень?!)