Откуда пишет милый?

Станислав Бук
Откуда пишет милый?

Наверное, я стал вот такой уж, старый ворчун, что и на песню ворчу.
Терпеть ненавижу, когда изменяют слова старых песен, запомнившихся мне с детства, с военных и послевоенных лет.
Слушаю задушевную песню про берёзыньку и соловушку, про то, что были "три свидетеля, три друга у невестушки", но настали лихие дни.
В песне пелось "и милый с фронта дальнего все пишет в каждой весточке..."
Певичка поёт "и милый мне из города (?) все пишет..."
Почему "из города", а ты где? В деревне? Так я тебе и поверил!
Пелось "с победой возвращусь", певичка поёт "я скоро возвращусь",
словом - приспособила! На потребу насущного дня!

Почему я так пристрастно реагирую на подобные изменения. Они не так редки: вместо "артиллеристы, нам Сталин дал приказ" поют "артиллеристы, нам точный дан приказ"; Вместо "выпьем за Родину, выпьем за Сталина" помнится, запели "выпьем за Родину, выпьем за партию", а сейчас и вовсе не знаю... "за единороссов" не срифмуется.

Песня, особенно фронтовых лет - такая же история, как и та, что написана в учебнике.

Уйдем из жизни я и другие мои ровесники, кто тогда вам скажет: друзья, милый писал "в каждой весточке" не из города, он там не отсиживался, а писал он из "фронта дальнего"?